Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

О работе различных агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение Sanek » 19 янв 2013, 20:34

У меня была еще DSG-6. На 70000 км. поменял электронный блок управления в ней, а так проблем не было, и то это я почувствовал, т.к. очень хорошо чувствую свой авто обычно, а другой может и вообще не заметил бы этой вибрации. Но в работе - коробка супер. Замена сцепления там действительно стоит очень дорого.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Google

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение di_ga » 19 янв 2013, 20:35

Приветствую. До Венги ездил три года на Хонде Фит с вариатором. Никаких неудобств не испытывал абсолютно! Приходилось и по глубокому снегу ездить и по грязи и транспортировать Хонду на буксире. Половина выше описанных страхов за вариатор - это просто выводы людей которые вариатор и не пробовали!
Своевременная смена вариаторной жидкости, чистка и обслуживание гидропанели и ваша машина прослужит вам долго!
Три причины по которым я сменил Хонду на Венгу это: расположение руля (пусть спорят любители пр. руля, но для меня на трассе это неудобство), недоступность на время покупки, Хонды с полноценным вариатором (проблемы с Фукусимой отодвинули сроки поставки леворульных машин в Россию + Хонда на тот момент эксперементировала с роботизированными коробками) и мощность двигателя 1.3 и 83 л.с. у Хонды против 1.6 и 125 л.с у Венги (на трассе намного комфортнее).
Вообщем вывод мой такой - при выборе следующей машины вариатор от покупки меня не отпугнет, а будет только плюсом в экономичности.
Аватара пользователя
di_ga
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 18:05
Откуда: Томск
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение groover » 19 янв 2013, 20:48

di_ga писал(а):До Венги ездил три года на Хонде Фит с вариатором

На таких машинах это даже плюс. Но на всём что весит более полутора тон предпочтительнее классическая АКПП
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 72

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение GEOGRAFF » 20 янв 2013, 00:11

На таких машинах это даже плюс. Но на всём что весит более полутора тон предпочтительнее классическая АКПП

+1. Только вес может и больше быть, но точно не с полным приводом, который планируется использовать по полной программе + никаких прицепов и тасканий других авто :)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:00
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 11

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение groover » 20 янв 2013, 08:00

Sanek писал(а):У меня была еще DSG-6

Вот как раз у неё сцепление мокрое, а потом они решили поставить сухое и получили кучу косяков.
Собственно цифра отражает кол-во передач. У DSG-7 их 7.
И как пишет сам производитель:
Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире.


знаменитая не то слово. 60 - рублей за ремонт сцепления и ещё разных деталей, и это не презнавалось гарантийным случаем и могло проявится начиная с 30 000 .
Так что с DSG-7 нужно быть аккуратнее.

К примеру кап. ремонт 4-ёх ступенчатого автомата стоит 60 тысяч рублей. При этом вы сдаёте свою коробку, а вам ставят отремонтированную.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 72

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение DOC » 20 янв 2013, 15:09

///////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
DOC
 

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение groover » 21 янв 2013, 10:29

Тоже самое происходит в муфтах подключения полного привода на Тусанах и предыдущих Спортягах. Там такое же многодисковое сцепление и залито туда с завода 150 гр масла и замена не предусмотрена. При пробусовках масло перегревается и плавно испаряется. Со временем начинаются толчки и пробуксовки при подключинии задка. Официальный диагноз - замена муфты стоимостью от 30 000р. Народ естественно снимает муфту, разбирает и заливает новое масло и проблема уходит, у кого на долго, а у кого и нет, в зависимомти от того кто сколько буксует. Я уже эту процедуру проделывал самостоятельно.
На ix35 и новых Спортягах стоит муфта от Magna с увеличенным картером для масла, там теперь 500гр, что значительно улучшело теплоотвод от фрикционов и проблема стала менее актуальна.
Но суть одна - фрикционам нужен теплоотвод и пока лучше маслянной ванны ни чего не придумали.

Вот фотки как это всё примерно устроено. Корпус это ведущий вал, ведомый вал вставлен в пакет многодискового сцепления (фрикционы + ведущие кольца).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 72

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение Sanek » 28 май 2014, 10:42

Устройство автомобиля – "Программа передач "
http://www.motorpage.ru/infocenter/autoconstruction/programma_peredach.html
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение Sanek » 11 ноя 2014, 17:39

Проблема передач
Если в вашей жизни нет забот, купите автомобиль с одной из этих автоматических трансмиссий. Узнаете, почем фунт лиха!

http://www.topgearrussia.ru/planet/toplist/220526/1515999a.html
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7079
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 65

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение Guzi » 11 ноя 2014, 18:06

Sanek писал(а):Проблема передач

А пока, может, лучше взять автомат с гидротрансформатором?

Воистину! Это сыграло решающую роль в моем выборе С3Picasso vs. Venga :character-beavisbutthead:
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Аватара пользователя
Guzi
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 21:07
Откуда: Выдропужск-Москва
Имя: Константин
Номер клубной карты: 0
Репутация: 5

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение DOC » 11 ноя 2014, 18:16

//////////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
DOC
 

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение TimON_003 » 11 ноя 2014, 22:38

Обобщили весь автопром мира в одном ролике... Прибыль и деньги.
Интересна только цена перебора коробки.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение AleXo » 11 ноя 2014, 22:52

Эх, поддон сказочный! с дополнительными ребрами охлаждения. То, что нужно для НАСТОЯЩЕЙ коробки. Ну, а отдельный интеркуллер на коробочное масло там наверно и так стоит.

PS: На Венгу бы так замутить. От где рвать со светофора с полной тапкой не грех было бы)))

Добавлено спустя 59 секунд:
TimON_003 писал(а):Обобщили весь автопром мира в одном ролике... Прибыль и деньги.
Интересна только цена перебора коробки.


Дорого, машина не дешевая, и работы дорогие будут. Думаю тысяч 100 этот чел отвалил, может даже больше.
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Саша
Номер клубной карты: 0
Репутация: 25

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение groover » 12 ноя 2014, 11:52

Интересное кино. Но нужно учитывать, что Давидыч и отжигает на этой коробке по полной. При обычной гражданской езде таких проблем не возникнит. С другой стороны такие тачки и берут что бы отжигать.

ЗЫ
К сожалению современные иновёдра уже не те. Мерсы выпущенные в начале 80-ых вообще не ломаются. Современная тенденция автопроизводителей гласит - 150 000 и машина под пресс. Отсюда не обслуживаемые агрегаты, увеличенные интервалы ТО и т.п. Но мы живём не там, мы живём в Росиии и вторичный рынок, а то и третичный очень востребован, и будет востребован ещё очень долго.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 72

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение DOC » 12 ноя 2014, 20:04

/////////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
DOC
 

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение safron » 16 окт 2015, 22:40

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1813962/

И очередная подлянка маркетологов (наподобие той, что вот я купить Luxe с механикой успел, а с 12 года в России хренушки) - "Kia делает выбор чуть легче, предлагая для роботизированных «Сидов» опции, без которых многие уже не представляют современный автомобиль" - спасибо за лёгкость, да, без робота эти опции хрен получишь. Но - "у российского покупателя сложилось предубеждение против роботизированных коробок, и Kia предстоит серьезно потрудиться, чтобы они поладили" - ну-ну. Спасибо Фольксвагену с его DSG7, робот будет последним вариантом трансмиссии, которую я соглашусь иметь в своём автомобиле (ежели че, ездил, в т.ч. по Крымским дорогам). Соответственно, и ...
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 13

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение sadok » 17 окт 2015, 18:02

У меня какое-то предубеждение против роботов, еще с момента первого тест-драйва Опель Зафиры с роботом лет 5 назад :?
Было жутко некомфортно при переключениях, каждый раз такой кивок
Поэтому следующую машину хочется только с классическим автоматом, но такое ощущение, что роботы вытесняют нормальные коробки-автомат :(
sadok
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение safron » 17 окт 2015, 20:05

sadok писал(а):...
Поэтому следующую машину хочется только с классическим автоматом, но такое ощущение, что роботы вытесняют нормальные коробки-автомат :(

А вот насколько довелось прочитать, на последний Фокус таки вернули нормальный автомат вместо расчудесного пауер-шифта ;)
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 13

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение Макс69 » 17 окт 2015, 22:03

А что плохого в пауер-шифте? Очень бодрая и выносливая коробка!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Аватара пользователя
Макс69
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 06:53
Откуда: Тверь
Имя: Макс
Номер клубной карты: 149
Репутация: 16

Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).

Сообщение TimON_003 » 17 окт 2015, 22:08

В отличие от ВАГовской не так страшна. У знакомых по первости дергалась.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Аватара пользователя
TimON_003
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5676
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (2)
Имя: Тимофей
Номер клубной карты: 80
Репутация: 22

Пред.След.

Вернуться в Технарь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron