Грохот подвески имеет общие корни у Венги, Соула, Цераты, Соляриса, Рио и др.. Основные шумы и грохот подвески Венги создают тормозные суппорта, пыльники и опоры передних стоек. Все изменения были сделаны на основе собственного опыта и штудирования интернета по многим маркам авто.
Первым делом изготавливаем из микропористой резины толщиной 8-10 мм. два кольца наружным диаметром 60 мм., внутренним 25 мм., плюс два кольца 80 мм., 50 мм., соответственно. Кольца разрезаем в одном месте по радиусу. Вывешиваем переднее колесо, очищаем щеткой стойку в районе пружины. Стягиваем вниз до упора пыльник вместе с отбойником. Очищаем снизу опору стойки, наносим клей сверху кольца и одев на шток приклеиваем к нижней чашке опоры. На пыльник стойки в сборе с отбойником в проточку их фиксации друг с другом затягиваем проволочный хомут и поднимаем их на место. Очищаем нижнию чашку пружины и вклеиваем туда большое кольцо. Этим мы уберем грохот пластикового пыльника о корпус стойки при работе подвески. Но самым радикальным и правильным будет замена родных деталей на пыльник ТАЗ-2110 и отбойник ТАЗ-2108. Но это уже связано с демонтажом и разборкой передней стойки.
Закупаем четыре пружины педали сцепления от ТАЗовской классики по 30 руб. за шт., и тюбик керамической смазки для суппортов Ликви Молли. Снимаем переднее колесо, отсоединяем провод АБС от кулака и выворачиваем ключами на 13 и 17 направляющие суппортов. Отводим суппорт в сторону. Очищаем направляющие, защитные пыльники и сам суппорт от вазилиноподобной заводской смазки. Смазываем напровляющие без фанатизма смазкой Ликви Молли и собераем назад, аккуратно расправив резинки, не возбраняется слегка смазать поршень и скобу суппорта в месте контакта их с колодками. Откручиваем от кронштейна стойки тормозной шланг и рассверливаем нижнее отверстие сверлом 6,5 мм. Натягиваем пружины между штуцером прокачки и отверстием. Те же манипуляции проделываем с задними суппортами. Пружину натягиваем между технологическим отверстием в кронштейне механизма стояночного тормоза и отверстием 2,5 мм., просверленным в отбортовке задней балки см. фото. За счет этого не на гравийке, не на стиральных досках наших дорог вы не услышите предательского барабанного боя Венги .
Продолжение следует…