Страница 1 из 1
О эксплуатации авто.
Добавлено: 21 апр 2012, 07:11
Sanek
DOC писал(а):ГДЕ НАШ ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЖУХ!?!?!? Четыре явных крепления для него! Или для России и так сойдёт !?
Кожуха двигателя для бензиновых двигателей на Венгу не ставят даже в Европе, подробно занимался этим вопросом, даже купил который посоветовали - не подошел.
gimi по моей просьбе узнавал у дилера у себя в Болгарии - не ставится кожух, даже фотку скидывал авто из салона - пусто.
Отверстия видимо используются на других моделях, но на каких непонятно, на Соуле и Сииде я тоже кожуха не нашел.
DOC писал(а):Немного позитива. Крышка воздушного фильтра на защёлках, плюсик.
Но очень хрупкая пластмасса, ломается на раз, особенно зимой, как и на всех пластиковых элементах, я себе уже ломал на плюсовой клемме АКБ.
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 01:46
KiNN
DOC писал(а):Завтра поеду нулевое ТО делать, в гараж к другу.
....а оно нужно????
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 02:30
wasya
У богатых свои причуды.
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 03:44
Dronneo
DOC писал(а):Завтра поеду нулевое ТО делать, в гараж к другу.
С какой целью делать ТО-0?
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 04:33
ahk
Главное еще и сэкономить на ненужной процедуре!-)
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 05:15
ahk
Как ездивший на Ford Fusion с межсервисным интервалом 20 тыс. хочу заметить, что обошелся без ТО-0, проблем на ТО не было. Потом Форд закрутил гайки для ... вновь покупаемых машин ... и закрутил гайки до 15 тыс., чтобы ... покормить дилеров! Никаких объективных причин сокращать интервал не замечал, претензий не было!
P.S. Вот скоро в дальнюю дорогу и получается, что либо раньше ТО делать, либо не уложусь, а накатаю за пару недель тысяч шесть шутя...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Завод сам себе не враг точно! Ему же гарантию обеспечивать, причем 5 лет или 150 тыс. пробега, а залить что-то не то в самом начале жизни двигателя это 100% проблемы. Скорее дилер потом химичить с бочковым маслом будет.
Добавлено спустя 57 секунд:
P.S. Ипотека тоже есть, без машины никак, пробег годовой 35-40 тыс. будет.
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 05:23
Dronneo
ahk писал(а):Завод сам себе не враг точно! Ему же гарантию обеспечивать, причем 5 лет или 150 тыс. пробега, а залить что-то не то в самом начале жизни двигателя это 100% проблемы. Скорее дилер потом химичить с бочковым маслом будет.
У меня залит с завода Shell Helix 5W-40. Что подтверждено многочисленными документами и технической документацией.
И вообще считаю ТО-0 совковым пережитком. Научили со своим отечественным авто дрюкаться с авто, та до сих пор по старой привычке. Все это пережитки прошлого. ИМХО.
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 05:29
ahk
Кстати, у меня сложилось интересное наблюдение по бюджетным иномаркам! Те, кто не умеет в них копаться, ездят без всяких проблем, те, кто раньше копался в вазах, продолжают копаться и ... перебирать двигатель у знакомых в гаражах, т.к. что-то стучит и т.д., причем полностью игнорируя гарантию...
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 13 май 2012, 05:39
Dronneo
ahk писал(а):Кстати, у меня сложилось интересное наблюдение по бюджетным иномаркам! Те, кто не умеет в них копаться, ездят без всяких проблем, те, кто раньше копался в вазах, продолжают копаться и ... перебирать двигатель у знакомых в гаражах, т.к. что-то стучит и т.д., причем полностью игнорируя гарантию...
+100
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 19 июн 2012, 04:35
belarus
ahk писал(а):Кстати, у меня сложилось интересное наблюдение по бюджетным иномаркам! Те, кто не умеет в них копаться, ездят без всяких проблем, те, кто раньше копался в вазах, продолжают копаться и ... перебирать двигатель у знакомых в гаражах, т.к. что-то стучит и т.д., причем полностью игнорируя гарантию...
Водитель, не мешай машине работать
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 19 июн 2012, 08:39
Volodya
Я вам так скажу. Сейчас гайки закручивают гайковёрты и на них стоит уже усилия нужное. Масла сейчас просто супер. Так что ТО-0 это ваш бред ребята. Ребята одумайтесь, не кормите дураков, подайте лучше у церкви, там хоть масло не сольют заводское с машины
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 20 июн 2012, 07:43
JON
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 20 июн 2012, 10:19
DobrKot
Volodya писал(а):Я вам так скажу. Сейчас гайки закручивают гайковёрты и на них стоит уже усилия нужное. Масла сейчас просто супер. Так что ТО-0 это ваш бред ребята. Ребята одумайтесь, не кормите дураков, подайте лучше у церкви, там хоть масло не сольют заводское с машины
На старом форуме вы как раз меня и переубедили, но ПЕРЕД зимой как два пальца - фильтр+масло.
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 20 июн 2012, 10:26
Dronneo
DobrKot писал(а):но ПЕРЕД зимой как два пальца - фильтр+масло.
Зачем? С какой целью?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот зачем его на зиму менять? Вот описание классификация нашего масла.
SAE — Обозначение применяемой классификации. Кроме SAE существуют ещё ГОСТ и куча других
5 — число, характеризующее вязкость масла при -18 С.
40 — число, характеризующее вязкость масла при +99 С.
W — обозначение зимнего масла, в данном случае, всесезонности моторного масла.
Зимние сорта масел обозначают числами SAE с буквой W, например SAE 10W. Масла типа загущённых (всесезонных) по классификации SAE маркируют двойными числами, например SAE 10W30; это значит, что данное масло — всесезонное и при температуре -18С соответствует сорту SAE 10W, а при 99 С — сорту SAE 30.
5w-40 — довольно жиденькое, до -30 без проблем
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 20 июн 2012, 10:28
DobrKot
Так я после покупки не менял еще (хз что там), а перед зимой святое.
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 20 июн 2012, 10:33
Dronneo
с завода как раз 5W-40. Не парься. Обсуждалось уже
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 20 июн 2012, 10:34
DobrKot
Dronneo писал(а):с завода как раз 5W-40. Не парься. Обсуждалось уже
Красавчик! Спасибо.
Re: О эксплуатации авто.
Добавлено: 02 июл 2012, 05:46
gimi
Эксплуатирую уже год!
Километров 20000. До 11 июля должен пройти ежегодный технический просмотр в ГАИ. Ну и посмотрим! У нас это уже очень строгим сделали - видеокамеры повсюду - смотрят в централе ГАИ в столице, чтоб закон не нарушали техники в технической точки.