В этой теме предлагаю писать решение проблем с Check Engine, ну и общие вопросы по диагностике.
На форуме у наших одноклубников (у Андрея из Перми) Check Engine уже загорался..post22217.html?hilit=Check#p22217 что с ним делать он не знал и диагносты ему ничего не сказали.
И меня подобная проблема стороной не обошла..Первый раз Check Engine загорелся при пробеге 5200, совершенно на "ровном" месте. Никаких предпосылок к этому не было. После непродолжительной стоянки на ходу загорелась лампочка Check Engine. Никаких симптомов - обороты в норме, машина едет как обычно. Сбросил клемму на 10 минут - не помогло. Отключил аккумулятор на ночь - тоже не помогло. Check так и продолжал гореть (в то время адаптера для диагностики еще не было и считать код ошибки самостоятельно не мог), поэтому поехал к дилеру на ТО-1 (как раз время подошло) и за одно попросил сделать полную диагностику. Диагносты считали код ошибки P2122 (Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки "D") сбросили ошибку и уверили, что это просто контактные явления на датчике. Прочитал про ошибку в интернете (http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai ... y03jx.html), толково написано. Успокоился, что ничего вообщем страшного нет и продолжал ездить, но три дня назад Check Engine загорелся опять.. В центре города, в час пик - скорость передвижения 40 км/ч появился Check Engine, машина просто перестала ехать и в один из моментов, когда надо было быстро перестроится чуть не случилась аварийная ситуация.. давлю на газ, педаль "ватная", обороты 1500, рывки периодические, при этом еще и дорога в горку.. Пришлось срочно припарковатся, сбросить клемму .. после этого машина ожила и нормально добрался до дому (Check Engine продолжал гореть). Пришлось срочно ехать к дилеру на диагностику. При сдаче машины объяснил, что у меня сработала Функция работы в аварийном режиме:
При регистрации любого из кодов DTC P2120, P2121, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 и P2138 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Если одна из 2 цепей датчика неисправна, ECM использует оставшуюся цепь для вычисления положения педали акселератор, обеспечивая, таким образом, движение автомобиля. При нарушении работы обеих цепей ЕСМ считает педаль акселератора отпущенной. В результате дроссельная заслонка закрывается и двигатель работает на холостом ходу. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено (выдержка из статьи в интернете).
Диагносты P2122 подтвердили, сбросили Check Engine и к моему удивлению не стали ничего прозванивать и просто заказали датчик под замену..сказали - пока ездить можно?? и через пару недель (как придет датчик) заменят по гарантии. Вот такой расклад.
Да, для справки, машина эксплуатируется с марта 2011 года (сборка 2010).