Всем здрасти.
Случилась с Венгой новое приключение, отказали щетки.
Предыстория проста: медленно стали тереть и мало того, потеряли ориентацию (тормозились в центре стекла и думали, что так и надо)
Снять щетки оказалось не простой задачей, один из поводков закис так, что во время съема обломало ухо, которое крепит саму трапецию через сайлентблок к кузову. (кстати, сняли поводок только с помощью щадящего разогрева газовой горелкой).
Далее принеся домой трапецию началась дефектовка.
Разобрал двигатель, там полная красота, щетки в порядке, актуатор тоже в норме
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Смотрим далее и видим, что закисли пальцы внутри втулок, они с трудом проворачивались.
Не беда, молоток и аккуратно, правильно, ломаем второе ухо крепления ))))
Хорошо, что есть друг, который и токарь и слесарь и знакомые аргонщики не далеко. Едем к ним, лупим молотком не жалея трапецию, а чо жалеть то, уже все, что можно было сломать, сломали))))
Через 30 минут избиений 2 пальца вытянуты, там конечно кошмар от окислений алюминия, все это чистим, обязательно уделяем внимание выточке внутри обоймы (на фото видно).
Обильно смазываем графиткой и собираем в кучу.
Вот так запаяли уши.
Теперь щетки работают как новые.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Немного информации для справки.
Новая трапеция продается только в сборе с мотором! Стоимость 7000-8000 рф.
Нашел трапецию б/у без мотора только в Харькове, цена - 50$. Но где я, а где Харьков.
Ремонт обошелся в стоимость аргоновой сварки в 25$ и то только потому, что друг частенько делает токарные заказы для СТО по ремонту кондиционеров. Иначе стоимость сварки обошлась бы в 40$.