Развал-схождение.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...

Модератор: groover

Развал-схождение.

Сообщение ahk » 28 окт 2011, 18:46

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

Давайте обсудим:

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?
Последний раз редактировалось ahk 28 окт 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
ahk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 3
Репутация: 13

Google

Re: Развал-схождение

Сообщение JON » 28 окт 2011, 19:03

ahk писал(а):Развал-схождение здесь будем обсуждать? Если нет, то перенесите, пожалуйста!

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

Давайте обсудим:

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?

Где делали,сколько стоит?
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Аватара пользователя
JON
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 7676
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Женя
Номер клубной карты: 239
Репутация: 80

Re: Развал-схождение

Сообщение ahk » 28 окт 2011, 19:09

JON писал(а):Где делали,сколько стоит?


А я не стал засорять тему лишним и сразу открыл отдельную по дилеру!-)
dilers-f25/47-t146.html

Там все подробности, включая финансовые...
ahk
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Номер клубной карты: 3
Репутация: 13

Re: Развал-схождение

Сообщение Ofara » 27 фев 2012, 22:34

А какая штатная резина была? Напрашивается только один вывод что штатная резина была кривая и кривизна была компенсирована регулировками развала/схождения.
Аватара пользователя
Ofara
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:27
Откуда: Москва
Имя: Федор
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Развал-схождение

Сообщение Шура » 28 фев 2012, 07:26

А после развала и схождения нужно ЭУР перенастраивать? Может из-за этого всё и происходит?
Серебро,1,6 л. МКПП
Шура
Драйвер
Драйвер
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 17:44
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Имя: Александр
Номер клубной карты: 20
Репутация: 0

Re: Развал-схождение

Сообщение wasya » 28 фев 2012, 10:50

ЭУР не имеет отношения ни к развалу ни к схождению колёс.
Аватара пользователя
wasya
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 07:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Номер клубной карты: 0
Репутация: 6

Re: Развал-схождение

Сообщение Ofara » 28 фев 2012, 20:37

А что ЭУР вообще как-то надо настраивать, ни разу не слышал.
Аватара пользователя
Ofara
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:27
Откуда: Москва
Имя: Федор
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Развал-схождение

Сообщение Dronneo » 28 фев 2012, 20:43

Надо. Даже очень надо. Особенно когда аккум снимаешь, то колеса перед этим нужно выставить максимально ровно. Иначе потом придется перенастраивать усилитель руля.
_________________________
Nissan X-Trail 2008 2.5
Аватара пользователя
Dronneo
Ветеран
Ветеран
 
Сообщения: 5626
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 06:04
Откуда: Москва
Дневник: Просмотр дневника (13)
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 4
Репутация: 77

Re: Развал-схождение.

Сообщение groover » 03 авг 2012, 17:25

Углы установки колёс на Венгу. Может пригодится тому у кого есть знакомый мастер, но отсутствуют данные.
angle.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Аватара пользователя
groover
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:52
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Денис
Номер клубной карты: 5
Репутация: 72

Re: Развал-схождение

Сообщение Magistr_55 » 26 окт 2012, 13:30

Dronneo писал(а):Надо. Даже очень надо. Особенно когда аккум снимаешь, то колеса перед этим нужно выставить максимально ровно. Иначе потом придется перенастраивать усилитель руля.

А как настраивается усилитель руля? И хорошо, что я не сбросил массу, когда уезжал на работу (так делал на 9-ке).
А если разрядится АКБ? Как подключать зарядник к АКБ? Ведь придется отключать клеммы :?
сп.Красная Горка, Башкортостан, темно-синий, 1,6 МКП, Comfort Изображение
Аватара пользователя
Magistr_55
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 07:21
Откуда: сп. Красная Горка, Башкортостан
Имя: Андрей
Номер клубной карты: 0
Репутация: 0

Re: Развал-схождение.

Сообщение wasya » 26 окт 2012, 14:38

Приходилось отключать АКБ. После подключения всё в норме, только горит кнопка отключения ESP. Как её погасить написано в руководстве. Я просто глушу двигатель, потом завожу. После второго или третьего запуска кнопка гаснет, значит ESP работает. Правда перед снятием клеммы руль всегда стоял ровно, может по этому проблем не было.
Аватара пользователя
wasya
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 07:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край
Номер клубной карты: 0
Репутация: 6

Re: Развал-схождение.

Сообщение aleksandr7272 » 20 фев 2013, 15:25

:think: :doh: Это что получается нас ОД дурят по поводу сход/развала? Брать надо только за сход - так?, да ещё за одну ось.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Развал-схождение.

Сообщение yury1970 » 20 фев 2013, 21:50

aleksandr7272 писал(а)::think: :doh: Это что получается нас ОД дурят по поводу сход/развала? Брать надо только за сход - так?, да ещё за одну ось.

Вообще то у нас сзади балка, как ее сходить-развалить?
Изображение
Аватара пользователя
yury1970
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Имя: Юрий
Номер клубной карты: 21
Репутация: 6

Re: Развал-схождение.

Сообщение aleksandr7272 » 21 фев 2013, 06:07

yury1970 писал(а):у нас сзади балка, как ее сходить-развалить?

Про это и разговор. У одного ОД 1500 (пример), у другого 3000. Спрашиваю, а что так дорого, ответ, что это за 2-е оси. Я говорю что у Венги только одну ось проверяют да? Тогда сумма делится пополам, вот такой разговор.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Развал-схождение.

Сообщение DOC » 21 фев 2013, 14:49

//////////
Последний раз редактировалось DOC 15 дек 2016, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
DOC
 

Re: Развал-схождение.

Сообщение aleksandr7272 » 21 июн 2013, 17:50

Sanek писал(а): Сход-развал по 2-ум осям

Погоди, тут (на форуме) говорили что у нас с/р делается только на перед.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr7272
Старожил
Старожил
 
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:32
Откуда: Видное, МО
Дневник: Просмотр дневника (1)
Имя: Александр
Номер клубной карты: 13
Репутация: 15

Re: Развал-схождение.

Сообщение Sanek » 21 июн 2013, 18:05

aleksandr7272, я и не говорю, что он делается на зад, там у нас балка, но к балке то ступица крепится (она же не литая вместе с балкой) и угол ее крепления можно изменить при необходимости. Т.е. не регулировать, какими-то тягами, рычагами и т.п., а тупо открутить, выставить методом подкладки шайб под нужные болты и закрутить. Регулировка схождения на балке только так и делается.
Про такой подход мне и раньше у других ОД говорили в ответ на мои вопросы, что делать если на задней балке стенд выявит расхождения - "играться" с балкой (подкладывая шайбочки различной толщины под разные болты), вплоть до ее замены.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6814
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Развал-схождение.

Сообщение mvkirichenko » 07 окт 2013, 10:42

Xerox WorkCentre 3220_20131007144034_1.jpg
Друзья помогите расшифровать результаты по развалу схождению. Сам далек от этого, слабо понимаю что мне тут понаписал дилер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Михаил. Езжу на kia Venga luxe
mvkirichenko
Стажер
Стажер
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:12
Откуда: Омск
Имя: Михаил
Номер клубной карты: 168
Репутация: 0

Re: Развал-схождение.

Сообщение Sanek » 07 окт 2013, 11:52

Ну судя по цифрам - передние параметры все в пределах допуска, а вот заднее левое по схождению - 0 градусов 20 секунд - это за пределами нормы, что может вести к подъеданию резины и небольшому уводу задка, но, в принципе не ощутимо для водителя. Правое в норме, но за счет левого и суммарное схождение по задней оси ушло за пределы нормы. Многие, в том числе и дилеры Вам могут сказать, что это не лечится, т.к. сзади стоит балка, но это не так. Читайте выше на эту тему, я уже писал, надо с креплением ступицы к балке поколдовать.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Аватара пользователя
Sanek
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6814
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Номер клубной карты: 7
Репутация: 64

Re: Развал-схождение.

Сообщение mvkirichenko » 07 окт 2013, 12:40

Спасибо! Я так понимаю дилер будет отказываться практически 100 % устранять это. Балка деформировалась после удара или еще что то такое говорить...
С уважением, Михаил. Езжу на kia Venga luxe
mvkirichenko
Стажер
Стажер
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 12:12
Откуда: Омск
Имя: Михаил
Номер клубной карты: 168
Репутация: 0

След.

Вернуться в Ходовая, трансмиссия, подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1