Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Темы связанные с АКБ

Модератор: groover

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение Petrovich » 11 янв 2016, 13:19

У некоторых не переживает первую зиму. А три зимы для такого аккума это более чем хорошо.
Venga 2015 AT Luxe.
Petrovich
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:18
Откуда: Москва. Южное Бутово
Имя: Артем
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Google

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение TimON_003 » 11 янв 2016, 13:39

Ежедневная езда на авто с родным АКБ спасает его от гибели.
Если машина стоит по долгу без движения (а если еще и сигналка какая есть) - скорее смерть для АКБ, чем долгая и счастливая жизнь.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение mika » 12 янв 2016, 20:18

TimON_003,это точно.
Пятая зима, было -27, отстояла сутки, завелась хорошо. Пожалел пару человек, дал прикурить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mika
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:34
Откуда: Санкт-Петербург
Номер клубной карты: 24
 
День рождения
Репутация: 6

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение BCDE » 12 янв 2016, 20:51

Олег Ф писал(а):проблемы начинаются после трех лет использования, и то не у всех.

Да в том и дело, что изделие абсолютно непредсказуемое. Правда никакой статистики - только личный опыт (правда большой и не только на своих автомобилях). И ВАРТЫ хватало на полгода и Подольский служил без малого 10 лет. Т.е. прогнозировать, что прослужит три или четыре года не стоит. Зато может зараза и 9 лет отдубасить! А может и через месяц сдохнуть. И еще нюанс: попробуйте обратиться в гарантийку и доказать, что это он сам, а не вы забыли что-то выключить.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение ti6 » 13 янв 2016, 08:07

Олег Ф писал(а):Опыт форумчан говорит, что проблемы начинаются после трех лет использования, и то не у всех. У меня тоже первые две зимы аккумулятор стабильно заводил машину в морозы.

Так в том-то и дело, в морозы заводится. А постоять и послушать музыку 15 минут при выключенном двигле или дать лампочкам погореть каким-нибудь, и - капут! Т.е., типа, отдача хорошая, а емкости нет(
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
ti6
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15
Откуда: Челябинск
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение Олег Ф » 13 янв 2016, 21:45

ti6 писал(а):типа, отдача хорошая, а емкости нет

Ну а что вы хотите от батареи на 45 Ач?
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение ti6 » 27 янв 2016, 09:20

Уже не хочу, но Медалист на 55 Ач час гоняет музыку, заводит и едет
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
ti6
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15
Откуда: Челябинск
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение BCDE » 27 янв 2016, 21:30

А кто нибудь подскажет мощность нашего стартера? Просто захотелось посчитать потребный ток.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение TimON_003 » 27 янв 2016, 22:08

90 ампер должен быть
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение fordmond » 28 янв 2016, 11:12

Petrovich писал(а):Начались морозы и начитавшись форума про штатный аккумулятор, был готов его поменять. Но пока при простое на морозе за минус 20 порядка двух трёх дней машина заводится( тьфу тьфу тьфу). Правда с автозапуска не заводится, не хватает время прокрутки стартера. В ручном режиме заводиться. Посмотрим на сколько хватит штатного аккума.

На третью зиму поменял по той же причине - вроде заводится, а с автозапуска "не хочет".
Поменял на DELKOR 60R / 26R-550
Уверенный пользователь ПК, ПМ, АК-74 и Т-62
Аватара пользователя
fordmond
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 15:22
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 54
Репутация: 2

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение BCDE » 28 янв 2016, 11:17

TimON_003 писал(а):90 ампер должен быть

Это 1 кВт с копейками?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение TimON_003 » 28 янв 2016, 11:21

BCDE, согласно физике да.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение Petrovich » 28 янв 2016, 17:32

С автозапуска не заводит в сильные морозы потому что по умолчанию стоит мало времени прокрутки стартера. Добавил пол секунды стала заводиться.
Venga 2015 AT Luxe.
Petrovich
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 18:18
Откуда: Москва. Южное Бутово
Имя: Артем
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение alexlex » 28 янв 2016, 17:35

BCDE писал(а):
TimON_003 писал(а):90 ампер должен быть

Это 1 кВт с копейками?

У Hyundai/Kia стартеры бывают следующих мощностей 0,9 кВт и 1,2 кВт (обычно), это для малообъёмных двигателей.
На нашем автомобиле - 1,2 кВт, имхо, и судя по фото из инета, стартеры редукторного типа.
За всё время выпуска Венги было три различных кода/номера стартеров, плюс два с системой ISG (система старт/стоп), это только для бензиновых авто.
alexlex
 

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение groover » 28 янв 2016, 22:31

Вот типы стартеров из офф. описания. На бензинках почти одинаковые 95А, но отличаются кол-вом зубьёв в редукторе.

111.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение BCDE » 28 янв 2016, 22:37

alexlex писал(а):На нашем автомобиле - 1,2 кВт,

Т.е. 100 А. 300 А - трехкратный запас, 540 за глаза. А какой реально нужен? Без перебора.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:17
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение groover » 28 янв 2016, 23:10

BCDE, есть такое понятие как пусковой ток электродвигателя. А он может в разы превышать номинал. Так что 540 за глаза.
Но на практике зимой хватало и 340А.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение alexlex » 28 янв 2016, 23:49

Уточню про пусковой ток.
Заявленный ток потребления стартера (95 А для бензинового двигателя 1,4/1,6, по таблице в сообщении Дениса/groover) будет в условиях, когда якорь стартера крутится с номинальной скоростью - 2500 об/м. Но чем скорость вращения ниже и ближе к нулю, тем выше потребляемый ток, характерно для зимних пусков, загустевшее от низких температур масло не даёт "быстро крутиться".
Сила тока может достигать и 500 А (это как пример, точные цифры нужно считать) в условиях когда якорь стартера не вращается вообще.
alexlex
 

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение groover » 29 янв 2016, 00:02

alexlex, точные цифры не реально получить, слишком много входных данных.
Большой ток будет в момент первого оборота, пока стартер раскручивает махових и рвёт маслянную плёнку. Потом ток будет падать.
При устновившемся кручении, ток будет 150-200А. Пусковой ток батареи это то же номинал. А ежемоментно батарея и 800А может отдать при заявленных 540А.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Родная АКБ (разбираемся что за аппарат?).

Сообщение alexlex » 29 янв 2016, 01:31

groover, про посчитать точные цифры я погорячился, но замерять реальные можно. А в остальном - об этом же и говорю. ;)
alexlex
 

Пред.След.

Вернуться в Аккумулятор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1