Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Темы связанный с глюками, сбоями, неисправностями электрооборудования

Модератор: groover

Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение safron » 05 янв 2012, 11:24

Имею следующий эффект - достаточно редко, примерно 1 раз из 100, глушу машинку, выхожу, нажимаю кнопку на брелке ... светодиод моргает, результата - никакого.

Устраняется так - сел, сунул ключ, включил зажигание - заводить не обязательно - выключил, вынул ключ, вышел - работает.

Возникает случайным образом, никаких закономерностей и связи с чем либо (типа ручник, поставил/нет) не замечал, повторить специально "для демонстрации" - не получается.

Никто не сталкивался? Что бы это могло быть?
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Google

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Анатолий » 05 янв 2012, 11:27

safron,у меня доп.сигналка.ничем помочь не могу(((попробуй зафиксировать на видео как нибудь...
ИзображениеМосква,СВАО.красного цвета и высокого роста))))))Изображение
Аватара пользователя
Анатолий
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:46
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Анатолий
Номер клубной карты: 11
Репутация: 3

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение belka » 05 янв 2012, 11:35

есть такая фигня, тоже 1 случай из 100...
первый раз думала села батарейка в ключе, но потом всё заработало. второй раз воткнула/вынула ключ и всё ок. подумала, что возможно неправильно вытащила ключ, аля не в том положении (не докрутила/недовернула, а вытащить смогла).
имею доп. сигналку, ставлю на оба брелка, развлекаюсь... но вот когда наступает такой момент огорчаюсь, не могу понять почему такое имеет место быть...
Изображение
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые поступки!!!
Аватара пользователя
belka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:14
Откуда: Химки, МО
Имя: Татьяна
Номер клубной карты: 77
Репутация: 17

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение LISS » 05 янв 2012, 11:42

Может, глюк как раз из-за двух охранок? Конфлик при срабатывании ЦЗ.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LISS
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56
Откуда: Москва-Пушкино МО
Имя: Павел
Номер клубной карты: 19
Репутация: 8

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение safron » 05 янв 2012, 12:13

belka писал(а):есть такая фигня, тоже 1 случай из 100...
первый раз думала села батарейка в ключе, но потом всё заработало. второй раз воткнула/вынула ключ и всё ок. подумала, что возможно неправильно вытащила ключ, аля не в том положении (не докрутила/недовернула, а вытащить смогла).
имею доп. сигналку, ставлю на оба брелка, развлекаюсь... но вот когда наступает такой момент огорчаюсь, не могу понять почему такое имеет место быть...

Ах-ха. А доп. сигналка какая? У меня Phantom...

LISS писал(а):Может, глюк как раз из-за двух охранок? Конфлик при срабатывании ЦЗ.

Вот и любопытно выяснить, сколько нас таких, и насколько одинаковых :).

Впрочем, я обнаружил эффект, именно когда не хотел включать доп.сигналку (оставлял машину на тонировку, доп.брелок уносил с собой). И далее, эффект обнаруживается вне всякой зависимости от включения/нет доп.сигналки, сам по себе... За 2 месяца владения машинкой, вчера - 4-й раз.
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение belka » 05 янв 2012, 12:46

safron писал(а):А доп. сигналка какая?

Flashpoint...
Изображение
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые поступки!!!
Аватара пользователя
belka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:14
Откуда: Химки, МО
Имя: Татьяна
Номер клубной карты: 77
Репутация: 17

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Ena » 05 янв 2012, 13:25

Однажды было. Сутки не работало (светодиод мигал на брелке). Завел/Заглушил, тоже. На следующий день после небольшой поездки стала работать.
Ena
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 11:14
Откуда: Санкт Петербург
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Sanek » 05 янв 2012, 13:30

Здесь два варианта: или конфликт штатной и дополнительной сигнализации (просто не очень понял суть проблемы - не срабатывает центральный замок,
или не ставится на сигнализацию???), или хреново работает у нас центральный замок.
То, что у нас хреново работает у нас центральный замок я вполне согласен, т.к. у меня доп сигналка запрограммирована на штатный ключ,
периодически бывает подобный глюк (сигналка включается, а замок не срабатывает и наоборот), но я обычно жму открыть/закрыть несколько раз
(вставлять ключ даже не пробывал) и все срабатывает.
Центральный замок работает не зависимо от доп сигналки, она просто ставит на охрану путем включения различных датчиков и иммобилайзера (при наличии).
А если дело в конфликте сигналок, то обычно при установке доп. сигналки со своим брелоком, рекомендуют из ключа вынимать батарейку (на одной из старых
машин я так и делал), чтобы избежать этого конфликта.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6691
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 61

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение safron » 05 янв 2012, 14:05

Sanek писал(а):... А если дело в конфликте сигналок, то обычно при установке доп. сигналки со своим брелоком, рекомендуют из ключа вынимать батарейку (на одной из старых
машин я так и делал), чтобы избежать этого конфликта.

Э-э-э... Это как? Когда хочу воспользоваться доп.сигналкой, обесточиваю штатный брелок? и наоборот? Как бэ, в 99 случаях и так всё работает :).

Тут прокатился, и получил эффект ещё раз... Кажется (пока статистики мало, возможно оно и не связано) наблюдаю следующее - обычно, при вынимании ключа, слышу щелчок - открывание дверей. Тут при вынимании ключа открывание не сработало (открылись уже когда за ручку дёрнул), и после этого - замок не срабатывает. Завёлся, двери закрылись, заглушил, вынул ключ, открылись, вышел - срабатывает...
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Sanek » 05 янв 2012, 14:25

safron писал(а):Э-э-э... Это как? Когда хочу воспользоваться доп.сигналкой, обесточиваю штатный брелок? и наоборот? Как бэ, в 99 случаях и так всё работает :).


Ну я так понимаю, раз есть доп. брелок, то и пользуетесь им постоянно (с него и закрывается и ставится на сигналку), поэтому и штатный ключ обесточить на постоянку.
У меня на Рено, когда был доп брелок, то из штатного ключа еще сам дилер батарейку извлек во избежании конфликтов, так и ездил до продажи.

Из вышеизложенного понятно, что у Вас при остановке (и отключении зажигания) не всегда срабатывает центральный замок "на открытие" и в этом случае он программно
остается в режиме "закрыт" не закрывается повторно при постановке на сигнализацию. А при заводе/глушении - просто замок срабатывает "на открытие".
Поэтому, я думаю, что это та же ситуация, что я описывал выше - достатично будет несколько раз нажать открыть/закрыть (без завода авто), т.е. принудительно открыть
центральный замок с ключа (кстати это можно сделать и кнопкой в салоне вместо завода), а потом уже закрывать.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6691
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 61

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение safron » 05 янв 2012, 14:40

Sanek писал(а):
safron писал(а):Э-э-э... Это как? Когда хочу воспользоваться доп.сигналкой, обесточиваю штатный брелок? и наоборот? Как бэ, в 99 случаях и так всё работает :).


Ну я так понимаю, раз есть доп. брелок, то и пользуетесь им постоянно (с него и закрывается и ставится на сигналку), поэтому и штатный ключ обесточить на постоянку.
У меня на Рено, когда был доп брелок, то из штатного ключа еще сам дилер батарейку извлек во избежании конфликтов, так и ездил до продажи.

Поскольку с доп. сигнализацией ни одной проблемы не замечено - не вижу смысла обесточивать штатный брелок.

Обесточивать брелок дополнительной, как бы, тоже смысла не наблюдаю, иначе нахрен её ставил? :D

В большинстве случаев, включаю обе охранки, за исключением закрытых стоянок. И когда оставляю машину посторонним для работ - доп.брелок уношу с собой, остаётся только штатный.

В общем, буду "набирать статистику"...
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Sanek » 05 янв 2012, 15:04

Я не очень понимаю смысла использования обеих охранок: штатные (в нашем случае только писк на открытие (и то не уверен) и практически никакой иммобилайзер),
как правило, при установке дополнительной сигнализации штатные функции полностью управляются с брелока дополнительной сигнализации (как правило это только управление
центральным замком), поэтому смысл штатного ключа теряется.
Кстати в мануале Ваш случай описан на странице 4.13 (К сведению... Системы с иммобилайзером) У Вас не отключается иммобилайзер и лечится именно - завести/заглушить.
Для настройки (перепрограммирования) можно обратиться к дилеру (если доверяете).
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6691
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 61

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение aleksandr7272 » 05 янв 2012, 16:16

у меня сегодня фигня какая-то случилась со штатной сигналкой. Пришёл завел, прогрел поехал. Пока ехал машина как и положено закрылась, но лампа не горит как обычно, а моргает и по прибытию на место, чтоб посадить своих в салон, кнопка не сработала (двери не открылись) и с улицы тоже не откр-лись, пришлось свою дверь открыть (водительскую) чтоб разблокировать. Когда все сели, и поехал, процедура повторилась (двери закрыты, а лампа моргает). На стоянке попробывал еще раз - тоже самое. Машина закрыта (не рабочая), открываю дверь (изнутри) - молчит (штатный матюгальник не орёт). Поставил на доп.-ю всё ОК. Ещё заметил, что когда закрываю машину (штатная) повороты не моргают (машина закрыта с улицы не откр-ся), а при снятии моргают и всё открывается. Такое чувство, что до мозгов не доходит, что машина закрыта. :cry: Ваши соображения.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение safron » 05 янв 2012, 17:44

Sanek писал(а):Я не очень понимаю смысла использования обеих охранок: штатные (в нашем случае только писк на открытие (и то не уверен)

На открытие - прерывистый сигнал штатным клаксоном. Уверен :).

Sanek писал(а):как правило, при установке дополнительной сигнализации штатные функции полностью управляются с брелока дополнительной сигнализации (как правило это только управление
центральным замком), поэтому смысл штатного ключа теряется.

У меня результат выглядит так: любой брелок открывает центральный замок, но, если открыть двери без снятия с охраны другим брелком, получаем срабатывание сигнализации - или прерывистый гудок штатным клаксоном, или сирена доп. сигнализации, в зависимости от того, что не отключили. То есть - определение проникновения (как минимум) - дублируется. Заводить в описанной ситуации - не пробовал :).

Sanek писал(а):Кстати в мануале Ваш случай описан на странице 4.13 (К сведению... Системы с иммобилайзером) У Вас не отключается иммобилайзер и лечится именно - завести/заглушить.
Для настройки (перепрограммирования) можно обратиться к дилеру (если доверяете).

Ах-ха... Полез искать руководство и внимательно читать :).

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
safron писал(а):
Sanek писал(а):Кстати в мануале Ваш случай описан на странице 4.13 (К сведению... Системы с иммобилайзером) У Вас не отключается иммобилайзер и лечится именно - завести/заглушить.
Для настройки (перепрограммирования) можно обратиться к дилеру (если доверяете).

Ах-ха... Полез искать руководство и внимательно читать :).

Не. Там (у меня 4.14) - "Если система не переводится в состояние "Выключено", а мой случай - не переводится в состояние "Готовность". Как если бы какая-либо дверь не закрыта. Водительской, конечно же, хлопнуть пробовал. Вот надо будет все двери (включая багажник) проверить, вдруг какой-нибудь из концевиков барахлит...
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Sanek » 05 янв 2012, 19:00

Если бы были не закрыты двери (включая багажник), то горели бы соответствующие лампочки на панели приборов (можно посмотреть
через окно), да и машинка все равно издает звуковой прерывистый сигнал (у меня так), хотя не закрывается.

Как раз все правильно, у Вас изначально не переводится в состояние "Выключено", а уже потом не переводится в состояние "Готовность".
В состояние "Готовность" можно перейти только из состояния "Выключено", а если система не перешла в это состояние при остановке, то
и в следующее перейти не может. Это я на основании Ваших постов:

safron писал(а): ...при вынимании ключа, слышу щелчок - открывание дверей... а тут при вынимании ключа открывание не сработало (открылись уже когда за ручку дёрнул), и после этого - замок не срабатывает. Завёлся, двери закрылись, заглушил, вынул ключ, открылись, вышел - срабатывает...


Так что все соответствует мануалу.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
aleksandr7272 писал(а):у меня сегодня фигня какая-то случилась со штатной сигналкой. Пока ехал машина как и положено закрылась, но лампа не горит как обычно, а моргает и по прибытию на место...


Сань, мануал страница 4.17. - моргание лампочки происходит, если одна из дверей была разблокирована ранее, а нажатие на кнопку (блокировки)
при моргающем индикаторе, то произойдет блокировка всех дверей. При повторном нажатии - разблокировка и моргание прекратится. Короче двери проверяй, где-то не закрыто, или вскрывали.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6691
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 61

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение safron » 05 янв 2012, 19:35

Sanek писал(а):
Как раз все правильно, у Вас изначально не переводится в состояние "Выключено", а уже потом не переводится в состояние "Готовность".
В состояние "Готовность" можно перейти только из состояния "Выключено", а если система не перешла в это состояние при остановке, то
и в следующее перейти не может. Это я на основании Ваших постов:

safron писал(а): ...при вынимании ключа, слышу щелчок - открывание дверей... а тут при вынимании ключа открывание не сработало (открылись уже когда за ручку дёрнул), и после этого - замок не срабатывает. Завёлся, двери закрылись, заглушил, вынул ключ, открылись, вышел - срабатывает...


Так что все соответствует мануалу.

Не понял.

Вот я подхожу к машине. Отключаю сигнализацию. Штатную. Она перевелась в состояние "Выключено"? Открываю двери. Сажусь, завожусь. Она (система сигнализации) перевелась в состояние "Выключено"? Еду. Двери закрылись (или сразу по включению зажигания, или при 15 км/ч, если дверь была открыта). Наверное, она (система сигнализации), таки, в состоянии "Выключено"?

Останавливаюсь. Глушу двигатель, вынимаю ключ. И вот в этот момент: те самые мои процитированные слова - не слышу щелчка отпирания дверей (автоматически закрывшихся). Обычно - открываются уже при вынимании ключа. Когда берусь за ручку водительской двери - все открываются, индикация блокировки дверей гаснет. И когда выхожу и пытаюсь закрыть автомобиль - этого не происходит. Это должно означать, что она (система сигнализации) не перешла в состояние "Выключена"? Из какого состояния? Как она в него (предыдущее, не "Выключено", состояние) попала? В какой момент? И я что, всё описанное время катался с не переведённой в состояние "Выключено" системой сигнализации? С не отключённым иммобилайзером?

Если всё описанное соответствует мануалу, соответствие настолько тонкое, что от меня категорически ускользает...
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Sanek » 05 янв 2012, 20:03

aleksandr7272 писал(а):..мужики а что с моим вариантом?

Сань, я же тебе выше написал, оно прилипло к предыдущему сообщению. :D

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
safron писал(а):Не понял.


Как мне объясняли и я понял, это где-то так:
Состояние "Выключено" для мозгов авто наступает когда авто остановилось, двигатель заглушен, двери разблокированы (со щелчком, не помню, когда открываешь одну из дверей изнутри - щелчок разблокировки всех дверей имеет место быть?). Когда машина в движении, то она находится в
состоянии, которое отличается от состояний "Выключено", "Готовность", "Тревога" и не описано в мануале, т.е вроде бы "Выключено", но двери заблокированы. Поэтому при остановке и выключении зажигания, когда не происходит автоматическая разблокировка дверей (щелчком), автомобиль (мозги) продолжает находится в состоянии (состоянии движения, а не "Выключено" для "мозгов" это важно) не полностью соответствующем режиму "Выключено". Из-за этого и происходит непонимание при переходе в состояние, "Готовность" (Вы же на ходу не сможите перейти в это состояние).
Скорее всего надо перепрошивать "мозги", но я дилерам что-то опасаюсь доверять данную процедуру (по крайней мере пока, так как машина еще слабо изучена и не знают они ни чего про нее).
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6691
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 61

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение safron » 05 янв 2012, 21:09

Sanek писал(а):Как мне объясняли и я понял, это где-то так:
Состояние "Выключено" для мозгов авто наступает когда авто остановилось, двигатель заглушен, двери разблокированы (со щелчком, не помню, когда открываешь одну из дверей изнутри - щелчок разблокировки всех дверей имеет место быть?). Когда машина в движении, то она находится в
состоянии, которое отличается от состояний "Выключено", "Готовность", "Тревога" и не описано в мануале, т.е вроде бы "Выключено", но двери заблокированы. Поэтому при остановке и выключении зажигания, когда не происходит автоматическая разблокировка дверей (щелчком), автомобиль (мозги) продолжает находится в состоянии (состоянии движения, а не "Выключено" для "мозгов" это важно) не полностью соответствующем режиму "Выключено". Из-за этого и происходит непонимание при переходе в состояние, "Готовность" (Вы же на ходу не сможите перейти в это состояние).

В таком виде, суть написанного понятна, сенкс.

Хотя тезис "Так что все соответствует мануалу" сомнения, по прежнему, вызывает :). В частности, в том самом пункте мануала написано "...вставьте ключ в замок зажигания, и запустите двигатель. После этого система сигнализации будет отключена" - что не соответствует и написанному выше.

В общем, если дело в прошивке, наличие подобной "фичи", столь редко проявляющейся, я переживу :).

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Sanek писал(а):Сань, я же тебе выше написал, оно прилипло к предыдущему сообщению. :D

Если заглушить двигатель и завестись заново, описанная на 4.17 ситуация должна сброситься. Если так не происходит - вопрос не в этом...
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 12

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение aleksandr7272 » 06 янв 2012, 16:58

Sanek писал(а): Короче двери проверяй, где-то не закрыто, или вскрывали.

всё закрыто (сигнал откр.-х дверей не горит). Вскрывали - она на стоянке стоит да ещё в ракушке, так что все эти варианты отпадают.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Штатный центральный замок (сигнализация) - глюк?

Сообщение Sanek » 06 янв 2012, 17:33

Сань, не прошел твой глюк после отдыха авто???
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6691
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 61

След.

Вернуться в Глюки, сбои, неисправности электрики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0