Безопасная езда на КИА Венга.

Ваши отзывы и впечатления о Kia Venga

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение DOC » 16 окт 2012, 16:38

/////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
DOC
 

Google

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение simx1 » 16 окт 2012, 16:57

DOC писал(а):Как я посмотрел в заднее?, зачем не знаю

Я в одной ветке уже написал как меня на трассе догнали. Так я теперь ВСЕГДА, когда жму на тормоз, автоматом смотрю и назад.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
simx1
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 15:07
Откуда: Краснодар
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 84
Репутация: 19

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение LISS » 16 окт 2012, 18:58

DOC писал(а):Была бы камера как у Dronneo было бы интереснее. А так, самому себя снимать неудобно, только циферблат.

С учетом погрешности спидометра реальная скорость 160-170 км/ч.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
LISS
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:56
Откуда: Москва-Пушкино МО
Имя: Павел
Номер клубной карты: 19
Репутация: 8

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение DOC » 16 окт 2012, 19:03

//////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
DOC
 

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение FAS » 26 окт 2012, 13:26

Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012, ночью на пустой трассе разогнался на прямом участке до 185!!! На дизеле! Максималка по паспорту 167.
Аватара пользователя
FAS
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 22:07
Откуда: Харьков, Украина
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение SerF51 » 01 ноя 2012, 21:57

FAS писал(а):Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012

Дружище FAS, а в каком состоянии сейчас трасса от Киева до Львова и далее до Вентрии? Хочу летом совершить круиз через Украину - Венгрию - Австрию до Италии и обратно. Как лучше ехать с учетом качества дороги?
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
SerF51
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 21:27
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение FAS » 03 ноя 2012, 00:25

SerF51 писал(а):
FAS писал(а):Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012

Дружище FAS, а в каком состоянии сейчас трасса от Киева до Львова и далее до Вентрии? Хочу летом совершить круиз через Украину - Венгрию - Австрию до Италии и обратно. Как лучше ехать с учетом качества дороги?

ПОКА ЕЗДИЛ ТОЛЬКО В ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ: КРЫМ, НИКОЛАЕВ, ХЕРСОН. ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА УКАЗАННЫХ ВАМИ УЧАСТКАХ НЕ ЗНАЮ...
Аватара пользователя
FAS
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 22:07
Откуда: Харьков, Украина
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 1

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение VENGAric » 26 ноя 2012, 19:16

Сегодня утром ездил по наледи. В городе её полно, шипами все так и шкрябают при трогании. У меня липучка.
При трогании неоднократно загоралась лампочка "скользящий автомобиль". В бока не уводило, но и отключать систему побоялся.
Один раз при съезде на МКАД стало разворачивать боком при торможении. Чем резче тормозил - тем заметнее несло в непредсказуемом направлении и всё на отбойник.
Перестал тормозить и поддал газку - выровнялась машина. Все происходило на скоростях не более 40. Даже меньше, примерно, 30км/ч. Понял, что с АКПП машина не такая маневринная, как с механикой. Там достаточно было газ сбросить и двигателем хорошо тормозилось. Здесь всё инертно и не предсказуемо.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
VENGAric
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 17:28
Откуда: Москва
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Dronneo » 26 ноя 2012, 19:31

VENGAric лампочка "скользящий автомобиль" загорается не только когда машину бросает в занос или когда происходит снос передней оси. Она также загорается при пробуксовке и торможении. Причина этого неравное вращение колес. То есть одно колесо вращается быстрее, а другое медленней. Это является сигналом к работе ESP. При трогании она при пробуксовке колес сбрасывает обороты двигателя, давая быстрее тронутся без пробуксовки. При торможении начинает распределять тормозные усилия для предотвращения осевого вращения автомобиля.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение aleksandr7272 » 27 ноя 2012, 06:05

Dronneo писал(а):Это является сигналом к работе ESP

Классная система.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Анатолий » 27 ноя 2012, 07:40

Да скорость на ней я не чувствовал при 160, я просто не замечал как скорость набирается под энергичную скорость :mrgreen: ну а потом когда увидел был удивлен, ну а потом решил притопить до 170-ти, в итоге отпустил, страшновато стало))))
ИзображениеМосква,СВАО.красного цвета и высокого роста))))))Изображение
Аватара пользователя
Анатолий
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:46
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Анатолий
Номер клубной карты: 11
Репутация: 3

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение VENGAric » 27 ноя 2012, 20:27

Dronneo писал(а):VENGAric лампочка "скользящий автомобиль" загорается не только когда машину бросает в занос или когда происходит снос передней оси. Она также загорается при пробуксовке и торможении. Причина этого неравное вращение колес. То есть одно колесо вращается быстрее, а другое медленней. Это является сигналом к работе ESP. При трогании она при пробуксовке колес сбрасывает обороты двигателя, давая быстрее тронутся без пробуксовки. При торможении начинает распределять тормозные усилия для предотвращения осевого вращения автомобиля.

Вот на съезде на МКАД никакое ESP не помогло. Сносило машину в отбойник и тормоза не действовали. Пришлось зацепляться и выруливать. Все же с механикой управление намного проще.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
VENGAric
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 17:28
Откуда: Москва
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Dronneo » 27 ноя 2012, 20:45

Ну если сносило, то значит резина не по сезону или плохого качества. Ну или со скоростью перебрали для данного места движения в условиях наледи.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Серж » 27 фев 2014, 17:33

VENGAric писал(а):Сегодня утром ездил по наледи. В городе её полно, шипами все так и шкрябают при трогании. У меня липучка.
При трогании неоднократно загоралась лампочка "скользящий автомобиль". В бока не уводило, но и отключать систему побоялся.
Один раз при съезде на МКАД стало разворачивать боком при торможении. Чем резче тормозил - тем заметнее несло в непредсказуемом направлении и всё на отбойник.
Перестал тормозить и поддал газку - выровнялась машина. Все происходило на скоростях не более 40. Даже меньше, примерно, 30км/ч. Понял, что с АКПП машина не такая маневринная, как с механикой. Там достаточно было газ сбросить и двигателем хорошо тормозилось. Здесь всё инертно и не предсказуемо.

Дело не в коробке, на переднем приводе при заносе надо добавлять газ и перед вытягивает зад (но естественно не резко и не передавить, а то полетит в другую сторону), по-этому очень важно входить в поворот или съезд на скорости соответствующей этому повороту. В занос передний привод заходит реже, чем задний, но и вывести из него тяжелее.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Аватара пользователя
Серж
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:44
Откуда: Нюрнберг, Германия
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 4

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Dronneo » 27 фев 2014, 17:44

Серж писал(а):В занос передний привод заходит реже,чем задний, но и вывести из него тяжелее.

Ну я бы так не сказал. Работа рулем и педалью газа приносит свои плоды.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Серж » 27 фев 2014, 17:48

Dronneo писал(а):
Серж писал(а):В занос передний привод заходит реже,чем задний, но и вывести из него тяжелее.

Ну я бы так не сказал. Работа рулем и педалью газа приносит свои плоды.

Совершенно верно, я и не пытался сказать, что надо тупо давить на газ. Просто принципы выхода из заноса разные.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Аватара пользователя
Серж
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:44
Откуда: Нюрнберг, Германия
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 4

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Dronneo » 27 фев 2014, 18:09

Я понял. Поездив и на заднеприводных авто и на переднеприводных, привык и к тем и другим. Просто способы вывода разные. И если очень долго ездишь на одном типе привода, то проблем нет. Особенно если каждую зиму тренероваться на площадке. Мы с женой практикуем выезды на пустые площадки с целью тренировки навыков.
Неизведанный для меня класс - это полный привод. Признаюсь, еще не раз не испытывал авто с полным приводом в заносах. Хотя в прошлом году довольно часто ездил на BMW X5 друга. Но там такое ощущение, что как по рельсам. Но это плохое чувство. Нет навыка работы с заносом на этом типа привода. С покупкой в будущем X-Trail, думаю потренируюсь. Но и тут засада. У X-Trail не полноценный полный привод.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение DOC » 27 фев 2014, 18:22

/////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
DOC
 

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Dronneo » 27 фев 2014, 18:27

Ситуация с BMW немного иная. Там противозаносная отключается только путем грубого вмешательства. Просто так ее отключить невозможно. Пытались тут летом оба X5 пустить в занос - хренас два. Пробуксовать - хренас два. Электроника жестоко душит все системы машины не давая выходить на критические режимы. Так что, как отключали электронику в ее BMW под вопросом.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Сообщение Серж » 27 фев 2014, 18:29

Полный привод это, что-то. Зайти в занос, конечно сложнее, но выйти из него..... . Я в свое время убедился в этом на Ниве, она еще и короткая. Нужны длительные тренировки, и желательно не на дороге. А так передний привод, мне нравится больше заднего. Хотя есть свои плюсы и есть минусы.
KIA VENGA 1,6 CRDi 6 МКПП 128 л.с. 2011г.
Аватара пользователя
Серж
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 08:44
Откуда: Нюрнберг, Германия
Имя: Сергей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Отзывы и обсуждение Kia Venga

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1