


LEx_x писал(а):Мне, кстати, тоже не звонят, после первого посещения, когда обратился с яркостью часов, ну и за одно попросил долить антифриз, приехав домой, открыл капот чтоб долить воды и не обнаружил у себя крышки расширительного бачка. Позвонил и высказал, что я об этом думаю
На следующий день поставили новую крышку и долго извинялись. Теперь всегда проверяю всё ли там всё на месте... А вдруг под капотом слесаря забыли
JON писал(а):Есть плохие дилеры и я повторюсь, мне тоже не повезло. Если бы сейчас решил купить машину то обошел бы салон Солнечный ветер стороной. Я уже столько натерпелся с ним, что никому не рекомендую там что либо покупать.
Вернуться в Гарантийное обслуживание
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1