Олег Ф писал(а):Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.
Простите, а как амортизаторы влияют на выброс СО2



Модератор: groover
Олег Ф писал(а):Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.
PAL писал(а):как амортизаторы влияют на выброс СО2 ?
Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
Олег Ф писал(а):Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.
DOC писал(а):про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые
zuk73 писал(а):Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
А силы трения у нас не существует уже?
Олег Ф писал(а):переводит механическую энергию в тепло.
PAL писал(а):Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!!
Олег Ф писал(а):А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
zuk73 писал(а):Ну а мощность мотора причем здесь тогда?
DOC писал(а):Олег Ф писал(а):А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?
Не, не, не!!!!!! Не передёргивай!
Олег Ф писал(а):Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.
Олег Ф писал(а):
А если подумать?
zuk73 писал(а):А по моему наоборот
DOC писал(а):Если следовать твоей логике, то. . .
Олег Ф писал(а):Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку
Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8