Приобрел я вместо проданной Венги Форд Фокус С-МАХ 2005 года с двигателем 1,8 и 5-ти ступкой механикой и пробегом 217000 км. Выбор пал именно на него в виду схожести с Венгой по вместимости и высокой посадкой водителя.
Господа, я никогда не думал, что в одной машине (моделе) может быть столько косяков. Зарегился на форуме ФОКУС С-МАХ и начал читать, волосы становятся дыбом.
Расскажу что именно касается моего Макса. Первым делом пришлось перепрошивать двигатель на ЕВРО-2 так как при родной прошивке, стоя на светофоре, машину на холостых оборотах трясло будто сижу на вибромолоте. Прошивка убрала детонацию на 80%, да и к тому же машина на газу и ЕВРО-2 как раз заточено под газ.
Далее начались проблемы с коробкой передач, оказывается у Фордов 2005 г.в. нет синхронизатора на задней скорости, кроме того шестерня пятой передачи находится в самом верху коробки и поэтому надо заливать масло где то на 100-150 грамм больше уровня. Почти все эти КПП рано или поздно начинают выть при наборе скорости. У меня слава богу не воет, но наблюдается другая проблема. Утром при заводе машины передачи очень туго включаются и так происходит пока не проеду порядка 10-15 км. Сразу под подозрение попало масло в коробке, которое было заменено на оригинальное фордовское, но проблема не ушла. Будем дальше курить форумы.
Следующая нарисовавшаяся проблема - это течь сальника рулевой рейки. Новая рейка стоит от 20 до 60 тысяч, поэтому рассматриваем капитальный ремонт. После прозвона специалистов и фирм занимающихся ремонтом этих рулевых реек образовалась цена ремонта, которая составила от 7 до 9 тысяч рублей. Есть еще вариант приобрести на авторазборах, но пока цены еще не уточнял, думаю меньше 10 тысяч не будет. Думаем.
Продолжим дальше. Следующая проблема с приборной доской Форда. На приборке периодически теряется контакт (со слов знакомого специалиста по фордам - болезнь Форд-Фокус 1 и 2). При этом не поступает сигнал на замок зажигания и если машину заглушить, то при заводе замок просто не реагирует на ключ зажигания. Данная болезнь лечится пропайкой панели приборов с полным ее разборам. Стоимость услуги от 2.5 до 3.5 тысяч. Сейчас лечу чисто РУССКИМ способом. Огрел сверху кулаком по панели приборов и машина заводится.
Продолжим. Следующая проблема с кнопкой открывания багажника. Там стоит почти такая же кнопка как на Венге (по принципу действия), так вот она у 70-80% Фордов ломается в первые 2-3 года эксплуатации, а стоит что то в районе 5-6 тысяч. Кнопка не работает, но багажник открывается с кнопки на ключе, так что будем заморачиваться чуть позже, по мере ухода других проблем.
На счет того, что машина погремушка, я молчу. Уже удалил алюминиевую защиту между выхлопной трубой и кузовом, подложил резинки на саму выхлопную трубу, но погремушка не перестала быть таковой.
Хочу заметить, что все перечисленные проблему в большей или меньшей (чаще в большей) степени проявляются у 90% ФОРД ФОКУС первого и второго поколения, в том числе и С-МАКС и это далеко еще не весь букет, а только то, что применимо конкретно к моей машине.
А вот теперь скажите мне что КИА ВЕНГА ПРОБЛЕМНАЯ МАШИНА....
