Так же как и в прошлом году, у нас, в Тюмени проудёт 5 этапов с мая по сентябрь.
В связи с этим, хочю попросить у любимых форумчан совета!
Напопмню, что в прошлом году мы заняли 5 место в классе из почти 40 участников.
Цель этого сезона - подиум, не больше не меньше

И так! Нам требуется похудеть, ибо наши 1269 кг слишком мешают раскрытся всему потенциалу автомобиля.
Для начала регламент класса
4.2. Класс «Стандарт» - серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, в стандартной / заводской
комплектации, соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности,
рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к
мощности двигателя (кг / л.с.):
- оборудованные МКПП: не ниже 9,0 включительно (к МКПП дополнительно относятся
роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и
автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач);
- оборудованные АКПП(вариатором): не ниже 8,0 включительно.
4.2.1. В данном классе не допускается:
- изменения от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, в конструкции
ДВС, КПП, системы впуска / выпуска (за исключением указанных в п 4.2.2);
- каркас безопасности;
- демонтаж элементов и обшивки салона;
- оборудование системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как:
турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор;
замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона
спинки - «ковши»;
-установка стоек, позволяющих производить ручную или электронную регулировку клиренса
автомобиля и усилия демпфирования гидравлики амортизатора;
4.2.2. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
- изменение интерьера, замена сидений и прочих элементов салона (за исключением указанных
в п. 4.2.1.);
- замена тормозных дисков, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые
тормоза, армированные шланги;
- замена и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы,
спойлер, оптика и т.п.);
- замена элементов кузова на пластиковые, карбоновые и пр.;
- установка фильтра пониженного сопротивления воздуха;
- установка глушителя, резонатора увеличенного диаметра, выпускного коллектора
специальной формы - «паук»;
- установка блокировки дифференциала;
- установка верхней распорки передних и задних опорных чашек подвески, инструментально,
на болтовых соединениях;
- установка дополнительной опоры двигателя (в случае если она установлена отдельно и не
является неотъемлемой частью нестандартной передней балки);
- установка усилителя рулевой рейки;
4.2.3. Допускается к использованию любая нешипованная дорожная отечественная или импортная резина,
сертифицированная для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным
способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Запрещено применение
дорожной резины с индексом износостойкости (TREAD WEAR) < 200. Индекс TW указан на
боковине покрышки. Не допускается использование спортивной резины.
1. Снятие защиты картера. В том году эта мысль как то не пришла в голову. Надеюсь -3 - 5 кг
2. Снятие магнитолы. Пара килограм всё таки не лишние.
3. Возможно: замена стекол на пластик (поликарбонат) и замена заднего дивана на изделие из лёгкой фанеры. (крайний случай, очень трудоёмкое занятие)
В общем нужны варианты, как не нарушая регламента соревнований похудеть... Килограмчиков на 10-20.
Предлагайте, что скинуть лишнее?