Модератор: groover
pappi писал(а):дороже машина - ближе к ГУР
groover писал(а):pappi, ты себе можешь представить Лендкрузер с электроусилителем? Там трехфазник ставить нужно )))
pappi писал(а):ЭУР можно настроить гораздо лучше, чем это сделано на Венге. Четкий ноль - нормально, он и должен быть все равно, хотя может, и не так "закусывающе".
Людмила писал(а):Я больше не хочу ЭУР, если они все работают, как мой после его замены(((
groover писал(а):Людмила писал(а):Я больше не хочу ЭУР, если они все работают, как мой после его замены(((
А придется ))))
ГУР вымирает как класс. И потом это постоянно потеющие шланги, натяжка ремней, замена роликов, замена жижи, подтекание рулевой рейки и прочие прелести гидравлики.
pappi писал(а):Я не знаю, как после замены, но не все они работают так отвратно, как на Венге.
BCDE писал(а):При скорости повыше руль слишком зажат в нуле и приходится немного подруливать.
Вернуться в Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1