Распорка передних стоек (устанавливаем на Венгу).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Модератор: groover

Распорка передних стоек (устанавливаем на Венгу).

Сообщение Infiniti72 » 09 янв 2013, 23:04

Народ, подскажите кто в этом шарит.
Возможно ли вообще на Венгу поставить распорку переднюю верхнюю на чашки? Там вроде даже болтов нет, как это всё дело крепится то?
Вот так на Калине было у меня.
http://a.d-cd.net/c143648s-960.jpg
http://a.d-cd.net/4943648s-960.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Infiniti72
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:57
Откуда: Тюмень
Имя: Александр
Номер клубной карты: 72
Репутация: 8

Google

Re: Распорка передних стоек (устанавливаем на Венгу).

Сообщение kaskader » 10 янв 2013, 02:13

В свое время на раллийный космич я стойки делал с выносными компенсациоными бачками.Управляемость на гравийке шикарная была.
Изображение
Аватара пользователя
kaskader
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 17:13
Откуда: Иркутск
Имя: Дмитрий
Номер клубной карты: 55
Репутация: 27

Re: Распорка передних стоек (устанавливаем на Венгу).

Сообщение Infiniti72 » 10 янв 2013, 19:45

Да не стоило новую тему создавать для одного вопроса (всё же по подвеске) кроме меня это ни кому и не надо.

Нуждаюсь в помощи. Как это реализовать, возможно ли?

ЗЫ. в сезоне 2013 планируем выезжать за пределы своего города, на соревнования в Омске и Екатеринбурге если подготовим машинку к этому. :pray:
Изображение
Аватара пользователя
Infiniti72
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:57
Откуда: Тюмень
Имя: Александр
Номер клубной карты: 72
Репутация: 8

Re: Распорка передних стоек (устанавливаем на Венгу).

Сообщение groover » 11 янв 2013, 15:37

Infiniti72 Болтов там действительно нет. Стойка фиксируется конусообразной шайбой в чашке подкрылка.
Как вариант крепится к самой чашке просверлив отверстия и усилив их снизу пластинами.
Либо колхозить уши для распорки в профиль шайбы. Длинны резьбы должно хватить.
Или как на жигулях делали http://a.d-cd.net/1e66c48s-960.jpg

Могу сказать одно. Распорка вещь нужная даже если на трек не ездить. Во первых предохраняет раму лобового стекла от пляски. Вследствие чего вероятность, что лобовое стекло треснит при заезде на бордюр сводится к минимуму.
Во вторых управляемость в поворотах лучше. На тусанах с движком 2.7 идёт с завода. На 2.0 народ ставит от 2.7.

Даю наводку. Оригинальная распорка 54681-2E010 Тяга амортизаторов передних стоит около 1000р. Выполнена правильно в местах крепления болтов, чтобы складываться при аварии.
Здесь фотки http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... &start=320
Уши придётся колхозить самому, если сама распорка подойдёт.

Если кому интересно можете подъехать ко мне и примерить. Снимается и ставится за 5 минут. Если будет в пору будем думать про уши. Если в выходные руки дойдут, то попробую примерить на свою.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 73


Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron