Peugeot 308

Обсуждение автомобилей всех классов.

Peugeot 308

Сообщение nvoskr » 12 мар 2012, 21:28

Пока моя Венга была в ремонте, поездил пару недель на Peugeot-308. Автомат. Мощность и пробег примерно одинаковые с моей Венгой. Постараюсь сравнить.
- У 308-го подвеска гораздо комфортней. Реагирует на всякие неровности, бугорки более щадяще и незаметней.
- Шумоизоляция. У 308-го она на высоте. Моя Венга со сделанной доп. антишумкой не дотягивает до этого уровня.
- Коробка (автомат). За две недели на 308-м так и не приноровился: с нулевой (или почти нулевой) скорости разгон идет с небольшим толчком. Надо очень филигранно работать педалью газа, чтобы разогнаться без толчка. А на ходу особых отличий не заметил.
- Салон. У 308-го пониже и пошире. На любителя. Для себя обнаружил, что высокая посадка на Венге мне очень нравится. Стандартный горб посредине на полу у 308-го задних псссажиров не обрадует.
- Багажник. У Венги объем больше, но по площади у 308-го очень приличный. "Подпол" в багажнике Венги - это вещь!
- Запахи в салоне. Тут Венга лучше. В 308-й почему-то проникает снаружи всякая гадость быстро. На Венге такого не заметил. То есть проникают, конечно, но не так.
Дворники. Французы в зоне покоя упрятали их под капот, надо проделать ряд магических действий, чтобы извлечь и почистить. Неудобно.
Подача омывайки. Здесь Венга лучше. Во-первых, подается сразу при нажатии рычага, что на заднее, что на переднее стекло (видимо, давление в системе поддерживается все время). У 308-го надо либо несколько раз нажимать, либо нажать и ждать, когда польется. Кроме того, в Венге веером разбрызгивается - удобней.
308-й спокойно заводился в -32. Про Венгу не знаю, в этот мороз она как раз в ремонте стояла. В -20 проблем не было.
Общий вывод - вполне достойные соперники. Тому, кто покупает, есть о чем подумать.
nvoskr
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:44
Откуда: Московская обл.
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Google

Re: Peugeot 308

Сообщение LISS » 12 мар 2012, 21:37

Как бывший владелец авто от PSA (был у меня Ситроен С4), могу сказать что французы хороши пока ездят. Если начинают ломаться - это копец. Найти контору (не ОД, у которого замена лампочки стоит 500), которая может сделать диагностику - тот ее геморой, т.к. все ПО стоит как маленький самолет и официально не продается.
По новому 308. Не смотря на то, что двигатели совместной разработки с БМВ проблем с ними не мало и надежность не велика. Во всяком случае, когда задался вопросом о покупке нового авто долго разговаривал с мастерами из сервиса. У всех было единодушное мнение, что брать не стоит.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LISS
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56
Откуда: Москва-Пушкино МО
Имя: Павел
Номер клубной карты: 19
Репутация: 8


Вернуться в Другие автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1