Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Темы связанный с глюками, сбоями, неисправностями электрооборудования

Модератор: groover

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение belka » 12 дек 2011, 16:00

Обычно, редко кто признаёт свои ошибки :( но напомнить что у них не сразу всё получилось думаю стоит, возможно изначально они и натворили делов, чтобы по-быстрому отвязаться...
Изображение
Не бывает глупых вопросов, бывают глупые поступки!!!
Аватара пользователя
belka
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:14
Откуда: Химки, МО
Имя: Татьяна
Номер клубной карты: 77
Репутация: 17

Google

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 12 дек 2011, 16:13

Да, нет, у них изначально были проблемы с установкой данной сигнализации (я заказал Cobra G-368, чтобы на штатный ключ),
моя машина была первой Венгой, на которую ставилась данная сигналка. И они специально приглашали представителя Cobra,
для помощи в установке (потом на этом опыте внесли изменения в мануал по установке данной сигналки на Венгу).

Самое смешное, что я только сегодня (пока принимали машину) стребовал с менеджера который мне продавал авто приложение
к договору купли на все доп оборудование установленное при покупке, так как о нем ничего не было сказано в договоре. :D
Так что и бумажка с печатью у меня есть. :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение JON » 12 дек 2011, 16:53

Да вы чего, не аккума это сдох, 100%, Санек продолжай тему.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7776
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 81

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 12 дек 2011, 17:06

Женя, закончу эпопею, вычищу, все что не про АКБ
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение JON » 12 дек 2011, 17:10

Товарищи с КИА ассист приехали,или как обычно?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7776
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 81

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение aleksandr7272 » 12 дек 2011, 17:25

через час с копейками. :clap:
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 12 дек 2011, 17:25

Я же написал, КИА Ассист приехал в течении 1,5 часов. Я у дилера потом узнал, все официальные дилеры входят в эту программу КИА и имеют
специальную машину. Когда приходит звзвонок, начинают исакать ближайшего дилера и машину. Для нерабочего
когда у дилеров никого нет - ночью например), есть специальные машины КИА-Моторс (в круглосуточной готовности), ко мне такая и приезжала
я вызвал в 07.00. :D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Как раз в субботу затрагивали вопрос сколько раз можно вызывать???
Эта карточка дается на год после покупки, вызовы в течении года без ограничения.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение ahk » 12 дек 2011, 17:30

Вообще странно, что они сами взялись такой сервис обеспечивать. Учитывая заявленные услуги проще с каким-либо автоклубом договориться, желательно федерального уровня, а оплачивать по таксе. Кстати, как-то вызывал А24 с севшим в ноль аккумулятором на старой машине (то же с сигналкой трабл был). Приехали, прикурили.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
P.S. Алле, опять поллитра бензина не хватило :dance:
ahk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 3
Репутация: 13

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение JON » 12 дек 2011, 17:35

Вообще достаточно странно что они вообще приехали, :lol: :lol: :lol: Этот случай надо отметить.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7776
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 81

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение aleksandr7272 » 12 дек 2011, 18:57

JON писал(а):Вообще достаточно странно что они вообще приехали, Этот случай надо отметить.

вызывал тоже приехали
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 12 дек 2011, 21:08

Я вернулся, машину забрал, ничего не нашли, продиагностировали всю электрику, в т.ч. генератор и АКБ, все классно.
Сигналку тоже. Денег ни за что не взяли, даже за мойку. :D Приехал домой все ок, поставил на охрану все ок.
Решил попробывать снять с охраны - сигналка не видит метку (иммобилайзер), т.е при постановке на охрану
метку видит, а при снятии - нет. (метку видит при снятии только при нажатии кнопки на самой метке)
Это все выяснили путем тестирования ночью на пустыре (чтобы людей не будить)
(на второй - аналогично), возможная причина - разрядились батарейки в метках не подтвердилась.

А сигналка работает таким образом, что после постановки на охрану сначала наступает режим засыпания, при котором
опрашиваются все системы авто и постепенно отключаются, как раз в это время и появляется большой ток утечки.
Данный режим должен работать не более 3-х минут. Думаю, что в субботу произошел, какой-то косяк с сигналкой при
закрывании и этот режим работал постоянно, пока не разрядил АКБ до нижнего предела и блокировке электроники.

Продолжение.

Сегодня с утра сразу в окно посмотрел, лампочка штатная моргает, значит АКБ жив, что порадовало.
Снял с охраны меткой, завелся легко, съездил по делам - все в норме полностью включен и свет и печка и обогрев заднего
стекла и вначале ненадолго сидения (все как обычно без проблем). На одной из точек пребывания забыл выключить
свет в салоне отсутствовал больше часа (обнаружил при возвращении). Никаких проблем, АКБ в норме.
По возвражении поехал к дилеру на разборки по работе сигналки. Настаивал на направлении непосредственно в
представительство Cobra, т.к. дилер не может нормально настроить сигналку, ну и для проверки правильности подключения.
В Cobra выслушав мою историю и дилера, граммотно отбрыкнулись - решив, что дилер и сам справится под их чутким руководством.
А если уже у них не получится настроить, тогда примут у себя.
Записался на 20-е (радьше я не смог), т.к. будет работать та смена, которая устанавливала сигналку, а вчера диагностику
проводили другие люди они по этой модели не спецы, поэтому я им не доверяю и в результате вчерашней диагностики
сигнализации глубоко сомневаюсь.

Т.о. на текущий момент по произошедшему считаю: произошел глюк сигналки (где-то возник коротыш), приведший к
большому току утечки и через снижение заряда АКБ до критического - блокировка всей электроники авто. :D :D :D
Сама АКБ не причем :dance:

Продолжение следует...
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Tiger » 14 дек 2011, 11:34

Sanek
Короче диллер у нас с тобой один, Коптево хрен им в зубы...
Когда покупал авто, то на нём уже стоял имобилайзер Блак баг, так вот недели две назад жена заглохла в гаражах, а завести не может.
Не видит метку и всё, благо я рядом был,попробовал другую метку и так и сяк, ни хрена.
Короче с третьей попытки отключил я этот имобилайзер в сервисный режим и авто завелось... пока времени нет подъехать им в нос ткнуть, криворуким...
АКБ у тебя село от косяка сигналки однозначно...

Кстати, а ты видел как они АКБ снимали, что то я глянул не нашёл болта который крепит АКБ к площадке...
Tiger
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Откуда: Москва
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 14 дек 2011, 14:49

Tiger писал(а):Sanek
АКБ у тебя село от косяка сигналки однозначно...
Кстати а ты видел как они АКБ снимали, что то я глянул не нашёл болта который крепит АКБ к площадке...


Спасибо, Tiger, то что косяк от сигналки однозначно это я понял и им доказываю, но они диагностировали и ничего не нашли.
Правда менеджер по допоборудованию, сам признал, что смена проводила диагностику слабенькая, поэтому и рекомендовал
приезжать в другую смену, она и ставила мне сигналку. Записался на 20-е.
Интересно, что на закрытие метку видит без проблем, а при открытии только при нажатии кнопки на метке :lol: ,
иначе сразу - тревога.

И еще я думаю, что АКБ разрядилась не полностью, а просто был большой ток утечки длительное (или на отрезке превышающем
заданный) и сработала защитная блокировка АКБ (отключила всю электронику). Ищу где почитать о работе данной системы. :D :D :D

Надо болт проверить, я при диагностике не присутствовал, домой ушел. :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение nvoskr » 14 дек 2011, 15:59

Александр, у нас с Вами сигнализации одинаковые. Мне ставили (фактически навязали) там, где покупал авто - в Favorit Motors на Ленинском. И хотя вопросы есть (батарейку в метке, кстати, тоже менял), и не все понимаю, но так, чтобы АКБ разрядила - не было. Мы как, привязаны к своим продавцам? Или любой дилер может штатно обслуживать? А то можно и в FM толкнуться с этим делом.
nvoskr
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:44
Откуда: Московская обл.
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 14 дек 2011, 16:18

Николай, я эту сигналку сам выбрал (впаривали другие), так как хотел на штатный ключ (без доп. брелока).
На предыдущей авто стояла подобная (но без метки), проблем не было.
К продавцам своим мы не привязаны, обслуживаться можно у любого, просто на того, кто проводил работы,
т.е. своего наехать проще (с точки зрения устранения своих косяков по гарантии бесплатно).
Так что я в свой Фаворит-Моторс на Коптевской (рядом с домом) и обратился. Пусть устраняют. :D :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Tiger » 14 дек 2011, 17:20

Sanek писал(а):И еще я думаю, что АКБ разрядилась не полностью, а просто был большой ток утечки длительное (или на отрезке превышающем
заданный) и сработала защитная блокировка АКБ (отключила всю электронику). Ищу где почитать о работе данной системы. :D :D :D

Думаю всё гораздо проще напряжение на АКБ меньше 12 - 10 вольт (а там может и 3 вольта быть, если сосало хорошо) и ёмкости естественно не хватает для запуска.
Жаль ты не померил напряжение на АКБ, я обычно меряю и после этого если правильным зарядником зарядить то ездить можно долго и счастливо.
Если конечно он в "0" не высажен,хотя думаю что на врядли...
Tiger
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Откуда: Москва
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 14 дек 2011, 17:30

Tiger писал(а):
Sanek писал(а):Думаю всё гораздо проще напряжение на АКБ меньше 12 - 10 вольт (а там может и 3 вольта быть, если сосало хорошо) и ёмкости естественно не хватает для запуска.
Жаль ты не померил напряжение на АКБ, я обычно меряю и после этого если правильным зарядником зарядить то ездить можно долго и счастливо.
Если конечно он в "0" не высажен,хотя думаю что на врядли...

До запуска дело и не дошло. Было просто напрочь все вырублено, если бы напруга была хоть чуть-чуть, диод красненький горел бы (штатный на закрытие возле лобовухи),
а так напрочь все вырублено было, стартер ноль эмоций. У нас система стоит защиты от разряда АКБ в "0", вот она и отрубила все, пока напруги не получила от "прикуривателя",
а с ним сразу и сигналка завыла и завелась с пол-тычка. :D :D :D АКБ в сервисе продиагностили, он живой, правда насколько заряжен, я так внятного ответа и не услышал. :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Tiger » 14 дек 2011, 17:39

Sanek писал(а):До запуска дело и не дошло. Было просто напрочь все вырублено, если бы напруга была хоть чуть-чуть, диод красненький горел бы (штатный на закрытие возле лобовухи),


Я и говорю что напруга была меньше 10В...
У меня раз на Туссане после месяца стояния была такая фигня...
АКБ снял померял ...3 Вольта,зарядил поставил и радовался жизни.:)
Если АКБ заряжается значит жить будет,ну а если не заряжается то в утиль...:(
Tiger
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Откуда: Москва
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение Sanek » 14 дек 2011, 17:47

Узнать бы при какой напруге минимальной или каким другим параметрам эта защита АКБ срабатывает???
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6993
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Разряд АКБ или глюк электрооборудования?

Сообщение bigroller » 14 дек 2011, 19:26

Sanek писал(а):Узнать бы при какой напруге минимальной или каким другим параметрам эта защита АКБ срабатывает???


Опытным путём, подключить потребитель и вольтметр и смотреть когда отрубит всё. Только что оно даст? Косяк в сигналке, они признались, надо делать. А вобще странная система, если всё вырубает,оставляла хотя бы для запуска критическую точку, а так что она есть что её нет.
Ceed 1.6, ASX 2.0 4wd
Аватара пользователя
bigroller
Стажер
Стажер
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:01
Откуда: Красногорск, МО
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Глюки, сбои, неисправности электрики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron