ntserve » 27 мар 2013, 21:50
Купил две недели назад и до сих пор нарадоваться не могу. Причем взял можно сказать вслепую, без сравнения с конкурентами, посидел, прошел тест драйв, внёс залог и только потом стал сравнивать с остальными.
До этого ездил на Шевроле Лачети 1,6 с АКПП, лопает он дай боже, литров 14 у меня в смешанном цикле выходило на 100, на Венге пока 10.3 средний расход на сотню показывает, но наездил я всего 300 км., думаю показатель ещё понизится на 0,5.
Машина в топовой для России комплектации Prestige, 1,6 АКПП. Взял 2012 года со скидкой 40000 и дилер ещё на допники скинул 20% (допники переоцененные, но гемориться с поиском не хотелось).
Минусов, пока, кроме отвратительной шумоизоляции в Венге не нашел, но это сами понимаете поправимо, причем сравнивал её с KIA RIO тоже в топовой, там с шумоизоляцией порядок, что мешало сделать хорошую шумоизоляцию в Венге с конвейера не понятно.
Все кто пишет что машина дорогая - глубоко ошибаются, на форуме есть сравнения по комплектации и ценам, того, что может предложить Венга, никто из конкурирующих компактвэнов за теже деньги предложить не может.
1) Ещё в салоне обратил внимание на панорамную крышу, полезность её сомнительна, но поскольку у меня не было выбора и машин 2012 года оставалось всего 3, то я отнёсся к ней как к прикольному атрибуту. Её можно закрыть шторками если напрягает солнце, но поскольку она протонирована, солнце напрягает редко. У этой панорманой крыши также есть люк, причем автоматический отодвигается и задвигается тумблером джойстиком, летом думаю будет пользоваться популярностью (в хорошую погоду). Многие тут на форуме пишут про проблемную зону в лакокрасочном покрытии на крыше у Венги, если возьмете с панорамной, то этой проблемы у вас не будет (т.к. крыша из стекла).
2) Высокая посадка, причем водительское сиденье можно регулировать по высоте в достаточно широком диапозоне. В салоне не понятно, что у Венги высокая посадка, поскольку кажется, что садишься в обычный хетч, но когда проходишь тест драйв, то краем глаза замечаешь, что все остальные едут где-то внизу. Когда я на это обратил внимание, то больше сомнений в том какую машину брать у меня не осталось.
3) Большой багажник. Возможностей по его трансформации как в глубину так и в ширину предостаточно. В Венге при желании можно перевезти собранный платяной шкаф, ну или ванну, всё это не под силу седанам.
4) Много места для пассажиров с зади, и хотя само расстояние между сиденьями может показаться не особо большим, обратите внимание на глубину самих сидений, места для ног много.
5) Габариты у Венги весьма скромные, но при этом сама по себе машина шире той же KIA RIO на 6 см (это кстати ощущается при сравнительном тест драйве, салон однозначно шире). Колесная база одна из самых больших в классе, ну и собственно в сочетании с размерами самого кузова машина просто не имеет конкурентов по маневренности, в сравнении с шевроле лачети радиус разворота ощутимо меньше.
6) Вспомогательные системы типа Курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и ABS работают на отлично. Зимой на летней резине им есть чем заняться. Машина, не смотря на то, что я езжу на летней резине ведет себя очень предсказуемо и делает ровно то, что от неё ожидаешь, конечно с поправкой на то, что я ограничиваю скорость, т.к. сцепление с дорогой местами стремится к нулю.
7) Хотя менеджер в салоне и не упоминал про это, но у Венги есть датчик дождя, и в режиме Auto дворники сами включаются при попадании воды на лобовое.
8) Изображение с камеры заднего вида конечно маловато (выводится в заркало заднего вида), но зато у неё довольно широкие углы обзора и при выезде задом на проезжую часть, например, при диагональной парковке вдоль обочины она очень помогает, поскольку кроме как в неё, увидеть едет ли по полосе машина или нет, никак не возможно.
Надеюсь мой коммент будет полезен тем кто собирается купить себе этого зверя.
АКПП 1.6 Prestige,
Красная (Словакия)
