Штатные веерные форсунки.

Лакокрасочное покрытие, обвесы, шумоизоляция, ремонт, сверчки в салоне и другое...

Модератор: groover

Штатные веерные форсунки.

Сообщение URAN » 22 янв 2014, 15:13

К удивлению, не нашёл ничего на эту тему на форуме. Видимо недостаточная орошаемость стекла и, как следствие, повышенный расход незамерзайки беспокоит только меня :) В морозы форсунка (98630-2K100) перестаёт распылять (кстати, распыляет как-то странно, низко и узко) и начинает лить тонкой струёй. В итоге остаются неочищенные участки, лью ещё и ещё, но это не дело...

Пути решения:

1) Смена омывайки - пробовал, не помогает

2) Поиск и анализ подверженности переохлаждению обратного клапана. По схеме клапан не нашёл. Единственная похожая деталь зовётся "Штуцер-шланг омывателя" - 98516-1P000.

3) Замена форсунки. Опыт коллег по концерну подсказывает плаг-н-плей выбор форсунки 98630-3J000 (один код для левой и правой) от Sorento/ix55. Также подходит и от Соула, код не помню.
Аватара пользователя
URAN
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 18:44
Откуда: Москва, Люблино
Имя: Юрий
Номер клубной карты: 246
Репутация: 5

Google

Re: штатные веерные форсунки 98630-2K100

Сообщение Longyk » 22 янв 2014, 15:24

У меня на машине форсунки работают прекрасно и не одной струёй.
Изображение
Аватара пользователя
Longyk
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:32
Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Имя: Михаил
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение tnt » 22 янв 2014, 16:26

Проблема в температуре окружающей среды и самой омывайки, та же проблема проявляется и на продукции VAG и у меня лично.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
Аватара пользователя
tnt
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 21 май 2013, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 5

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение Grynn » 23 янв 2014, 06:08

Мне частично помогла замена омывайки, но в мороз сейчас сначала тоже вяло писеет, а потом ничего, рассывается :D А вот обратного клапана там не хватает, это да. Первый взмах по сухому идет, прямо как на ТАЗике моём предыдущем.
suum cuique
Grynn
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 06:36
Откуда: Уфа, Башкортостан
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение groover » 23 янв 2014, 09:11

URAN писал(а):Поиск и анализ подверженности переохлаждению обратного клапана. По схеме клапан не нашёл. Единственная похожая деталь зовётся "Штуцер-шланг омывателя" - 98516-1P000.

Обратный клапан стоит в самой форсунке. Как вариант замена форсунок на безклапанные и установка обратного клапана от Opel (номер 1450650) в разрез шланга омывателя.
Последний раз редактировалось groover 23 янв 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение Dronneo » 23 янв 2014, 09:22

Да все зависит от жижки. Сегодня минус 18 градусов и брызгает великолепно. Плохо брызгает из-за того, что жижка кристаллизуется и превращается в желе. А желе тяжело разбрызгать через форсунки. Подогрев конечно частично поможет, но если жижка хреновня, то и подогрев не спасет. Форсунка просто не успеет нагреть жижку, проходящую сквозь нее.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение groover » 23 янв 2014, 09:58

Dronneo, Андрей, жижа у меня одна и не меняется с начала сезона. Форсунки с обратным клапаном оттаивают дольше, это проверенно. Жижа, это смесь спирта с водой. На открытой поверхностью спирт испаряется и остаётся вода. Вот вода и замерзает на металличких частях форсунок и в клапане. А в самом трубопроводе спирту испараться некуда.
У меня эти форсунки даже без обогрева работают, хотя родные обмерзали при той же жиже и писали кто куда, а то вообще только плевались. Обратный клапан в форсунках это зло, уже не на первой машине это прохожу. Тоже самое было и на астре, ставил бесклапанные форсунки от инсигны и вышеупомянутый обратный клапан. Клапан этот правильный, держит хорошо.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение Sanek » 23 янв 2014, 10:18

По мне так чем дальше обратный клапан от форсунок тем хуже - жидкость стоит в трубках, а это увеличивает вероятность замерзания ее в трубках. Так замерзают только форсунки (положил сверху что-то горячее и отогрел), а отогревать трубки на много сложнее, плюс могут лопнуть. Ладно я, я и зимой и летом лью жижку до -30, а те кто летом и на воде ездят, то если по осени не отследил первые морозцы - будут мучиться по полной. :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7281
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 67

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение groover » 23 янв 2014, 10:30

Sanek писал(а):а отогревать трубки на много сложнее, плюс могут лопнуть

А что ей лопаться-то, она же резиновая )))) Когда в трубках пошёл лёд, то тут уже жижа виновата, а форсунки обмерзают гораздо раньше. И отогреть встроенные в них клапана гораздо сложнее.

Тут вот народ не знает как форсунки отогревать, а ты про место расположения обратного клапана. :D :D :D
Расположение клапана, на замерзание жижи в трубках не влият, если он исправен. Его задача как раз не дать жиже в бачёк уйти. И его отсутствие это вообще хорошо, но только ждать когда прыснет будешь секунды 2-3.
Последний раз редактировалось groover 23 янв 2014, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение Sanek » 23 янв 2014, 10:34

groover писал(а):А что ей лопаться-то, она же резиновая ))))

Не знаю какая она у нас сейчас резиновая, но на Туране у меня постоянно по зиме ломались, приходилось менять (не сильно эластичный пластик был), но там больше из-за того, что форсунки были на капоте и ломались в местах изгиба. :D Сейчас такого быть не может изгибов нет.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7281
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 67

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение groover » 23 янв 2014, 10:41

Sanek писал(а):но на Туране у меня постоянно по зиме ломались

У тебя сейчас Туран? Залезь и посмотри. :pray:
На Астре тоже была ПВХ прозрачная (как на Жигулях) и на морозе превращалась в пластик. Ну так я её заменил на резиновую и решил проблему.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение URAN » 23 янв 2014, 10:41

Сегодня специально наблюдал. Первый "пшик" происходит нормально (хотя и, повторю, низковато льёт), а второй уже струйками. Если обратный клапан внутри форсунки, то всё понятно :(

Sanek писал(а):По мне так чем дальше обратный клапан от форсунок тем хуже - жидкость стоит в трубках, а это увеличивает вероятность замерзания ее в трубках.

Если обратный клапан располагать в моторном отсеке, либо сами форсунки были установлены на капоте со шлангами в моторном отсеке, то и проблем бы не было. На второй машине у меня веерные форсунки 85381-0K010, также с обратным клапаном, никогда не замерзали. Подойдут ли такие на Венгу, не знаю - по морозу трогать пластик чревато, да и не охота.

Dronneo писал(а):Да все зависит от жижки. Сегодня минус 18 градусов и брызгает великолепно.

Сделайте рекламу используемой жижке, скажите как её зовут :)
Аватара пользователя
URAN
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 18:44
Откуда: Москва, Люблино
Имя: Юрий
Номер клубной карты: 246
Репутация: 5

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение Dronneo » 23 янв 2014, 11:06

URAN писал(а):Сделайте рекламу используемой жижке, скажите как её зовут

У Ваньки (Noisia) брал. Брали оптом по 75 рублей. Дешманская синяя жижка. Пахнет шампунькой. 300 с лишним литров разошлись в офисе на ура. Скорее всего еще брать нужно. Только на Сочи когда ездил больше 5 литров ушло.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение ti6 » 23 янв 2014, 13:49

groover писал(а):... изолента....

Чуть поправлю, к изоленте лучше добавить термоусадочную трубку. Набор разных радиусов и цветов продается в любом радиомагазине. Лучше закрепляет соединение, герметизирует, изолирует и, главное, в глаза не бросается. Да и во многих вариантах монтаж( зажигалкой) проще
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
ti6
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15
Откуда: Челябинск
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение groover » 23 янв 2014, 14:05

ti6, да,верно. Но тогда придётся резать провод штатной проводки, чего всегда делать не хочется.
Для соединения разъёмов с проводами форсунок конечно нужно.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение Sanek » 23 янв 2014, 21:36

Вчера помыл машину, надоело ездить на грязной (не мыл с октября), хоть цвет вспомнил. :lol:
Сегодня с утра собрался в путь, обмел снег, стекло пошкрябал слегка, а потом решил как обычно оттаивать незамерзайкой - включил дворники с омывайкой - температура -18, брызгали форсунки до верха лобовухи с рассеиванием. :shock: :shock: :shock: Удивился, не поверил, но пока стекло отошло повторял так раз 10 все аналогично. Вот такие у нас хорошие форсунки когда чистые и с хорошей жижкой (до -30). :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7281
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 67

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение JON » 24 янв 2014, 17:27

Sanek, форсунки у нас отличные, выдерживают 8 атмосфер, проверено компрессором. :lol: :lol: :lol:
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 81

Re: Штатные веерные форсунки.

Сообщение safron » 24 янв 2014, 23:13

Так приключилось, что эти две недели (морозные) езжу ... много. Ну, относительно, 5 - 6 часов в день. Вот после постоянного движения 60-80 км/ч минут 5 и более, (лобовуха остывает), "незамерзайка" начинает застывать на стекле мутной плёнкой (приходится лишний раз махать щетками, что б убрать). Но брызгают форсунки нормально веером, немногим более вяло, чем летом. Пара минут стояка в пробке, и эффект "замерзания на стекле" уходит (оно только на скорости). "Незамерзайка" - нечто за 100 р. на парковке купленное, синее, с надписью "-30". Не вонючее :). Претензий к форсункам не имею.
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 13


Вернуться в Кузов и салон Kia Venga

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1