Про гетс-форум. Там пока глухо. Предложений 2010+ года нет. На мое сообщение о желании купить 140 просмотров и ни одного предложения.
Вчера была возможность поездить по Маскве. Это, конечно, "цирк на ленинских горах" (аллегория такая

)
1. Перекупы коих в Маскве легион. Условная девушка "Ева" на автоРу клянется и божиться, что это ее машинка и заманивает в многоярусный "автосалон" аКа "царство автохимии", где нагроможден откровенный, непотребный хлам. Перекупы поднимают общий уровень цен, охотясь за частниками. Все частники жалуются на каждодневный обзвон перекупов и не каждый этот прессинг может выдержать.
2. Масквичи. Пересмотрел десяток вариантов. Ребята, мы превращаемся в амеров, про которых когда-то ходили легенды, что де за машинкой не следят, жрут/пьют/мусорят в салоне! Человек хочет продать авто. Пусть его устраивает бардак и покрытые слоем пыли и грязи обивка, ковры, панели, но меня-то как покупателя это откровенно отталкивает!
Классический диалог:
- А почему сидушка не опракидывается?
- Да тут делов на 10 минут!
- А это что за помойка?
- Да я тут в баню веники возил...
Про состояние кузова среднестатистического масковского авто можно сказать следующее. Бампера покоцаны и были оторваны у всех, пороги замяты. Лазание по заснеженным дворам и бордюрам масковская реальность и народишко не особо парится.
Мотор. Маленький пробег может быть даже и не скручен, но пока кузов ехал масковских 30т.км., моторчик открутил 100...
Казалось бы, это все приятный повод сбить цену, но не тут то было! Маскаль, ссылаясь на уровень автоРу (а тут см. п.1), стоит как оловянный солдатик!
Пока одно расстройство, а не поиск... Ах, да, можно подумать, что нужно поднять планку бюджета. ИМХО, нет, это ничего не меняет. Осталось впечатление, что в диапазоне 300-600т.р. рынок откровенно "перегрет", народ может себе позволить и агрессивно "позволяет". В "рабочий полдень" все дворы забиты авто, в каждой семье если не два, то три авто!
