Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...

Модератор: groover

Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение leptic » 10 янв 2014, 22:02

Помогите, может у кого есть инфа. Как снимается насос на 1.4 CRDI 90л.с. Появилась течь масла из под него :lol:
leptic
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:52
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Google

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение groover » 10 янв 2014, 22:15

Есть книжка по Венге, там описано.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение leptic » 10 янв 2014, 22:24

Может у кого есть в электронном варианте? Или отсканировать эти странички.
leptic
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:52
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение gimi » 10 янв 2014, 22:38

Гарантии нету? Идите в сервизе. Я не трогал бы НИЧЕГО. Двигатель вещь деликатная
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
Изображение
Аватара пользователя
gimi
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:56
Откуда: В.Тырново, Болгария
Имя: Георги
Номер клубной карты: 2
Репутация: 4

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение leptic » 10 янв 2014, 23:05

Гарантии нет. Может у кого есть книга? Буду благодарен)
leptic
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:52
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение LISS » 11 янв 2014, 11:15

leptic
Не хочу огорчать, но шансов на пракическую помощь не много. В России дизеля нет совсем, есть в Украине, но машины на гарантии и люди врядли полезвт так глубоко.
Но по теории форумчане чем могут, тем помогут.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LISS
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56
Откуда: Москва-Пушкино МО
Имя: Павел
Номер клубной карты: 19
Репутация: 8

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение DOC » 11 янв 2014, 11:27

Скан так новый и не купил. Если только фотки с книжки попробую кинуть. Или надо Саню ждать.
DOC
 

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение wasya » 11 янв 2014, 12:10

DSCN1671.JPG


DSCN1672.JPG


DSCN1673.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
wasya
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 07:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Номер клубной карты: 0
Репутация: 6

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение DOC » 11 янв 2014, 12:59

Ну вот и результат. Спасибо Василию.
DOC
 

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение leptic » 11 янв 2014, 18:27

Спасибо большое. На следующей неделе буду пробовать)))
leptic
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 21:52
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Сообщение groover » 11 янв 2014, 20:38

Течь масла в насосе дизеля это серьезно. Движок может кончить жизнь суицидом.
Когда дизель идет в разнос, даже если ему перекрыть топливо, то его невозможно заглушить, т.к. он сам из себя сосет картерные газы вместе с маслом. Масло тут выступает в качестве топлива. В таком случае надо срочно перекрывать подачу воздуха, либо глушить мотор нагрузкой.
Вот пример http://www.drive2.ru/cars/hyundai/porte ... l/2358598/

Бензинкам это не грозит - не та степень сжатия. Да и им достаточно зажигание перекрыть и он заглохнет, а с дизелем все намного сложнее не смотря на простоту принципа работы. Так что если опыта в ремонте дизелей нет, то лучше в сервис.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73


Вернуться в Двигатель, топливная система, выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1