Кикдаун и овердрайв-офф.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Модератор: groover

Кикдаун и овердрайв-офф.

Сообщение Sanek » 22 окт 2011, 21:12

Инфа со старого форума:

Чем отличаются режимы кикдаун и овердрайв-офф:

При первом происходит переключение на 1-2 передачи вниз, соответственно обороты 4-5-6 тыс, крутящий момент мексимальный, вы на трассе улетаете за горизонт .
Режим овердрайв-офф не позволяет коробке переключаться на 4 передачу, позволяет держать более высокие обороты на 1-2-3 передачах, позволяет немного пошустрить в городе.

Отсутствие кнопки overdrive-Off не проблемма, то же самое вы можете сделать просто поставит рычаг коробки на 3 передачу!!! (положение D 3 имеет шаг - право/лево, положение рычага в лево "D" имеет обычный режим (с 1-й по 4-ю), а в право "3" принудительно не выше 3-й передачи)
Режим "overdrive-Off" это по сути отключение 4 передачи, в нашем случае реализуется в положении "3".


Советую почитать те кто мало знает об АКПП:
http://www.akpp-nn.ru/akpp5a.html
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Google

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение JON » 22 окт 2011, 21:23

Тут все просто положение D 3 имеет шаг - право/лево, положение рычага в лево D имеет обычный режим, а в право 3 принудительно 3 передача вот и все, надеюсь не надо рассказывать зачем нужна в автомате принудительно 3 передача. :D
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 80

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Sanek » 22 окт 2011, 21:26

Принудительно, это в смысле вручную удерживать в положении "3"??? или сама стоять так и будет вот это не понял?
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Dronneo » 22 окт 2011, 21:27

Сама
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5625
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Sanek » 22 окт 2011, 21:31

Надо попробовать, я всегда думал, что положение D 3 единое, можно только вверх на N и вниз на- 2.
Век живи - век учись!!!(Другой автомат был). Спасибо за науку. :D :D :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение JON » 22 окт 2011, 21:32

Ну да сама там и останется и будешь на 3 передаче постоянно ездить :D
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 80

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение JON » 22 окт 2011, 21:33

У меня до этого тоже кнопка на рычаге была.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 80

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Sanek » 22 окт 2011, 21:33

JON писал(а):Ну да сама там и останется и будешь на 3 передаче постоянно ездить :D

Только на третьей, или с 1 по 3???
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Dronneo » 22 окт 2011, 21:35

Не выше третьей
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5625
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Sanek » 22 окт 2011, 21:39

Dronneo писал(а):Не выше третьей

Я так и думал, а то Евгений напугал -всегда на 3-й. :lol: :lol: :lol:
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение JON » 22 окт 2011, 21:42

Не ну если ты едешь и на 3 переключишься, то на 3 и поедешь я думаю, просто рукой в право рычаг бац и на обгон.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 80

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Sanek » 22 окт 2011, 21:47

JON писал(а):Не ну если ты едешь и на 3 переключишься, то на 3 и поедешь я думаю, просто рукой в право рычаг бац и на обгон.

Ну а потом притормозил и она будет на 2-ю и 1-ю переключаться, т.е. в этом режиме работает в диапазоне 1-3 передача, без 4-й.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение JON » 22 окт 2011, 21:51

Я повторюсь что пробовал один раз, да с драйва на 3 и обгон, думаю если ты поставишь на 3 то будешь ездить просто без 4 передачи. ИМХО.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 80

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Ivenga » 22 окт 2011, 22:55

Мой опыт говорит о том , что если для ускорения нажать на педаль газа до упора (кикдаун) коробка переключится на третью чуть задумавшись, а при наборе скорости опять на четвёртую, если перевести рычаг коробки на третью скорость она включится быстрее и так на третьей и будет ускорятся, после завершения экстренного обгона или ускорения переводишь на четвёртую и машина едет в обычном режиме! Для быстрого ускорения ручку на третью, после окончания в обратное положение! Или Я не прав?
Ivenga
 

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Ivenga » 22 окт 2011, 22:59

Короче, надо пойти на обгон колонны или в горку - переводите рычат в положение 3, закончили обгон - в D! Ура!
Ivenga
 

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Maxim » 23 окт 2011, 01:26

А на педальку до полика порезче нажимать не пробывали?? :lol: :lol:
Ну конечно, принудительно сразу переключится! Вообще зависит от нагрузки на двигатель, если мощности не хватает, врубается пониженная передача.
И есть небольшой диапазон примерно от 90 до 110 ( по моему мнению) где разгон идет слабовато, но если резко нажать на педаль, переключается автоматом на третью.. Вот там как раз можно втыкать 3ю скорость принудительно, пару раз так делал..
Реально пользовался только 3 скоростью на затяжных спусках(жалко тормоза было) и подъемах, и на серпантине, потому как переключения на 4 и обратно на 3 на коротких промежутках посчитал извращением.
1,6 АКПП Luxe
Машина - это не роскошь, а средство общения! ;)
Изображение
Аватара пользователя
Maxim
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 19:00
Откуда: Казань
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение JON » 23 окт 2011, 09:43

Ivenga писал(а):Мой опыт говорит о том , что если для ускорения нажать на педаль газа до упора (кикдаун) коробка переключится на третью чуть задумавшись, а при наборе скорости опять на четвёртую, если перевести рычаг коробки на третью скорость она включится быстрее и так на третьей и будет ускорятся, после завершения экстренного обгона или ускорения переводишь на четвёртую и машина едет в обычном режиме! Для быстрого ускорения ручку на третью, после окончания в обратное положение! Или Я не прав??

И так тоже можно.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7641
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 80

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Ivenga » 23 окт 2011, 16:22

Maxim писал(а):А на педальку до полика порезче нажимать не пробывали??

Пробовал! Ещё раз повторюсь, по моему опыту - педаль в пол (кикдаун) коробка думает, разгоняется и опять переключается на четвёртую! А если самому переключить с четвёртой на третью она рванёт без раздумья и так и будет на третьей идти, пока ты сам не вернёшь на четвёртую!
Короче - пробуйте сами, как Вам удобно!
Ivenga
 

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Sanek » 23 окт 2011, 16:47

Все проверил и D и 3 - работает!!! :D :D :D
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6765
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение gimi » 23 окт 2011, 17:06

А вы про АКП говорите?
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
Изображение
Аватара пользователя
gimi
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:56
Откуда: В.Тырново, Болгария
Имя: Георги
Номер клубной карты: 2
Репутация: 3

След.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1