Итак, только что заменил свечи. Процедура не сложная, но требует "спец ключа" который пришлось сколхозить, т.к двигатель утоплен и мешает рамка лобового стекла. Места реально мало так что стандартными свечными ключами не подлезть. Они просто не лезут в колодцы из-за длины.
Скажу сразу, что в оригинальной коробке под номером 18855-10060 лежит свеча
NGK LZKR6B-10E, номер для заказ по каталогам NGK - 1578
Нам потребуется:
Головка на 10 с трещёткой.
Спец. ключь состоит из короткого свечного ключа на 16 с магнитом для удержания свечи и двух коротких удленителей, всё это в сумме составляет
не менее 14,5 см. Сильно длинный тоже не нужно, иначе не сможете вынуть ключ со свечёй, которая добавляет ещё 3 см. Плюс карданчик, плюс трещётка. (вместо карданчика можно использовать третий удленитель, но у меня не было)

Головкой на 10 откручиваем четыре болта и снимаем пластиковую крышку.

Головкой на 10 откручиваем четыре болта, которыми крепятся катушки.

Вынимаем катушки. Я не стал отсоединять от них провода и вынул все четыри попеременно поднимая всё выше и выше.
Далее сдергиваем свечи.

Как станет легче крутится, убераем трещётку с карданчиком и вывинчиваем рукой. И именно только так можно выташить ключ со свечёй и вставить потом новую.

Всё. Вставляем свечу в ключ.
От руки закручиваем, что бы чувствовать как свеча идёт по резьбе и нет-ли перекоса, а потом дотягиваем трещёткой.
Вот старые свечи. Они прошли 12 000.
Вывод: по герметичности полный отстой. Чёрный налёт на изоляторе
это выраженный прорыв газов из камеры сгорания, что недопустимо. По сути это не исправные свечи, хотя и сохраняют работоспособность. На всех четырёх одно и тоже.
Повторюсь, что эти свечи идут в оригинале. Не ожидал такого от NGK, может партия была плохая.

