pappi » 25 июл 2013, 12:50
Я чипанул, но у меня дизель. Никаких изменений. Или они столь незначительны, что не видны. А ведь классический средний приход на дизеле после чиповки - 20-30 % к крутящему моменту, и почти так же к мощности. но мощность нужна постольку поскольку - это даже для дизеля мощность указывается этак для 4000 об/мин, до которых дизель раскрутить надо постараться, а смысла нет никакого. Берем более пессимистичный расклад - 20 процентов прироста крутящего момента. При стоковых 260 Нм - это более 50 Нм прироста, что не так мало, чтобы не почувствовать. Когда малолитражки бензиновые ездят на уровне всего около 100 Нм, не считая турбовых, то половина от этой цифры - чувствительная добавка. Приход к бензиновому турбированному тоже почти не меньше, вот с атмосферника почти ничего уже не снять. Но вполне реально сдвинуть пик крутящего на другие обороты, в обе стороны, несколько оптимизировать всю карту, что приведет совсем не к ощутимым приростам, но к довольно приятному общему впечатлению - проще ездить, ровнее работает, иногда меньше кушает...
Ящички любые - вообще другое дело. А при цене 22 рубля (!!!) вообще не конкуренты перепрошивке ЭБУ. Перепрошивка стоит до 15. Это все только искажение показаний датчиков, а так нельзя получить никаких плюсов совершенно, только кажущуюся динамику, нажатие на газ будет вызывать более резкую реакцию мотора, с увеличением расхода, само собой. Джеттер - та же фигня. Хотя ощущения, конечно, от него есть, потому до сих пор и есть в продаже.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012