Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Модератор: groover

Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение PAL » 16 окт 2013, 13:21

Олег Ф писал(а):Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.

Простите, а как амортизаторы влияют на выброс СО2 :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
PAL
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:53
Откуда: Клин, МО
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 241
Репутация: 6

Google

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Sanek » 16 окт 2013, 14:00

Это проблема всех КИА, уже не раз писали.
У меня в гаражах рядом с моим другом жестянщиком, работают ребята, которые переделывают подвеску Спортажа, ставят амики Каябовские, меняют пружины - так вот постоянно в работе, простоев не бывает, хотя занимаются чисто одной моделью авто. :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7283
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 67

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф » 16 окт 2013, 17:34

PAL писал(а):как амортизаторы влияют на выброс СО2 ?

При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.
То есть плавная езда по кочкам выливается в дополнительно сожженное горючее.

Езда на хороших амортизаторах сродни бегу по песку - мягко, но тяжело.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров. :)
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение DOC » 16 окт 2013, 17:43

Многое слышал. Но про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые. Сижу и думаю, как наладить ЭТУ СВЯЗЬ в своей машине. Как она выглядит? Может ссылочку кинешь??? Или чертёжик хоть изобрази.
DOC
 

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение PAL » 16 окт 2013, 17:44

Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.

СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!! :shock: :oops: :o

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вам батенька дорога на АВТОВАЗ (простите) :D
Аватара пользователя
PAL
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:53
Откуда: Клин, МО
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 241
Репутация: 6

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Dronneo » 16 окт 2013, 18:06

Жесть! Прямо технологии будущего.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение zuk73 » 16 окт 2013, 18:14

Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.

А силы трения у нас не существует уже? :D
Олег Ф писал(а):Если бы кто-то придумал электромагнитное гашение колебаний автомобиля с перенаправлением этой энергии в аккумуляторы, то можно было бы сэкономить пару литров бензина на сотню километров.

Уже придумали перенапровление энергии от тормозных барабанов на гибридных автомобилях, экономии топлива добились, но еще добились повышения себистоимости и соответственно рыночной стоимости этих самых гибридов. Мы уж как нибудь без их новаций пока поездим. :lol:
Hyundai Creta 1,6 6АКПП. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Аватара пользователя
zuk73
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 50
Репутация: 24

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф » 16 окт 2013, 19:16

DOC писал(а):про связь амортизаторов в подвеске и работу ДВС слышу впервые

А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?

Чем выше давление в шинах - тем ниже расход. Но и езда жестче.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
zuk73 писал(а):
Олег Ф писал(а): Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.

А силы трения у нас не существует уже? :D

Сила трения существует. Именно сила вязкого трения в амортизатора и переводит механическую энергию в тепло.
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение zuk73 » 16 окт 2013, 19:23

Олег Ф писал(а):переводит механическую энергию в тепло.

Ну а мощность мотора причем здесь тогда?
Hyundai Creta 1,6 6АКПП. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Аватара пользователя
zuk73
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 50
Репутация: 24

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф » 16 окт 2013, 19:24

PAL писал(а):
Олег Ф писал(а):При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора.

СЛОВ НЕТ ОФИГЕТЬ!!!!

Не фигейте.
Лучше почитайте о законе сохранения энергии.
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение DOC » 16 окт 2013, 19:24

Олег Ф писал(а):А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?


Не, не, не!!!!!! Не передёргивай! Давай факты! Про тепло в амах и влияние на работу мотора, на его мощность!
Ты:"При работе амортизатора в нем выделяется тепло. Ему неоткуда браться, кроме как от использования мощности мотора."
Давай, Объясняй! Я На диване, ведро с поп-корном Изображение в руках.
DOC
 

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф » 16 окт 2013, 19:26

zuk73 писал(а):Ну а мощность мотора причем здесь тогда?


Мощность мотора не при чем - она остается той же.
Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение PAL » 16 окт 2013, 19:26

DOC, в общем можно два дня прыгать в машине) и потом бензина в баке НЕ БУДЕТ!!! :D :D :D
Аватара пользователя
PAL
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:53
Откуда: Клин, МО
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 241
Репутация: 6

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф » 16 окт 2013, 19:29

DOC писал(а):
Олег Ф писал(а):А про связь расхода с давлением в шинах тоже не слышали?

Не, не, не!!!!!! Не передёргивай!


Типа мягкая шина это про одно, а энергоемкий амортизатор совсем про другое?

А если подумать?
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение zuk73 » 16 окт 2013, 19:33

Олег Ф писал(а):Но часть мощности тратится на нагрев амортизаторов. Поэтому для сохранения той же скорости приходится чуть сильнее жать на газ и тратить чуть больше горючего.

А по моему наоборот амортизаторы работая, предотвращают потерю скорости, так как если их не будет, машина будет прыгать на ухабах как телега и скорость будет падать.
Hyundai Creta 1,6 6АКПП. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Аватара пользователя
zuk73
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 50
Репутация: 24

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение DOC » 16 окт 2013, 19:36

Олег Ф писал(а):
А если подумать?

Да ну на. С такими логическими связями можно в Кащенко попасть. Если следовать твоей логике, то. . .
В ТОР GEAR как давно вычислили, что перевозка УСОВ обходится в 3(!) фунта-стерлингов в год! Каково! А??? Тогда конечно!
Прогрев амортизаторов и мощность двигателя . . .
Не, нафиг.
Я ушёл в стан читателей.
Набираться буду.
Завтра на работе БЛЕСТНУ!
DOC
 

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф » 16 окт 2013, 19:41

zuk73 писал(а):А по моему наоборот

Я вам могу вообще крамольную мысль сказать - все, что в машине греется - амортизаторы, тормоза, мотор, попогрей, прикуриватель, воздух, который вы рассекаете, шины и т.п., греются за ваш счет, в смысле за счет бензина, который вы оплачиваете.
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение zuk73 » 16 окт 2013, 19:47

Олег Ф Все перечисленное кроме амортизаторов потребляет, но амортизаторы наоборот сохраняют энергию двигателя за счет поглощения энергии качения.
Hyundai Creta 1,6 6АКПП. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Аватара пользователя
zuk73
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 50
Репутация: 24

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение Олег Ф » 16 окт 2013, 19:49

DOC писал(а):Если следовать твоей логике, то. . .

Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку с впадинами и буграми, то (при некоторой начальной скорости) он будет катиться по нему почти так же легко, как по ровному (ускоряться на спусках и замедляться на подъемах). Но если обеспечить ему амортизацию, то он остановится в первой же ямке.
Аватара пользователя
Олег Ф
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:24
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Имя: Олег
Номер клубной карты: 0
Репутация: 2

Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).

Сообщение zuk73 » 16 окт 2013, 19:55

Олег Ф писал(а):Если пустить стальной шарик по горизонтальному стальному желобку

Если пустить телегу с пригорка по ровной дороге, а другую по ухабистой, то какая приедет быстрее? :D
Hyundai Creta 1,6 6АКПП. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Аватара пользователя
zuk73
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:54
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 50
Репутация: 24

След.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3