Страница 1 из 32

Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 09 ноя 2011, 15:42
Борис
Предлагаю отписываться по вопросам зимней эксплуатации. Часто, при покупке новой машины, людей интересует запуск двигателя при низких температурах.
Итак: сегодня, в 7.15 уверенно запустил при -25, при постановке на стоянку, в 20.00, было -27. Автопрогрев не включал.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 09 ноя 2011, 17:31
kaskader
Унас пока холоднее -10 не было,но напрягает запотевание боковых стекол особенно со стороны водителя. Включение обогрева лобового тоже не устраевает так как одновременно происходит отключение других зон обогрева.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 06:46
aleksandr7272
Борис писал(а):уверенно запустил при -25, при постановке на стоянку, в 20.00, было -27
:think: вау.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 08:20
ahk
Интересно, влажность влияет на запуск при морозе? Например, больший минус в Сибири (но сухой) переносится легче, чем меньший минус в Питере (но влажный) для ч-ка. А для машины?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 08:35
Ivenga
Борис писал(а):Автопрогрев не включал.
Это шо за зверь такой ?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:27
konsul
Никто не думает утеплять двигатель (подкапотное пространство) на зиму?
Прежние машины утеплял войлоком, а сейчас даже не знаю - придумывать что-нибудь или нет... :think:

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:38
Dronneo
Опасно. Пожар может быть.
http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:40
ahk
Мне кажется, что с вечера до утра никакая теплоизоляция при серьезном морозе не поможет и двигатель охладится до уличной температуры. Так что тут какой-либо подогреватель автономный или электрический (если есть возможность розетку поставить на месте ночевок). А вот при дневных поездках очень может быть, что имеет смысл, чтобы не промерзал за короткое время. Вы капот видимо ранее утепляли?

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:52
ahk
Dronneo писал(а):Опасно. Пожар может быть.
Посмотрел ролик. Это реклама их авто-одеяла. В начале говорят, что пожар может быть как раз от самопальных или криво установленных подогревателей, дальше тестируют. Без ничего двигатель остыл за 3,2 часа, два материала не дали почти результата, войлок 4,4 часа, их продукция - 5,4 часа. То есть, для ночи это слишком мало, а вот для поездок в морозный день самое то. Дальше мы видим проблему с авто-одеялом, которое оказалось проводящим и коротнуло аккумулятор на корпус. Да, надо обращать внимание на такие вещи, закрывать клемму и вообще думать до. Дальше они проверяли материалы на способность поддерживать горение. Понятно, что войлок не очень, а вот авто-одеяло само по себе не поддерживало.

Выводы: все это для дневных поездок, войлок дешевле и ничего не коротнет, но может отсыреть, тогда конечно жди той же беды, авто-одеяло может коротнуть, но вряд ли напитает воды, да и не поддерживает горение.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:03
konsul
Войлок не горит и "автотепло" из видеоролика тоже... Так что пожара быть не должно.
Для предыдущих машин покупал войлок и вырезал по месту, чтобы сверху все подкапотное пространсво закрывалось,
кое-где потом подворачивал, капотом все это поджималось и фиксировалось.
Таким образом при -20 и ниже по трассе движок не остывал, и во время стоянки дольше тепло сохранялось, реже двигетель прогревал.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:08
Maxim
http://webasto.ru/" onclick="window.open(this.href);return false; лучшее решение, но дороговато однако. Хотя если б жил в Сибири - поставил бы по любому..

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:10
konsul
Это у них с фольгой что-то там коротнуло, авто-одеяло не проводит эл.ток!
У нас прошлую зиму 2 месяца теплее -27 не было, так что актуальная вещица, жаль температуру двигателя приборка не показывает...
Вот и не знаю утеплять или нет.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 21:17
sasha_punk
kaskader писал(а):Включение обогрева лобового тоже не устраевает так как одновременно происходит отключение других зон обогрева.
обдув лобового стекла точно такой же как и обдув над головами. то есть у обдува три зоны, поверх головы(на лобовое дует и боковые стекла), в лицо, и в ноги. кнопка обогрева лобового просто включает кондишн и делает на максимум поток воздуха.
я езжу с включенными потоками воздуха "поверхголовы" и в ноги.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 10 ноя 2011, 22:21
Dronneo
konsul писал(а):жаль температуру двигателя приборка не показывает...
У меня на сигналке при нажатии на кнопочку на брелоке опрашивает датчик температуры и присылает на брелок показания температуры.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 ноя 2011, 04:18
kaskader
sasha_punk писал(а): кнопка обогрева лобового просто включает кондишн и делает на максимум поток воздуха.
При этом отключая обдув ног и оба направления салона.Что то у меня вобще ноги в Венге мерзнут. :cry:

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 ноя 2011, 04:20
JON
Dronneo писал(а):
konsul писал(а):жаль температуру двигателя приборка не показывает...
У меня на сигналке при нажатии на кнопочку на брелоке опрашивает датчик температуры и присылает на брелок показания температуры.
А при повторном еще и зарядку аккумулятора,удобно на расстоянии,так привык.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 ноя 2011, 05:31
Борис
Ivenga писал(а):
Борис писал(а):Автопрогрев не включал.
Это шо за зверь такой ?
Имеется ввиду, если нет Вебасто или Гидроники, можно ставить сигналку на автозапуск, либо по таймеру, либо по снижению температуры. Я использую автозапуск тогда, когда температура ниже -28 и утром обязательно ехать надо. А вообще при -30 уже не езжу, если нет особой необходимости.

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 ноя 2011, 05:51
gimi
У нас такие морозы бывают очень редко. Зато когда снег идет в изобилие а я на работе, то стекла и двери снегом "изпачкаются". Вот потому сейчас ищу какой то материи чтоб покрыть машину на стоянке. Нечто в роде "футляре"

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 ноя 2011, 06:57
Ivenga
Борис писал(а):можно ставить сигналку на автозапуск,
Понятно , значит у Вас установлена сигнализация с автозапуском !
Знакомый в 80 годах работал в пожарной части при ЦУПе (центр управления полётами) , каково было их удивление когда машина ( иномарка) одного из космонавтов , оставленная на ночь у них в ангаре ,утром сама завелась !
Мы тонды и не знали про такое чудо !

Re: Зимняя эксплуатация

Добавлено: 11 ноя 2011, 07:05
JON
С акпп не уедет ,там блокировка стоит.