Кстати, все думают, что там какие-то звездочки можно наблюдать. Наверное, кого-то разочарую... крыша наглухо тонирована. Даже по МКАДу в грязь не видно разводов. Светофор особо тоже не увидишь, если близко подъехал, поскольку имеет место бть пространство стального каркаса с козырьками над головой. Крыша где-то сзади. С одной стороны это все не мешает мельканиями всякими при вождении авто, но если надо выглянуть, то голову сильно приходится отклонять и сидение при этом должно быть отодвинуто. Не получится и в пробке вылезти в люк для осмотра местности. Сидение для этого надо вынимать или становиться спиной по направлению движения.
Реально, что дает стеклянная крыша, так это ощущение пространства в автомобиле. Особенно задним пассажирам. Почувствуют сразу те, кто ездил в тесных седанах с обычной крышей, которая сужается сзади. Тут салон кажется просторным и каким-то гостепреимным. Многие, не зная особо, болеют клоустрофобией. Т.е. в лифтах они ездят и никому никогда не жалуются, но испытывают чувство дискомфорта и уж точно не станут прятаться ради развлечения (в детстве) в маленьком шкафу. Как раз для таких людей машина будет очень комфортной по восприятию.
Я же когда открываю крышу или стою в пробке сдвинув секцию, почему-то улыбаюсь. В тунелях интересно потолки с системой вентиляции рассматривать. В остальном - вещь не нужная.
Покупал машину на несколько лет и пока не знаю, привыкну к такой крыше или нет. Подарили мне от завода тестдрайв Дастера. Был без стеклянной крыши. Ездил почти две недели и не страдал от её отсутствия. А вот пассажирам всегда хотелось найти шторку, чтобы открыть вид на небо.