1. Машина стояла на стоянке два дня и одну ночь. Перед этим 400 км по трассе. Утром нормально завелась, переехал буквально 300 метров, встал в очередь на паром, двигатель выключил, фары - нет, через 20 минут не смог завестись!-(
2. Помочь "прикурить" не смогли, т.к. установлен замок капота и тот тупо не пустил к своим внутренностям, в итоге вытолкали меня вручную на стоянку.
3. Проконсультировался с Автостудией, которая ставила три года назад замок капота, т.к. понятно что скорее всего что-то с АКБ (по признакам), а разблокировать капот не получается. Нашел провод, который надо запитать, скатался, купил новые аккумулятор (с прицелом на последующую замену) и провода.
4. Пытался подключиться как положено, на их провод плюс АКБ, минус на корпус. Увы, такое чувство, что заряда нет, отходили и на 40 минут от машины, явно АКБ идет в разряд. Новая АКБ показывает, что у нее с зарядом все ОК (есть окошко, если светить, то там зеленое).
5. В итоге мытарств был глюк с электроникой машины, которая щелкала открыть-закрыть двери. Уходя получилось закрыть только водительскую дверь, остальные не закрываются от нее, надо понять можно ли сделать механически!
О помощи:
1. Как механически закрыть остальные двери? Это вообще возможно?
2. Мысли почему может не работать схема резервной запитки? Что еще сделать?
3. Как нетравматично открыть капот, который держится стержнем замка? Получаю щель в сантиметр, стержень вижу, но на нем трубка против спила!-(
Вот как-то так!-(((
P.S. Путешествие сразу не задалось (камень в стекло, опоздание парома на 40 минут из-за шторма, попытка утратить коммуникатор, хотя и неудачная-( Надо вырываться как-то из этого круга!
P.P.S. Пока в кабине оставлен новый аккумулятор, массой зацепил на какие-то трубки за педалями, красным провод (очень тонкий) напрямую на плюс аккумулятор прижал клемой. Может или старый в себя чуток придет, либо новый его хоть как-то подзарядит!