Не я один отметился о не приспособлености подвески ВЕНГИ для русских колдобин. В стоке мы имеем отличную управляемость на хороших дорогах, и неодназначную управляемость на колдобинах, особо опасными считаю поперечные волны на которых зад машины переставляет в сторону и постояные пробои подвески на лежачих полецейских и ямах, которые усугубляются при малейшей увеличении нагрузки. Вмешательство в заводскую конструцию решил делать после того как при возращении с отдыха полностью груженую машину чуть не выкинуло под встречную фуру, за рулем была жена и она чудом выдернула Венгу со встречки избежав лобового столкновения. После штудирования интернета и основываясь на своем опыте заменил родные задние пружины на задние пружины от ТАЗа классики укороченых на два с половиной витка. Предварительный тест драйв показал заметно лучшую энергоемкость задней подвески. В итоги полностью пропала вертикальная раскачка на неровных дорогах, выше стала скорость проезда лежачих полицейских, машина уверенее стоит на дороге на скоростях выше 130км/ч., пропал увод с курса при боковом ветре. Со слов дочерей (коренных обитателей заднего сидения) комфорт на заднем седении тоже улучшился, словами старшей ,, Теперь не трясутся кишки,,. Работы на полтора часа, снять оба нижних болта крепления амортизатора - ключ на 19, отцепить кронштейн крепления провода АБС - ключ 12, вывесить задний мост 5 см. от пола. От пружин ТАЗ 2101 производство г.Орел болгаркой отрезать 2,7 витка. Подушки под пружину верх от ТАЗа, низ родные. Цена вопроса 960 рублей.
Фото0179.jpg
Фото0178.jpg
Фото0171.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.