Сегодня специально наблюдал. Первый "пшик" происходит нормально (хотя и, повторю, низковато льёт), а второй уже струйками. Если обратный клапан внутри форсунки, то всё понятно
Sanek писал(а):По мне так чем дальше обратный клапан от форсунок тем хуже - жидкость стоит в трубках, а это увеличивает вероятность замерзания ее в трубках.
Если обратный клапан располагать в моторном отсеке, либо сами форсунки были установлены на капоте со шлангами в моторном отсеке, то и проблем бы не было. На второй машине у меня веерные форсунки
85381-0K010, также с обратным клапаном, никогда не замерзали. Подойдут ли такие на Венгу, не знаю - по морозу трогать пластик чревато, да и не охота.
Dronneo писал(а):Да все зависит от жижки. Сегодня минус 18 градусов и брызгает великолепно.
Сделайте рекламу используемой жижке, скажите как её зовут
