Спортивная подвеска.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Модератор: groover

Спортивная подвеска.

Сообщение Infiniti72 » 03 окт 2012, 16:03

Друзья, кто чо думает по этому поводу?
http://www.eibach.ru/?id=1407
Комплект пружин на Венгу стоит 10000. Я вот голову ломаю, брать или нет. Занижение перед -30 зад -15. По идее, даст большую прибавку к управляемости.
Изображение
Аватара пользователя
Infiniti72
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:57
Откуда: Тюмень
Имя: Александр
Номер клубной карты: 72
Репутация: 8

Google

Re: Спортивная подвеска.

Сообщение Volodya » 03 окт 2012, 16:51

Только по городу и будешь ползать если в городе асфальт хороший и так клиринс маленький, а ты ещё меньше делаешь. Зачем? Управляемость и так хорошая.
Берегите себя!!!
Аватара пользователя
Volodya
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:21
Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Имя: Владимир
Номер клубной карты: 111
Репутация: 15

Re: Спортивная подвеска.

Сообщение yury1970 » 03 окт 2012, 17:03

Да уж, на 3-4.5 см ниже, нет уж увольте, мне Хонды хватило.
Изображение
Аватара пользователя
yury1970
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Имя: Юрий
Номер клубной карты: 21
Репутация: 6

Re: Спортивная подвеска.

Сообщение JON » 03 окт 2012, 17:07

Обьясните, зачем управлямость то улучшать. Я так понимаю нужно убирать прыжки на ямах.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 81

Re: Спортивная подвеска.

Сообщение wasya » 03 окт 2012, 17:21

Для соревнований конечно хорошо, а как дальше то ездить?
Аватара пользователя
wasya
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 07:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Номер клубной карты: 0
Репутация: 6

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Сообщение GEOGRAFF » 03 окт 2012, 18:45

Infiniti72 писал(а):Друзья, кто чо думает по этому поводу?
http://www.eibach.ru/?id=1407
Комплект пружин на Венгу стоит 10000. Я вот голову ломаю, брать или нет. Занижение перед -30 зад -15. По идее, даст большую прибавку к управляемости.

Если и ставить заниженные пружины, то и амортизаторы нужны более жесткие. Ход подвески итак небольшой, без жестких амиков будете постоянно пробивать подвеску, особенно груженый.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 23:00
Откуда: Москва
Имя: Николай
Номер клубной карты: 0
Репутация: 11

Re: Спортивная подвеска.

Сообщение Infiniti72 » 03 окт 2012, 20:37

1. По прыжкам. Я как то и не замечал (не замечаю) чтобы что то прыгало, на любых скоростях, хотя, у нас плохих доррог не так уж и много.
2. Главным вопросом для меня является: Что будет с подвеской (амортизаторами) если установить такие пружины? 3 см - не так уж и много, а веса скидывает порядочно (центр тяжести). Если будет пагубное влияние - нафиг оно надо. Покупать амортизаторы спортивные - дорого и не оправданно.
3. Отчасти такие пружины нужны для соревнований, всё таки хочется объехать цивиков и фитов, занять место на тумбочке в следующем сезоне(в мечтах)
4. Клиренса мне с лихвой хватает, шкрябал защитой максимум раза 2, причём машина активно используется для вылазок на природу и на дачу каждую неделю.
Изображение
Аватара пользователя
Infiniti72
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 18:57
Откуда: Тюмень
Имя: Александр
Номер клубной карты: 72
Репутация: 8

Re: Спортивная подвеска.

Сообщение safron » 03 окт 2012, 21:55

Infiniti72 писал(а):1. По прыжкам. Я как то и не замечал (не замечаю) чтобы что то прыгало, на любых скоростях, хотя, у нас плохих доррог не так уж и много.

Буквально сегодня: относительно пологий поворот прохожу примерно на 80 км/ч, встречается разбитый стык, тряхнуло, не сказать, что б сильно, по крайней мере крепче ухватывать руль и прикладывать какие либо усилия не практически пришлось, а вот попа - скакнула наружу сантиметров на 20 по ощущениям. Всякая там продольная раскачка мне как-то параллельна, не воспринимаю, а вот это напрягает. Любопытно - может задница вести себя хуже из-за того, что у меня стоит 215/55 вместо штатной 205/55? Накачано 2.0 вместо 2.2 ... По моим представлениям, хуже быть не должно, или эти представления неверны? :)

Infiniti72 писал(а):4. Клиренса мне с лихвой хватает, шкрябал защитой максимум раза 2, причём машина активно используется для вылазок на природу и на дачу каждую неделю.

Вот тут у меня ни малейших претензий к машинке, возможно, после езды на Сплэшике со 140 мм просвета :).
S.A.
Best regards!
Аватара пользователя
safron
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 15:25
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 0
Репутация: 13

Re: Спортивная подвеска.

Сообщение wasya » 04 окт 2012, 06:55

Когда в начале эксплуатации давление в шинах сбросил до 2,0 зад машины стало меньше бросать. Сейчас кузов на кочках просто сразу ложится на отбойники.
Аватара пользователя
wasya
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 07:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Номер клубной карты: 0
Репутация: 6


Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1