Сегодня обнаружил у себя очаги ржавчины в месте перехода лобового стекла в крышу. Помнится об этом давно говорил Ivenga. Короче у меня три точки. Буду обращатся к официалам.
Это какое-то неприятное совпадение причём у всех насколько я помню серебристая Венга. Получается на более тёмных цветах тоже есть/будет, но не замечено/следует ожидать А у всех в одном и том же месте замечены очаги ржа?
belka, здесь все элементарно - это у всех в одном месте, т.к. одно из самых уязвимых мест для отлетающих камешков, ржа появляется в местах сколов, т.к. слой краски очень тонкий. Придется клеить антигравийную полосу пленки и на крышу над лобовухой (думал обойдусь капотом).
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Да, сверху думаю хватит полосы 10 см. шириной, главное сделать с загибом на угол к стеклу.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Сегодня манагер по гарантии сказал, что например у Сида это болезнь, сзади под стопсигналом. У Рио тоже где то там, причем машины с ржавчиной строго по партиям.
Даа граждане - ржа на крыше практически нового автомобиля это нечто! Полагаю при обращении к официалам в гарантии на лкп будет отказано т.к. навярняка будут следы от камней!
Не факт, повторюсь только сегодня у человека приняли RIO на покраску крыши. Вообще я чуть поменял отношение к дилеру, в лучшую сторону. Нужно сначала обращатся и уж потом обижатся, думаю все будет хорошо.
Ну вот как говорится здрасти, отмечусь и я. Пригляделась (не особо внимательно пока грязные), итог - замечена одна точка в указанном месте это при том что машина куплена в октябре и пробег всего 2000...