ESC or not ESC.

Выбираем автомобиль, все плюсы и минусы...

ESC or not ESC.

Сообщение Slade » 09 апр 2014, 15:42

Вот, люди уже отъездили на Венге, продают или продали уже, а я только собираюсь купить :)

Кратко: Езжу на Hyundai Solaris HB 1.6 MT. В целом, всё устраивает. Но нужна коробка "автомат" (жене надо учиться ездить).
Из того, что просмотрели, наиболее понравилась Венга. Даже удивительно, модели много лет, а еще может нравиться :)

Про основные слабые места машинки понял, форум читал.
Остались 2 вопроса.

1. Меня (да и жену) устраивает базовая комплектация Comfort 1.6 AT. Из следующей комплектации хочется только одну опцию - ESC. Но у меня такой штуки ни в одной машине не было, в том числе и на Солярисе. Наверное, можно без неё жить. Но посмотрел видеo на youtube про сравнение поведения Venga с ESC и без и как-то задумался о необходимости такой опции.



Так вот, кто ездил с ESC b без неё: действительно ли эта опция стоит 50000 рублей за комплектацию Luxe?

2. Машинка будет ездить в Москве - небольшие пробеги. А основные пробеги - путешествия по Европе. На Солярисе соотношение Россия /Европа - примерно 20/80. Венга, надеюсь, также приживется в качестве средства для путешествий.
Можно ли на Венге спокойно ехать 150-160 км/ч? Имеются ввиду автобаны Польши, Германии и т.п.
Дорогу держит?
Автомат выдержит такие скорости?

Отзывы читал, в основном то, что видел, говорит о том, что народ так ездил, но пару отзывов видел и о том, что на трассе Венгу "колбасит" так, что больше 120 и не хочется ехать.

Поделитесь своим опытом плз
Slade
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:23
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

Google

Re: ESC or not ESC

Сообщение Лисенок » 09 апр 2014, 16:11

Slade писал(а):Можно ли на Венге спокойно ехать 150-160 км/ч?

Можно и 180 спокойно, только зачем?))))
Slade писал(а):Дорогу держит?

Уж точно не хуже Соляриса.
Slade писал(а):кто ездил с ESC b без неё: действительно ли эта опция стоит 50000 рублей за комплектацию Luxe?

ИМХО все эти удобства и функции должны быть в первую очередь в голове у водителя, конечно будет + если оно будет, но.... нет и нет если голова на плечах.
Изображение
Аватара пользователя
Лисенок
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 06:29
Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Имя: Иван
Номер клубной карты: 0
Репутация: 4

Re: ESC or not ESC

Сообщение Dronneo » 09 апр 2014, 16:31

Slade писал(а):но пару отзывов видел и о том, что на трассе Венгу "колбасит"

Вы лучше спросите у тех, кого "колбасило". Кого именно "колбасило" их или машину? Скорее всего "колбасило" именно водителя. Вплоть до 180 км/ч машина едет нормально. На 180-195 машину начинает немного сносить с траектории (думаю это из-за лобового сопротивления и потока ветра, Венга ведь не спорт-кар). После 195 ездить не советую. Один раз разогнался и больше не хочу. На этой скорости действительно "колбасит" не по-детски.
А 150-160 км/ч это вообще ее родная скорость. Почти всегда еду в таком режиме и считаю эту скорость идеальной для этой машины по трассе. Единственный момент, который считаю критичным - это установка резины соответствующего назначения. Не советую экономить. Покупайте премиум резину и тогда и комфорт ощутите и управляемость будет отменной на обозначенных скоростях.
Сейчас конечно налетят и будут говорить, что нельзя больше 130 ездить, но думаю на ваш вопрос я ответил.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Систему ESC рекомендую категорически. Эта система и опытному водителя в помощь, а новичку порой и жизнь спасет. Так что безопасность стоит своих денег. Тем более с Lux`ом придут еще нужные опции.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: ESC or not ESC

Сообщение Slade » 09 апр 2014, 16:48

Благодарю за быстрые ответы (приятно, что форум живой, несмотря на относительно малое количество Венг на дорогах).

Про "Зачем" 160 км/ч: сам был удивлен, но даже Солярис, с его системной ошибкой в задней подвеске вполне себе катится на этой скорости (Германия, Польша) на автобане. Честно, даже удовольствие получал (хотя постоянный контроль необходим, само собой).
Это не постоянная езда. Просто иногда хочется побыстрее доехать, тем более когда дорога и правила позволяют.

Про ESC примерно понял. Сам справлюсь без неё, но жене с её опытом начинающего водителя явно может помочь в безобидной для многих ситуации. Так что, наверное, будем брать Luxe.
Slade
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:23
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

Re: ESC or not ESC.

Сообщение kaskader » 09 апр 2014, 16:51

Для начинающего водителя однозначно нужно ESC. В гололед и грязь очень помогает.
Изображение
Аватара пользователя
kaskader
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:13
Откуда: Иркутск
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 55
Репутация: 27

Re: ESC or not ESC.

Сообщение TimON_003 » 09 апр 2014, 16:57

Slade, берите не прогадаете) Но поездив по автобанам поймете что не хватает круиза это правда Ппрестиж со стеклянной крышей. У Люкса за 50000 не только система стабилизации но еще подушки дополнительно+противотуманки, ИМХО лучше перебздеть... Ну и кажется еще климат добавляется. Посмотрите машину в живую, у меня еще датчики света и дождя стоят и монохромное зеркало, правда при тонировке надобность в нем отпадает)))
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: ESC or not ESC.

Сообщение Slade » 09 апр 2014, 17:10

Кстати, проконсультируйте тёмного в "автоматах" (ни разу не имел авто с АТ, "ручка" мне ближе): на трассе, при езде с постоянной скоростью, когда едешь на "ручке", периодически нажимаешь и отпускаешь педаль газа, чтоб тяга была постоянная и чтоб за разрешенную скорость не вывалиться. А "автомат" также требует нажима-отпускания? Ему не поплохеет от такого режима? (Prestige не хочу, и так ценник выше запланированного получается, соответственно круиз-контроля не будет).

Я прокатился на коротком (а какие еще бывают) тест-драйве у ОД, всё в целом понравилось (кроме "автомата", само собой :). Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят. Соответственно и кондея хватило бы. Ну да ладно, детали это всё...


TimON_003 писал(а):Slade, берите не прогадаете) но поездив по автобанам поймете что не хватает круиза это правда престиж со стеклянной крышей. У люкса за 50000 не только система стабилизации но еще подушки дополнительно+противотуманки, ИМХО лучше перебздеть... Ну и кажется еще климат добавляется. Посмотрите машину в живую, у меня еще датчики света и дождя стоят и монохромное зеркало, правда при тонировке надобность в нем отпадает)))
Slade
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:23
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

Re: ESC or not ESC

Сообщение TimON_003 » 09 апр 2014, 17:47

Работа системы стабилизации
По поводу автомата - просто держим тапок ровно) и машина едет так как мы хотим.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: ESC or not ESC.

Сообщение Серж » 09 апр 2014, 18:13

Dronneo писал(а):
Slade писал(а):но пару отзывов видел и о том, что на трассе Венгу "колбасит"

Вы лучше спросите у тех, кого "колбасило". Кого именно "колбасило" их или машину? Скорее всего "колбасило" именно водителя. Вплоть до 180 км/ч машина едет нормально. На 180-195 машину начинает немного сносить с траектории (думаю это из-за лобового сопротивления и потока ветра, Венга ведь не спорт-кар). После 195 ездить не советую. Один раз разогнался и больше не хочу. На этой скорости действительно "колбасит" не по-детски.
А 150-160 км/ч это вообще ее родная скорость. Почти всегда еду в таком режиме и считаю эту скорость идеальной для этой машины по трассе. Единственный момент, который считаю критичным - это установка резины соответствующего назначения. Не советую экономить. Покупайте премиум резину и тогда и комфорт ощутите и управляемость будет отменной на обозначенных скоростях.
Сейчас конечно налетят и будут говорить, что нельзя больше 130 ездить, но думаю на ваш вопрос я ответил.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Систему ESC рекомендую категорически. Эта система и опытному водителя в помощь, а новичку порой и жизнь спасет. Так что безопасность стоит своих денег. Тем более с Lux`ом придут еще нужные опции.

Полностью согласен. Только у меня механика, 180 никаких проблем на автобанах, ездил и 200, но ощущения как-то не очень. Вообще то максимальная скорость 185, а больше и не надо. Обычно еду по автобану 140-160 и расход нормальный, после 160 жрет, как прорва. Круиз (темпомат) не очень актуален, ночью еще идет, а днем обычно большое движение и бесполезен. И как сказано выше, очень важна резина! ESC, конечно желательно, защиты для безопасности, много не бывает.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Аватара пользователя
Серж
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:44
Откуда: Нюрнберг, Германия
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 4

Re: ESC or not ESC.

Сообщение DOC » 09 апр 2014, 18:22

Я так скажу, если в башке масла нет, но никакие системы НЕ ПОМОГУТ. Люди бьются на супер-дорогой резине, на супер-дорогих машинах, с супер-системами активной безопасности!!!! Летом 180 почти каждый день по обходу Перми или по Якутской, да и зимой не гнушаюсь. У меня Комфорт 1.6 АТ. Есть только АБС и БАС. Мне хватает. Венга и так рулится отлично и на дороге стоит, несмотря на высокий кузов. Есть лишние деньги - бери фарш, нет - Комфорт тебе в руки и не пожалеешь.
DOC
 

Re: ESC or not ESC.

Сообщение Серж » 09 апр 2014, 18:31

DOC писал(а):Я так скажу, если в башке масла нет, но никакие системы НЕ ПОМОГУТ. Люди бьются на супер-дорогой резине, на супер-дорогих машинах, с супер-системами активной безопасности!!!! Летом 180 почти каждый день по обходу Перми или по Якутской, да и зимой не гнушаюсь. У меня Комфорт 1.6 АТ. Есть только АБС и БАС. Мне хватает. Венга и так рулится отлично и на дороге стоит, несмотря на высокий кузов. Есть лишние деньги - бери фарш, нет - Комфорт тебе в руки и не пожалеешь.

Разговор о здоровых людях, А если башка пустая, то да, ничего не поможет.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Аватара пользователя
Серж
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:44
Откуда: Нюрнберг, Германия
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 4

Re: ESC or not ESC.

Сообщение TimON_003 » 09 апр 2014, 19:08

Девушке без опыта вождения... Лучше с помощниками)))
DOC, не все же с таким опытом выбирают Венгу)))
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: ESC or not ESC.

Сообщение Slade » 09 апр 2014, 19:20

TimON_003 писал(а):Девушке без опыта вождения... Лучше с помощниками)))
DOC не все же с таким опытом выбирают Венгу)))

Про помошников - верно. Но девушка (жена) будет ездить небыстро, она и сейчас скорость в плотном потоке не любит, на Солярисе "мучается" с мешалкой, постоянно подгоняю её в движении :)
Slade
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:23
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

Re: ESC or not ESC

Сообщение LISS » 09 апр 2014, 19:47

Slade писал(а): Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят.

Смею Вас уверить, как человек, который ездил ДО Венги на авто с 2-х зонным климатом и у которого он есть щас, это абсолютно бестолковая штука на машинках этого класса. Равно как ПТФ и датчик дождя.

А вот система ESP это крайне нужная вещь. Причем и новичку и опытному водителю она сильно помогает.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LISS
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56
Откуда: Москва-Пушкино МО
Имя: Павел
Номер клубной карты: 19
Репутация: 8

Re: ESC or not ESC.

Сообщение Slade » 09 апр 2014, 22:46

LISS писал(а):
Slade писал(а): Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят.

Смею Вас уверить, как человек, который ездил ДО Венги на авто с 2-х зонным климатом и у которого он есть щас, это абсолютно бестолковая штука на машинках этого класса. Равно как ПТФ и датчик дождя.

А вот система ESP это крайне нужная вещь. Причем и новичку и опытному водителю она сильно помогает.

Да, про малую ценность двухзонного климата я в курсе, но прекрасной половине хотелось :) А ПТФ мне точно не нужно, я не понимаю, когда ими вообще пользоваться в нашей местности. Прошедшей зимой попал в зимний туман, да, но и без ПТФ ехал, не быстро, конечно, но не из-за отсутствия оных, а просто ночь, темно, дорога мокрая - куда торопиться?
Датчик дождя потестирую, конечно, если будет, но я еще, вроде бы, не совсем обленился дворники вовремя включить :) Баловство всё это.
Про ESP - тема интересная, на попробовать. Посмотрим.
С комплектацией и цветом вроде бы определились, надо б теперь машинку в наличии найти :)
Slade
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:23
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

Re: ESC or not ESC.

Сообщение Серж » 10 апр 2014, 18:05

Slade писал(а):
LISS писал(а):
Slade писал(а): Климат очень хотелось двух-зонный, а на Венгу не ставят.

Смею Вас уверить, как человек, который ездил ДО Венги на авто с 2-х зонным климатом и у которого он есть щас, это абсолютно бестолковая штука на машинках этого класса. Равно как ПТФ и датчик дождя.

А вот система ESP это крайне нужная вещь. Причем и новичку и опытному водителю она сильно помогает.

Да, про малую ценность двухзонного климата я в курсе, но прекрасной половине хотелось :) А ПТФ мне точно не нужно, я не понимаю, когда ими вообще пользоваться в нашей местности. Прошедшей зимой попал в зимний туман, да, но и без ПТФ ехал, не быстро, конечно, но не из-за отсутствия оных, а просто ночь, темно, дорога мокрая - куда торопиться?
Датчик дождя потестирую, конечно, если будет, но я еще, вроде бы, не совсем обленился дворники вовремя включить :) Баловство всё это.
Про ESP - тема интересная, на попробовать. Посмотрим.
С комплектацией и цветом вроде бы определились, надо б теперь машинку в наличии найти :)

Датчик дождя, обычно живет своей жизнью, никому не понятной и поэтому, я думаю не очень нужен.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Аватара пользователя
Серж
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:44
Откуда: Нюрнберг, Германия
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 4

Re: ESC or not ESC.

Сообщение TimON_003 » 10 апр 2014, 18:28

Лучше бы сделали регулировку времени маха дворников, поставил сколько надо и едешь на думая о всяких датчиках.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: ESC or not ESC.

Сообщение JON » 10 апр 2014, 18:30

А в чем проблема? С датчиками разве нет регулировки частоты маха?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 81

Re: ESC or not ESC.

Сообщение TimON_003 » 10 апр 2014, 18:34

JON есть, только его алгоритм не понятен ни грамма... Если на датчик ничего не попадает, а стекло уже все в каплях он и не махнет. А если будет только на датчик попадать( вверх вода на скорости уходит) он начинает истерично махать, а толку от этого нет. Только щетки дерет...
Slade, на каком цвете остановились?
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: ESC or not ESC.

Сообщение Slade » 10 апр 2014, 20:37

TimON_003 писал(а):JON есть, только его алгоритм не понятен ни грамма... Если на датчик ничего не попадает, а стекло уже все в каплях он и не махнет. А если будет только на датчик попадать( вверх вода на скорости уходит) он начинает истерично махать, а толку от этого нет. Только щетки дерет...
Slade на каком цвете остановились?

О как! Думал, что на Венге есть регулировка частоты маха дворников, на Солярисе привык к этой штуке... Жаль.. Ну да переживем.

Цвет выбрали красный. Всегда хотел красный автомобиль, но ни разу (какой неправильный сделали красный цвет на Солярисе, увидел, огорчился) не было. Сегодня впервые в живую посмотрел красную Венгу - зачетный цвет.

Пару экземпляров уже нашли, теперь решаем, кто из дилеров выгоднее условия предложит :)
Уже скоро. Еще доков, правда кучу оформлять, в лучшем случае через неделю получим. Ну да не горит, не в очереди многомесячной на тот же Солярис стоять :)
Slade
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:23
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

След.

Вернуться в Муки выбора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2