Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Темы связанные с АКБ

Модератор: groover

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Ser46361 » 03 дек 2016, 16:37

Sanek писал(а):Снял, сегодня АКБ, зарядил дома зарядником до полного. :dance:
Принес, поставил на 5А, уже через час он сам стал сосать 3А, а к 15.00 уже и сосать практически перестал (стрелка амперметра упала почти до 0), так что зарядился он быстро, видимо заряжен в принципе был и так достаточно, так что дозарядил, теперь точно к зимней эксплуатации готов.

Вот что вы все время паритесь с зарядным током??? 3А, 5А и прочее. На дворе 21 век! Купите "умный" зарядник и будет все ОК! Лично у меня "умный" уже давно, оздаравливаю акумм раз в год (не снимая, есть такая функция). 3 года полет супер-пупер. Заводится не напрягаясь при -30
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
Аватара пользователя
Ser46361
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:03
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 67
Репутация: 18

Google

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение JON » 03 дек 2016, 17:08

Ser46361 писал(а):На дворе 21 век! Купите "умный" зарядник

Согласен, у меня умный автомат. Ни разу не парился.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7899
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 81

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Sanek » 03 дек 2016, 18:05

Не, я современную технику, где даже трансформатора нормального нет, не признаю. :D Мне не в лом выставить вручную нужный мне ток зарядки. :dance:
Мне важна надежность техники - минимум электроники, надежная, проверенная элементная база, простота в управлении, крепкий корпус, ремонтопригодность.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 68

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение ti6 » 03 дек 2016, 19:09

Не обновляю ничего, просто езжу. Когда есть подозрения на недозаряд - выключаю ближний свет и езжу на габаритах
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
ti6
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15
Откуда: Челябинск
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение GVD257 » 03 дек 2016, 21:09

Sanek писал(а):Не, я современную технику, где даже трансформатора нормального нет, не признаю. :D Мне не в лом выставить вручную нужный мне ток зарядки. :dance:
Мне важна надежность техники - минимум электроники, надежная, проверенная элементная база, простота в управлении, крепкий корпус, ремонтопригодность.

+ еще 1!!! Чем проще и дубовее тем надежнее
GVD257
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:53
Откуда: Электросталь, МО
Имя: Владимир
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение REAlex » 03 дек 2016, 22:44

У меня зарядка berkut sp4n http://www.accessauto.ru/products/601-berkut-sp-4n.aspx
Ставлю аккум на зарядку, она типа заряжает минут 10-15 и отключается типа зарядила. Не поверил, батарея с 2013 года, должен же быть какой-нить недозаряд.
Подключил батину зарядку дубовую, пытаюсь выставить ток - не выставляется, стрелка постоянно на нуле.
Что это все значит? Батарея заряжена 100% ?
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Аватара пользователя
REAlex
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 01:26
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 87
Репутация: 6

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Sanek » 04 дек 2016, 10:05

Если на старом заряднике при попытке выставить ток стрелка падает на ноль, то АКБ заряжен и принимать не может.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 68

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение BCDE » 04 дек 2016, 21:34

Sanek писал(а):Если на старом заряднике при попытке выставить ток стрелка падает на ноль, то АКБ заряжен и принимать не может.

Точно так.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Andrej4en » 05 дек 2016, 09:16

REAlex писал(а):У меня зарядка berkut sp4n http://www.accessauto.ru/products/601-berkut-sp-4n.aspx
Ставлю аккум на зарядку, она типа заряжает минут 10-15 и отключается типа зарядила. Не поверил, батарея с 2013 года, должен же быть какой-нить недозаряд.
Подключил батину зарядку дубовую, пытаюсь выставить ток - не выставляется, стрелка постоянно на нуле.
Что это все значит? Батарея заряжена 100% ?

Батарея может потерять емкость, и будет заряжаться быстро, но толку от нее не будет. Слейте немного элетролита, тот же эффект получится, зарядится быстро, а выдавать будет мало. 8-)
1,4/90 5MT Comfort DNW5D1615 Space Blue
Аватара пользователя
Andrej4en
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:33
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 94
Репутация: 1

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Олег Ф » 06 янв 2017, 22:44

Омка писал(а):зарядка 2250

Зарядка явно избыточно дорогая, с учетом, что в следующий раз вы воспользуетесь ей когда будете менять аккумулятор.
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение groover » 06 янв 2017, 23:28

Олег Ф, это хорошая цена с учётом нынешних цен. Можно и за 1600 взять, но там нужно бегать и ток регулировать. А здесь автомат с интелектом и хорошая схемотехника. Плюс вообще не греется.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Омка » 07 янв 2017, 09:21

Олег Ф, я ж в этих вещах блондинка та еще... Спасибо добрым людям, конкретно Денису (groover), которые не жалеют своего времени для помощи одноклубникам.
Зарядка эта была только в нескольких местах, цена везде примерно одна. Мне ж еще надо было чтоб быстрее привезли и сделать это все)))
Luxe 1.6 АТ синий, Москва, ВАО

Изображение
Аватара пользователя
Омка
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 10:05
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (3)
Имя: Ольга
Номер клубной карты: 85
Репутация: 3

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение groover » 08 янв 2017, 00:53

Олег Ф писал(а):Наверное я не знаю теперешних цен. :(
Себе брал пару лет назад в три раза меньше по размеру и в два раза дешевле. Зарядный ток небольшой - всего 3 А, но можно включить и забыть - зарядив аккумулятор она включается в ждущий режим и изредка включает подзарядку совсем уж малым током. Есть зимний режим (включается вручную) и режим для мотоциклетных аккумуляторов - думал на 6 вольт, но оказалось, что только 12 вольт.

То что взяла Омка, я брал весной 2013-го за 1700 в магазине у дома (не самом дешёвом). В инете стоила от 1300 р. У этого зарядный ток 7 А в пике, плюс есть буферный режим и минимальная пульсация.

ЗЫ
Я тебе так скажу. Хороший зарядник это как меткий выстрел. Редко, но в цель. И сегодня я 3 авто реанимировал своим Орион-700.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Олег Ф » 08 янв 2017, 12:55

groover писал(а):То что взяла Омка, я брал весной 2013-го за 1700

Понятно. Значит я отстал от жизни. :oops:
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение BCDE » 08 янв 2017, 21:11

groover писал(а):Я тебе так скажу. Хороший зарядник это как меткий выстрел. Редко, но в цель. И сегодня я 3 авто реанимировал своим Орион-700.

Позвольте и мне немного. Я рад за Ольгу. Рад, что ее приобретение все оценивают как хорошее. Но вот такая вещь: пользовался зарядным устройством 3,4 раза за .... столько не живут. Т.е. приобрести самое простое и дешевое. Ну, чтобы было на случай. Ну не каждый день заряжаем.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение groover » 08 янв 2017, 22:35

BCDE, самое простое это геморрой с выставлением тока и далее бегодня к нему. Ну совсем не алё. Тут выставил и пошёл делами заниматься, гарантированного что не закипит и зарядится правильно. Ручные режимы нужны для не стандартных случаев, а в остальном это прошлый век.
Самое дешёвое черевато пробоем, КЗ и прочими прелестями.
И кстати, трансформаторная техника с гальванической развязкой не самое дешёвое удовольствие. Глянь на досуге сколько стоят блоки питания на 12 вольт для запитки радиостанций. :roll:
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение BCDE » 11 янв 2017, 22:47

groover писал(а):BCDE, самое простое это геморрой с выставлением тока и далее бегодня к нему. Ну совсем не алё.

Денис, я не против надежной техники. В случае, скажем компрессора, которым пользуемся регулярно, я за надежность и готов заплатить. Но свою самопальную зарядку (могучий трансформатор, умыкнутый с армейского кунга) я кому-то дал лет 8-9 назад и нужды в ней нет до сей поры (три раза тьфу). Т.е. один раз в 8 лет я готов и побегать и посмотреть лишний раз. Вот исходя из этого.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Ser46361 » 12 янв 2017, 14:51

BCDE писал(а):
groover писал(а):BCDE, самое простое это геморрой с выставлением тока и далее бегодня к нему. Ну совсем не алё. Т

Денис, я не против надежной техники. В случае, скажем компрессора, которым пользуемся регулярно, я за надежность и готов заплатить. Но свою самопальную зарядку (могучий трансформатор, умыкнутый с армейского кунга) я кому-то дал лет 8-9 назад и нужды в ней нет до сей поры (три раза тьфу). Т.е. один раз в 8 лет я готов и побегать и посмотреть лишний раз. Вот исходя из этого.

Дело в том, что такие зарядники (крепкие и могучие) никогда не смогут отследить процесс десульфатации, который крайне негативно влияет на эксплуатацию аккумулятора. Процитирую одну статью, где подробно описан процесс:

Для чего нужна десульфатация аккумулятора и как её проводить?
Многие вспоминают о своем аккумуляторе только, когда автомобиль отказывается заводиться. В общем, нормальная ситуация. Ведь благодаря различным добавкам в свинец современные аккумуляторы стали значительно менее требовательными к обслуживанию. На них значительно реже нужно следить за уровнем электролита и подливать дистиллированной воды. Но АКБ по-прежнему требует ухода в плане поддержания ее в заряженном состоянии. Постоянная эксплуатация батареи в недозаряженном состоянии приводит к сульфатации пластин и потере ёмкости. Почему это происходит и как с этим бороться, поговорим в настоящей статье.

Что такое сульфатация и её причины?
Сульфатация пластин аккумулятора – это оседание на поверхности пластины слоя сульфата свинца. При разряде аккумуляторной батареи в ней протекает химический процесс, который описывается следующей реакцией:

Pb + 2H2SO4 + PbO2 -> 2PbSO4 + 2H2O

Иначе говоря, свинцовые пластины вступают во взаимодействие с соседними пластинами, покрытыми оксидом свинца при участии серной кислоты. Продуктами реакции становятся воды и сульфат свинца. В процессе заряда аккумулятора эта химическая реакция протекает в обратном направлении. Этой реакцией объясняется и изменение плотности электролита. При разрядке она падает, а при зарядке растет.

В процессе заряда реакция проходит в обратном направлении, но не до конца. Часть PbSO4 так и остается на пластинах. Это вещество уменьшает поверхность активной массы, которая принимает участие в химической реакции. А поскольку образующийся сульфат свинца является плохим проводником электрического тока, то снижается эффективность заряда и постепенно уменьшается ёмкость АКБ.
В связи с вышесказанным можно назвать основные причины сульфатации пластин аккумулятора:

1. Длительные простои автомобиля;
2. Хранение аккумулятора в разряженном состоянии;
3. Короткие поездки и частый запуск двигателя (городской цикл);
4. Отсутствие периодической зарядки сетевым ЗУ;
5. Глубокие разряды АКБ.
Нужно сказать, что в аккумуляторной батарее сам по себе происходит процесс сульфатации пластин. Как уже говорилось, в процессе разряда образуется тонкокристаллический PbSO4. Он растворяется при заряде, то есть происходит десульфатация. В результате вышеописанной неправильной эксплуатации образуется крупнокристаллический PbSO4, блокирующий активную массу электродов. Сульфатированные пластины можно определить по белому налету на поверхности.

Излишний заряд для АКБ также нежелателен

Как проводится десульфатация?
(т.е обратная химическая реакция)

Можно посмотреть вот в этом наглядном видео:





Как уменьшить сульфатацию?
Сразу стоит сказать, что избежать сульфатации невозможно. Это естественный процесс, протекающий в свинцово-кислотной аккумуляторной батарее. По статистике около 70 процентов аккумуляторов заканчивают срок службы в результате сульфатации и потери ёмкости. Но сульфатацию можно свести к минимуму, если соблюдать следующие правила:

1. Не храните аккумулятор в разряженном состоянии;
2. Регулярно контролируйте уровень электролита. Не допускайте эксплуатации аккумулятора с оголенными пластинами;
3. Не допускайте эксплуатации батареи при температурах выше 50 градусов Цельсия;
4. Периодически (а после зарядки всегда) проверяйте плотность электролита, если это позволяет конструкция. В необслуживаемых автомобильных аккумуляторах этого сделать не получиться;
5. Старайтесь не держать автомобиль в простое длительное время. А если это невозможно, то снимите АКБ, зарядите и храните отдельно;
6. Регулярно проводите контрольно-тренировочный цикл для аккумулятора.

Современные же (умные) зарядники способны отследить и начать обратный процесс сульфатации (десульфатация), тем самым восстановить АКБ до ном. емкости. Раньше не задумывались над этими процессами, т.к. практически все АКБ были разборными (при желании можно было разобрать АКБ и заменить проблемную банку). Сейчас такой возможности нет. Так что думайте сами и стоит ли заряжать современные-нежные АКБ постоянными (могучими) зарядниками. Я лично для себя выбор сделал уже давно (порядка 3 лет назад). За это время проблем с АКБ не имел (и в -30 заводилась как в+ 20 - без проблем). Восстановил несколько АКБ (приятелям). Так же провожу профилактику АКБ на машине у жены. Тоже в -30 проблем никаких. Многие стоят, а мы едем!
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
Аватара пользователя
Ser46361
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 14:03
Откуда: Челябинск
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 67
Репутация: 18

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение groover » 12 янв 2017, 15:34

Ser46361 писал(а):Дело в том, что такие зарядники (крепкие и могучие) никогда не смогут отследить процесс десульфатации ....

Вот именно. :clap: :clap: :clap:
Sanek писал(а):Мне важна надежность техники - минимум электроники, надежная, проверенная элементная база, простота в управлении, крепкий корпус, ремонтопригодность.

И бесполезность данной техники. Потому что кроме как тупо зарядить батарею, что бы она крутанула стартер, эта техника больше ни чего не может. С данной задачей справляется и автомобильный генератор после пуска. Формально, сия зарядка, это обычный блок питания с ограничителем тока. При союзе их делали всем кому не лень, был-бы трансформатор.
Sanek писал(а):Если на старом заряднике при попытке выставить ток стрелка падает на ноль, то АКБ заряжен и принимать не может.

Может :naughty: И начинается самое интересное, чего не могут делать старые ЗУ без интелекта, независимо от того трансформаторные они или нет. Приведу выдержку из инструкции:
Процессор, встроенный в З.У. вычисляет по трем параметрам (напряжению, току, температуре) порог отключения заряда, когда концентрационная поляризация электродов максимальна, а процесс интенсивного газообразования еще не начался. Заряд отключается и З.У. переходит в режим ожидания. В течение этого времени ионы проникают с поверхности в толщу пластин, уменьшая тем самым концентрационную поляризацию до значения, при которой целесообразно возобновить протекание зарядного тока. Процессор включает заряд до следующего отключения.Таким образом, З.У., обеспечив батарее основной объем заряда, переходит в режим периодического отключения с последующим включением. Чем длиннее пауза между циклами зарядки, тем полнее заряжен аккумулятор. Степень заряженности при первом отключении автомата (погасании красного индикатора “Ток”) зависит от технического состояния А.Б. У новой А.Б. она выше, чем у бывшей в употреблении. Поэтому первое отключение происходит при наборе А.Б. от 70% до 95% ее полной емкости. Если оставить включенное З.У. на длительное время, то батарея наберет 100% заряда без выкипания и перегрева. Более того, будет устранена начальная сульфатация пластин, а внутреннее сопротивление А.Б. (главная характеристика стартерной батареи) уменьшится. Многолетняя практика показала: регулярное применение З.У. с данным алгоритмом работы (независимо от сезона зима-лето) позволяет увеличить срок службы А.Б. до 7-8 лет и более, поскольку на большинстве автомобилей А.Б. никогда не бывает полностью заряженной, а длительный (хронический) недозаряд вызывает необратимые процессы, ухудшающие основные параметры батареи.

Дело не в трансформаторе, а в интелекте. Трансформаторный зарядник нужен в одном единственном случае. Когда запитывается бортовая электроника авто от сети 220 вольт. Например для прошивки мозгов (на некоторых японцах это занимает до 40 минут) или для проведения работ по акустике и тестам. В этом случае важно, что бы высоковольтная часть была гальванически развязана с низковольтной частью. Это делается для перестраховки, что бы в случае пробоя понижающей схемы, 220 вольт не пошло в дорогущие блоки.

Во времена СССР дешевле было наматать трансформатор, чем пускать в народ дорогущие силовые диоды и прочие полупроводниковые гаджеты. Сейчас с этим проблем нет. И трасформатор на 12 вольт 15 ампер стоит гораздо дороже чем аналогичный импульсник. Сейчас тоже есть умные зарядники с понижающей частью на трансформаторах, но стоят они гораздо дороже, тяжелее и смысла в них ноль для рядового автомобилиста.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Пусковые и зарядные устройства для АКБ.

Сообщение Олег Ф » 12 янв 2017, 18:10

Ser46361 писал(а): такие зарядники (крепкие и могучие) никогда не смогут отследить процесс десульфатации, который крайне негативно влияет на эксплуатацию аккумулятора.

Это несуществующая проблема. Она отпала после того как перестали делать сепараторы из древесного шпона (была такая варварская технология в середине 20 века) и повысили требования к чистоте свинца и серной кислоты.
Мой приятель писал об этом докторскую диссертацию. Он привез в лабораторию около сотни списанных танковых аккумуляторов, которые хранились как в полностью разряженном состоянии, так и в разных степенях заряженности более 10 лет. Ему удалось зарядить все разряженные аккумуляторы, а те, которые вышли из строя имели сильную коррозию положительных пластин, обрывы токоотводов, распирание корпусов, внутренние замыкания через осевший шлам и т.п. Дело было в середине 80-х годов.

Так что слова сульфатация и десульфатация можно забыть - это нормальные процессы, происходящие при разряде и заряде.

Но если все же в электролите была грязь и образовалась плотная сульфатная корка, то современные зарядки от этого не спасают - тут нужен специальный режим, включающий импульсы прямого и обратного тока в процессе заряда.
Зарядные устройства не дают импульсов обратного тока и вылечить засульфатированный аккумулятор не могут. Но еще раз повторюсь - современные и, особенно, герметичные аккумуляторы этим не болеют.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
groover писал(а):И бесполезность данной техники. Потому что кроме как тупо зарядить батарею, что бы она крутанула стартер, эта техника больше ни чего не может.

У тестя в гараже стоит такая зарядка. Ее плюс в том, что она называется "зарядно-пусковое устройство", то есть позволяет заводить мотор даже на очень плохом аккумуляторе, который уже не может дать нормальный пусковой ток.
В свое время мне это очень пригодилось, когда не заводился москвич 2141 - минут 10 я его крутил аккумулятором, но только эта хреновина позволила завести мотор, так как крутила его бодрее, чем самый хороший аккумулятор.
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Аккумулятор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1