Раз тема про стопы, добавлю про дополнительный стоп.
С внутренней стороны крышки (двери?) багажника, у потолка почти, отвинчиваем две гайки головкой на 10.
После чего стоп-сигнал извлекается, с некоторым нежеланием, из своего места.
Шланг к форсунке омывателя реально коротковат, не очень удобно, электрические провода значительно длиннее. Отсоединяем шланг, осторожно его оставляем сразу за кромкой окошка под стоп-сигнал. Он не уйдет дальше. Можно было бы снять шланг и с трубочки переходной в зазаоре между кузовом и крышкой багажника, но не могу этого посоветовать, только хлопотнее потом будет, вполне достаточно хода шланга, который появляется от упругой деформации заглушки резиновой в крышке, через которую шланг входит в крышку. Отсоединяем разъем - там примитивная защелка. Бережем поролон, в котором разъем - иначе грохотать будет потом внутри.
Расстыковываем красный рассеиватель и серый корпус-патроны ламп. Там тоже просто - явно видны две защелки, отверткой их аккуратненько отгнуть, и два штырька-направляющих, с которых снимается серый корпус. Штырьки и защелки красные - единое целое с рассеивателем. Ну, или там рассеиватель един с еще промежуточным пластиковым элементом, но нам не важно.
далее надо нажать на тормоз, посмотреть какая лампа сгорела. Тем более, если есть желание заменить все четыре, а их там четыре, лампы на светодиоды, их же правильно надо вставлять - полярность же.
И потом все обратно
Лампочки типа таких

А еще лучше типа таких, диоды мельче, их больше, почти и не отличить от лампы
