Зимние угоны...

Все об авариях, ДТП и прочих неприятностях. Анализ ситуаций, правила поведения. Взаимоотношения на дороге.

Зимние угоны...

Сообщение ahk » 15 фев 2012, 09:07

Петербурженка купилась на стандартную уловку угонщиков и лишилась иномарки.

Как стало известно корреспонденту "Фонтанки", инцидент произошел сегодня около 8 утра у дома 26 по Белградской улице.

Владелица автомобиля "Мицубиси кольт" завела машину, а затем стала счищать снег с кузова. В этот момент двери удаленно заблокировали, и женщина пошла за вторым комплектом ключей домой. Когда же она вернулась, то машины на месте не нашла. "Фонтанка" и "Водитель Петербурга" неоднократно писали о подобной схеме хищения автотранспорта.

***

Понятно что такой вид угона наиболее простой, т.к. сигнализация уже отключена, ключи в машине, осталось лишь перехватить управление замками машины, что относительно просто.

Другое дело, что время обнаружения угона в таком случае по сравнению с угонами в ночь на субботу или воскресенье минимально, да и автомобиль в данном случае не из тех, которые угоняют на заказ (разве только для чудесного исцеления аналогичного "тотала").

Как бороться, учитывая что так делают почти все?

а) сигнализация с противоразбойной меткой, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО должна носиться отдельно от ключей и брелков машины, решает и эту проблему (проедет и заглохнет через несколько метров)
б) карабин на ключ зажигания, чтобы было легко разделить брелок сигнализации (как правило у всех есть дополнительная, которая сама управляет дверьми), но тут фактор лени и возможность глушения сигналки
в) отдельно механический ключ на связку с домашними ключами
ahk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 3
Репутация: 13

Google

Re: Зимние угоны...

Сообщение Dronneo » 15 фев 2012, 09:24

Сигналку нужно ставить диалоговую. Тогда и проблем будет меньше. Сграбить код будет не возможно и соответственно двери никто заблокировать не сможет.
ИМХО.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Зимние угоны...

Сообщение maskman » 15 фев 2012, 09:43

Как то так повелось.
Я сначала счищаю снег, а уж потом завожусь.
Huinday Getz 1.6MT GLS (2006 г.в.) -> Kia Venga 1.6AT Luxe (2011 г.в.)
Аватара пользователя
maskman
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 09:36
Откуда: Москва
Имя: Роман
Номер клубной карты: 120
Репутация: 3

Re: Зимние угоны...

Сообщение ahk » 15 фев 2012, 10:13

Dronneo писал(а):Сигналку нужно ставить диалоговую. Тогда и проблем будет меньше. Сграбить код будет не возможно и соответственно двери никто заблокировать не сможет.
ИМХО.


Вопрос в том, грабят они код сигнализации или имеют возможность без перехвата управлять машиной по стандартным каналам. Они же остаются рабочими...
ahk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 3
Репутация: 13

Re: Зимние угоны...

Сообщение Dronneo » 15 фев 2012, 11:13

ahk писал(а):или имеют возможность без перехвата управлять машиной по стандартным каналам. Они же остаются рабочими...

Прошу с этого места по подробнее. Объясните свои высказывания.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Зимние угоны...

Сообщение ahk » 15 фев 2012, 12:47

У нас есть автомобильный брелок, который работает с машиной напрямую. Вряд ли там сложный диалоговый код. Понятно, что если пользуются стандартным брелком, то это можно перехватить сканером и закрыть/открыть машину. Это практика.

Другое дело, что как правило ставится сигнализация, которая сама управляет дверьми и родной брелок машины не используется. В этом случае если сигнализация с диалоговым нормальным кодом, то ее перехватить нельзя. Остается только пытаться воздействовать на машину по родному управлению. Вопрос в том, есть ли в этой реализации дырки, которые позволят открыть/закрыть машину без перехвата обмена. Например, код какой для сервисменов для открытия закрытых дверей и т.п. Короче говоря, backdoor.
ahk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 3
Репутация: 13

Re: Зимние угоны...

Сообщение Dronneo » 15 фев 2012, 13:06

Просто не надо пользоваться штатным брелоком.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Зимние угоны...

Сообщение LISS » 15 фев 2012, 21:04

Про штатный брелок Ваши высказывания как то сомнительны. Тут за безопастность авто отвечает производитель, и рисковать своей репутацией он не будет.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LISS
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56
Откуда: Москва-Пушкино МО
Имя: Павел
Номер клубной карты: 19
Репутация: 8


Вернуться в Аварии и ДТП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2