Страница 1 из 2

Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 28 фев 2012, 23:16
Vincenter
Появились непонятные ощущения на рулевом.
При повороте на малой скорости в рулевом появляется легкое похрустывание. Похрустывание появляется только при повороте руля налево. Изменений в усилии не наблюдаю, но настораживает.
Проявляется при поворотах не всегда. При стоянке на месте тоже не всегда.
Есть у кого такое?
По интернету пошарился - у Верна-водов массовая проблема с EPS была пару лет назад, вплоть до отзыва автомобилей.
Мы с ними вроде как родственники. Прошу оставить свои наблюдения.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 28 фев 2012, 23:25
Dronneo
Ну так это хрустит механизм отшлепа поворотников. Он так скрипит.
По поводу Верны, я бы так не говорил. С этой машиной у нас ничего общего, помимо родственного производителя. На Верне как я помню стоит ГУР вместо ЕУР.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 28 фев 2012, 23:30
wasya
На Киа Рио была проблема с ЭУР на многих машинах. Уже не помню как, но проблему решали у дилера.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 28 фев 2012, 23:39
Vincenter
На механизм поворотников не похоже.
Очень вероятно, что EPS ставять одни и те же на многие модели kia\hnd.
У вернаводов форум про проблемы с EPS на десятки страниц расписан. Те кому посчастливилось купить с ГУР, тихо радуются.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 05 окт 2016, 05:32
spez15
При включении зажигания не потухло табло EPS и руль туго управляется. Пробег машины 3000 км. Записался на диагностику в сервис. Назначили диагностику через пол месяца, объясняя,что у них всего один диагност, мать его туды... Эвакуатором увезли (бесплатно) в сервис "ИРБИС КИА"44 км. МКАД. На месте определили, что сдох сам ЭУР. Последнего, конечно, у них в наличке не оказалось, надо ждать. Машину оставил у них. Ждал 6 дней - не звонят. Звоню сам. Объясняют, что это дорогостоящий блок (100000 р.) и без согласования с фирмой КИА его устанавливать ни кто не будет, короче ждут разрешение на "добро". Вот теперь и я жду...

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 05 окт 2016, 06:20
JON
spez15 писал(а):без согласования с фирмой КИА его устанавливать ни кто не будет, короче ждут разрешение на "добро". Вот теперь и я жду...
Так и есть. Было дело. Недели 2-3 без машины, просите подмену или берите в прокат KIA платит :D

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 05 окт 2016, 06:39
BCDE
spez15 писал(а):Вот теперь и я жду...
Гарантия однако. А пока согласуют, пока придет......

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 06 окт 2016, 00:01
Олег Ф
spez15 писал(а):На месте определили, что сдох сам ЭУР. Последнего, конечно, у них в наличке не оказалось, надо ждать.
Дело не в наличке, а в гарантии. Во всяком случае мне так объяснили почему надо ждать две недели копеечный реостат салонного вентилятора - на любую фигню требуется одобрение КМС и отдельной доставке детали.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 06 окт 2016, 04:59
JON
Олег Ф, Одобрение требуется от 30 тыс.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 06 окт 2016, 06:38
Олег Ф
JON писал(а):Олег Ф, Одобрение требуется от 30 тыс.
Может в Москве 30 тысяч, а в Ростове - любое.
Но так было не всегда. Первые задние амортизаторы мне поменяли вообще без одобрений.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 08 окт 2016, 07:33
BCDE
JON писал(а):Олег Ф, Одобрение требуется от 30 тыс.
Не знаю как у нас, а дочь на Корсе ждала амор по гарантии 3 мес. Специально звонил, спрашивал можно ли поменять. Ответ: приезжайте.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 09 окт 2016, 19:34
DINISON86
Всем привет, появился провал так сказать руля, при затяжном повороте налево руль как будто становится пустым и загорается лампочка стабилизации, а начинаешь притормаживать отсекает педаль тормоза, т.е. почему то срабатывает АБС, диагностиа сначала показывала что правый датчик АБС не работает, поменял его, ошибка ушла, но появилась другая, сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 09 окт 2016, 20:36
Spion
сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 09 окт 2016, 22:21
DINISON86
А самому это возможно сделать?

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 09 окт 2016, 23:34
Spion
На руле все кнопки работают?

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 09 окт 2016, 23:43
DINISON86
Да кнопки то работают все, тока телефонные не знаю не пользуюсь

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 10 окт 2016, 01:12
alexlex
Spion писал(а):
сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).
"Спиральная группа контактов" тут не при чём, она отвечает только за работу кнопок на руле, и подушки безопасности.
Проблема в самом усилителе, в его датчике/системе определения положения рулевого вала/колеса.
Скорее всего нужно откалибровать положение рулевого колеса через диагностическое оборудование, способное это сделать (у дилера, например), при это автомобиль должен быть на стенде сход/развала и колёса должны быть выставлены соответственно прямолинейному движению автомобиля.

п.с. Хорошо бы провести диагностику, обычные бытовые приборы (типа ELM) могут не справиться с это задачей.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 10 окт 2016, 01:32
DINISON86
alexlex писал(а):
Spion писал(а):
сейчас показывает "цепь датчика рулевого колеса-сигнал" а конкретно смещение калиброванного угла на "-2" левая. Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).
"Спиральная группа контактов" тут не при чём, она отвечает только за работу кнопок на руле, и подушки безопасности.
Проблема в самом усилителе, в его датчике/системе определения положения рулевого вала/колеса.
Скорее всего нужно откалибровать положение рулевого колеса через диагностическое оборудование, способное это сделать (у дилера, например), при это автомобиль должен быть на стенде сход/развала и колёса должны быть выставлены соответственно прямолинейному движению автомобиля.

п.с. Хорошо бы провести диагностику, обычные бытовые приборы (типа ELM) могут не справиться с это задачей.
В том то и засада, не кому у нас тут делать, надо далеко ехать.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 10 окт 2016, 16:42
Spion
"Спиральная группа контактов" тут не при чём, она отвечает только за работу кнопок на руле, и подушки безопасности.
Проблема в самом усилителе, в его датчике/системе определения положения рулевого вала/колеса.
Не претендую на истину, но датчик положения рулевого колеса почти на всех машинах находится рядом со "спиральной группой". Есть авто где меняется вместе со шлейфом (Тойота ЛК-150 например), есть где пробивается отдельной позицией.
Поэтому:
Попробовать откалибровать датчик положения рулевого колеса, если не поможет, значит теряется контакт в подрулевом шлейфе (называется что-то типа спиральная группа контактов).
Есть в Нягани спецы которые умеют, как-то обращался по работе. Если найду контакты в личку скину.

Re: Электроусилитель руля и EPS.

Добавлено: 10 окт 2016, 17:01
DINISON86
Ок, спасибо