Страница 1 из 2

История длиной в один автомобиль.

Добавлено: 11 сен 2013, 00:55
Dronneo
Все мы знаем, что авто производители обычно очень прозрачно намекают на будущие модели или наработки. Сперва появляются концепты или тизеры. Делается это для того, чтобы увидеть реакцию народа на те или иные дизайнерские изыски. Потом это допиливается и штурмует массы. Обычный цикл от концепта до коммерческого продукта составляет не более 3 лет. Нормальным считается 1,5-2 года. Бывают исключения, когда концепт появляется в течении года. Но так или иначе, но судя по тенденциям в KIA, их тактика менять некоторые модели чаще. Вот та же Оптима. Не успела она толком начать продаваться как уже рестайл и довольно успешный. Сол обновили, Сид, Спортаж, Соренто, Черато, Рио. Пусть не всегда это новый авто, как Сид и Черато, но все же минимум фейслифтинг, как на Спортаже и Соренто.
А вот на этом фоне сиротливо стоят два авто. Венга и Мохав. И если Мохав может еще разродится обновлением (на мой взгляд вряд ли), то похоже Венга - это мертворожденный ребенок. Эксперимент или проба. Кому как приятнее думать.
Даже такие авто как Каренс со временем получили свои обновления. Тот же Сол обновился прилично. Но про него и говорили заранее. Стоит ли ждать Венге своего обновления? Спорный вопрос. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно осмотреть ближайших конкурентов и ситуацию на рынке. Если будущее этого класса? Безусловно. Не даром в этот класс рвется даже BMW. Им тоже хочется откусить от этого пирога. Тот же Nissan укрепляет свои позиции в микровенах со своих Leaf. Авто интересный и перспективный. Mersedes также обновил свою B-series. Спрос есть и он будет удовлетворен. Вот только кто эти участники рынка. Похоже эта группа останется без присутствия KIA. Каренс и Сол находятся в других классах авто и никак не могут бороться с конкурентами. Все концепты KIA смотрят в сторону кроссоверов и места для компактвэнов не остается. И того в сухом остатке мы видим следующую картину.
KIA не занимается рекламой этого класса. KIA не показывает и даже не намекает на наработки в этом классе. KIA не строит планов по поводу будущего Венга.
Так что Венга - это история одного автомобиля. Скоро наверное прекратят их выпуск и забудут как страшный сон. Прискорбно.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 01:12
simx1
Андрей, держи нос бодрей.
Откуда столько писсимизма?
Дело в том (ИМХО) что мало, оччень мало людей реально смотрят в сторону компактвенов.
Основной доход и оборот от седанчиков и хэтчей, по этому в данный сегмент надо подбрасывать свежих дровишек, пока огонь не погас.
Далее идет класс компакт кроссоверов, и все производители пытаются перекинуть огонь покупательского спроса туда.
Поэтому этим 2-3 классам такое внимание.
Мухав не будут обновлять, потому что это очень нишевый продукт. А седаны хэтчи и кроссики - это огромный оборот и в него можно вкладываться.
Возможно люди еще недоросли до компактвэнов.
Им подавай стиль, дизайн, понты, навороты.
А про удобство и эргономику и уж тем более про семейность автомобиля, никто не задумывается.
ТОчнее нас мало, большинство покупателей Венги как раз тот самый контингент который за практичность использования автомобиля.
Первый вопрос который мне задал сын про автомобили в Европе, когда мы остановились в каком-то чешском городке -"Пап, почему у них так МНОГО универсалов, и практически нет седанов "
Даже ребенок это заметил.
А у нас универсалы никогда не пользовались спросом, почему?
Потому что это НЕКРУТО!
Так что я думаю, вернее я надеюсь что Венгу не закопают.
Возможно КИА выжидает момента когда компактов станет достаточно на рынке, и они к этому готовятся.
Сделали бы её на 10-15 см. длиннее
Увеличили бы клиренс на 20 мм.
Поменяли бы передний бампер снизу (чтобы не цеплять бордюры)
И нафиг мне не нужен кроссовер тогда.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 01:19
Космический кот
Сделали бы её на 10-15 см. длиннее
Увеличили бы клиренс на 20 мм.
Поменяли бы передний бампер снизу (чтобы нецеплять бордюры)
И нафиг мне не нужен кроссовер тогда.
Да! И полный привод!))

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 01:29
groover
Они бросили силы на более перспективное направление - мини кроссоверы. Пока в этом сегменте у BMW X1 мало конкурентов. Общественность ждёт Hyunda ix25, выход которого прогнозировался на 2013 год, а сейчас отложен.
Чем ответит KIA в данном классе ни кто не знает. Не удивлюсь если полноприводным Соулом.

Добавлено спустя 56 секунд:
simx1, ты опередил меня ))))

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 01:55
gimi
Ну и что? Берегите свою Venga! Она будеть rarity-редкость в недалеком будущее!

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 02:19
Dronneo
simx1 писал(а):Откуда столько писсимизма ?
Да наверное это не пессимизм, а констатация факта. Да и впрочем нету поводов для оптимизма. Даже нет упоминаний о задумках KIA. Сужу по франкфуртскому автосалону. Именно на нем обычно показывают производители свое будущее для Европы. А кроме какого-то страшного кроссера мы ничего не увидели.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 02:45
simx1
Dronneo писал(а):Да наверное это не пессимизм, а констатация факта. Да и впрочем нету поводов для оптимизма. Даже нет упоминаний о задумках KIA. Сужу по франкфуртскому автосалону. Именно на нем обычно показывают производители свое будущее для Европы. А кроме какого-то страшного кроссера мы ничего не увидели.
Ну да, как говорится, писсимист это хорошо проинформированный оптимист.
Что страшный кроссовер - то да, но Соул еще ужаснее.
Очень неплох форд S-MAX и фольц спортвагон, прям мне нравятся они.
Может еще не все новинки показали, будем надеяться на лучшее. Салон то только начался и будет еще неделю идти.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 03:13
Лисенок
Dronneo писал(а):Так что Венга - это история одного автомобиля. Скоро наверное прекратят их выпуск и забудут как страшный сон.
Возможно так, а может и нет. Кто знает что им в голову взбредет))).
Но я очень рад что выбрал именно Венгу, а не допустим тот же Сол и... Меня все устраивает как внешне так и внутри автомобиля, и даже если их снимут с производства то у меня будет такой автомобиль, а у кого то уже нет. ИМХО

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 03:44
simx1
Лисенок Абсолютно с тобой согласен Ваня.
Кстати на днях прошел тест драйв на выносливость моего организма за рулем.
Никогда в одни руки не преодолевал такие расстояния.
А тут нужно было разом проехать 3500 км.
Выехал в ночь из Австрии 1 сентября и 4 вечером был уже в Краснодаре и того 70 часов в автомобиле. Ночевки только в машине (3 человека)
Результат - спина абсолютно не болела, немного шея затекла. Утром 5 сентября был уже готов ехать хоть на край света.
Я к тому что машинка приятна и на дальней дороге.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 03:50
Infiniti72
А не кажется ли, что логическое продолжение Венги - Керенс? Венга слишком мала, что бы в одиночку тянуть целый класс (а конкурентов то нет, ни Гольф+, ни С3 Пикассо не составят конкуренцию Венге, нет в них столько плюсов) Да и КИА выходит на более престижный уровень, конкурируя в S-максом, B-классом и т.п. моделями.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 03:50
kamnerez
А может не так все и печально. Вапомним, был Matrix, который успешно производился и продавался десять лет (а до него mitsubishi space wagon, по лицензии). Следом нарисовал Шрайер Венгу - ix20. Модель-то еще свежая, через годик фейслифт, еще через год-другой уже можно ждать и следующее поколение. Будет ли это KIA или Hyundai на мой взгляд не суть важно.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 04:26
DOC
simx1 писал(а): Я к тому что машинка приятна и на дальней дороге.
Я конечно так далеко не гонял. Максимум 2800, 40 часов, плюс 8 часов таможни. Всё в Венге. Всё устроило, даже больше. Пластик конечно поскрипывает. Хотя. . . У меня из новых только корейцы были. Когда слаще морковки не ел, то нормально.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 07:13
nvoskr
Космический кот писал(а):Сделали бы её на 10-15 см. длиннее
Не надо длинней! В этом ее преимущество - при малых размерах прекрасный салон. Хоть и короткая, на дороге хорошо стоит.
Ей шумку надо нормальную. И подвеску улучшать.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 07:33
zuk73
Венге всего 3 года и вы хотите чтобы ее уже обновляли? Она и так все эти три года дорабатывалась и улучшалась. Сейчас почти все автопроизводители обновляются в этом классе. По моему КИА придерживается принципа - пусть все обновятся, а потом мы, учтя все их недостатки, обновим себя.
Сейчас большой выброс новинок на рынок со стороны конкурентов и КИА понимает, что соперничество с более знаменитыми брендами очень тяжелое, а значит надо выждать пока все поуспокоится. Венга и так достаточно свежая модель и в ней просматриваются черты присущие всем обновленным автомобилям всех других автопроизводителей и если ее сейчас еще раз обновить, она просто затеряется среди более именитых собратьев.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 08:19
Dronneo
Смотря что назвать свежестью. Венга начала производится и продаваться в декабре 2009 года.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 08:31
Noisia
С будущей супругой для себя решили, что следующий автомобиль будет или Ford Galaxy или Nissan X-Trail. KIA я больше не куплю!!!

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 08:35
zuk73
Dronneo писал(а):в декабре 2009 года.
И все эти года она улучшалась и дорабатывалась. Если сейчас обновить ее, какой процент покупателей выберет ее, по сравнению с обновленными конкурентами? А если ее обновить в следующем году, то она будет выглядеть намного свежее своих конкурентов и к тому же будут учтены все их недостатки. Этот шаг позволит переманить клиентов у конкурирующих автопроизводителей.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Dronneo писал(а):Смотря что назвать свежестью.
Сравнить ее с Меривой 2009 года например.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 09:24
Dronneo
Noisia писал(а):Nissan X-Trail.
Да.

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 16:06
LISS
Noisia писал(а): Ford Galaxy
S-max тоже весьма не плох, особенно с дизелем. :dance:
Noisia писал(а):Nissan X-Trail
Крокодил :doh:

Re: История длиной в один автомобиль

Добавлено: 11 сен 2013, 16:44
Космический кот
А мы что-то ниссаны посмотрели и... ужаснулись. Внутри как-то уныло и бедненько. Мне Версо понравилось)