Страница 1 из 1

Боковой порез в пути...

Добавлено: 16 дек 2011, 09:23
ahk
В пятницу на Скандинавии (трасса Петербург-Выборг-госграница) за первым поворотом на Выборг влетел в ямищу на виадуке!-( Сразу стало очевидно, что просто так не обошлось. Остановился на обочине за виадуком, осмотрел машину. Пробито переднее правое колесо. Пришлось поставить запаску и кинуть пробитое колесо в багажник (надо возить что-то для таких случаев, грязи много и ничего тут не сделаешь). Поехал на грузовой шиномонтаж, поворот на который был в визуальной видимости. Увы, легковые не обслуживают, сообщили что я чуть ли не пятый за день, кто к ним заезжает. Вернулся в итоге в Выборг. Заехал на первый шиномонтаж. Сказали, что ремонту не подлежит, даже временному. Новой Hakka R в наличие нет. Надо ехать дальше в Финляндию, а вот на докатке почти 100% не пустят (ну не верят они нашим байкам, что только что пробил, сразу у них и поменяем, особенно зимой). Думал уже купить другую липучку как временное решение, так кредиток не принимают, банкомата рядом нет. Поехал дальше, заодно посетил еще три шиномонтажа. На двух диагноз был такой же, на последнем работник взялся починить покрышку (боковой порез), чтобы можно вставить камеру, но камеры ни у него, ни в автомагазине рядом нет (были, раскупили вдруг все). В общем поехал искать, пока он клеил. Дали мне на размерность 195, заверили что самое то для такого случая. Обошлась камера в 490 рублей. На шиномонтаже осмотрел колесо. Снаружи повреждение видно, но главное что изнутри залатали и камера через дырку не вылезет. Запихнули камеру, накачали, переставили правое переднее и заднее местами, чтобы дефектное было на задней оси. Грыжа видна четко, но уже пробежал 200 км по Финляндии, проблем нет (стучу по дереву). Завтра планирую обратно, заодно куплю новую шину, смонтирую уже у нас.

Выводы:
1. Если дороги не очень, то надо при выборе учитывать наличие шин в магазинах.
2. Нужно возить в кошельке/машине наличные.
3. Нужно иметь полиэтилен или старое одеяло, мешковину в багажнике.
4. Купить камеру, бросить под запаску как последний вариант.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 16 дек 2011, 17:44
Vincenter
Сочувствую.
А вообще финская резина самое то, за исключением приспособленности к нашим дорогам. Боковина у финки самая мягкая и тонкая из всех,что я щупал при покупке.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 18 дек 2011, 08:18
ahk
Успешно вернулся на отремонтированным таким образом колесе. 600 км пробег, никаких проблем не заметил, но грыжа наружу четко видна была. По дороге купил новую шину, в Питере сегодня заменили. Так что при боковом порезе и невозможности купить сразу такую же и ехать на докатке помните о возможности поставить камеру!

P.S. Заметил, что зазор увеличился между элементом крыла и корпусом (завтра сделаю и выложу фото). То ли последствия удара, то ли последствия домкрата, хотя ставил на правильное место по своим ощущениям.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 20 мар 2013, 08:10
alibiyke
У меня тоже было такое. Пробил на яме с острыми краями, дело было ночью. Да еще в неудобном месте это получилсь, на горе. Машину поставил на домкрат, а она валится с него. Пришлось подложить под колеса какие-то кирпичи. Поменял на запаску. Приехал в сервис, а там на боковине порез. По-ходу штатная резина у всех с мягкими краями. За 500 рублей заклеили - завулканизировали. Вот второй год езжу и проблем нет.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 22 июл 2013, 20:25
Armageddon
Приветствую сотоварищей! На днях (в воскресенье) разодрал боковину (на трубу напоролся на стоянке) - разрез не по периметру, а диаметральный, т.е. из корда пострадало всего три нити - на шиномонтаж заехал - сказали что проблем с ремонтом нет - сделали за 135 грн за 1 час - поставил и поехал. Но немного переживаю - надежно ли это, не хлопнет ли по трассе при нагреве. Колесо заднее, шиномонтаж толковый, но вот большинство знакомых говорят что всё это опасно и т.п. Что скажете вы, уважаемые одноклубники, с личного опыта? Скоро ехать в Болгарию - 2.5к км туда и назад, лето, трасса, скорости, заграница - фиг его знает...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А, еще - и 600 грн жалко на новую покрышку, но здоровье все же дороже :)

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 22 июл 2013, 21:10
GEOGRAFF
Вообще боковые порезы это плохо. Если он меньше сантиметра, то наверно доехать можно, если больше, то надо менять.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 23 июл 2013, 03:16
Armageddon
Да, я тоже против боковых порезов :), но знать бы как реально ходят по опыту восстановленные покрышки после таких порезов - у меня он в ширину пол сантиметра и в длину пару см - ровно три нитки корда перерезало и нанодрало на 2 см...
alibiyke писал(а):У меня тоже было такое. Пробил на яме с острыми краями, дело было ночью. Да еще в неудобном месте это получилсь, на горе. Машину поставил на домкрат, а она валится с него. Пришлось подложить под колеса какие-то кирпичи. Поменял на запаску. Приехал в сервис, а там на боковине порез. По-ходу штатная резина у всех с мягкими краями. За 500 рублей заклеили - завулканизировали. Вот второй год езжу и проблем нет.
Вот Юрий пишет что имеет позитивный опыт "латания" :)

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 23 июл 2013, 03:36
DOC
Armageddon писал(а): Вот Юрий пишет что имеет позитивный опыт "латания" :)
Тоже могу написать об этом. Работая в такси на Авео, два раза боковину лечили и после этого ездил без проблем и долго.
Главное что? Чтоб сделали ПРАВИЛЬНО! Заварили, остудили (очень долго, если не остудить медленно - грыжа вылезет) ) и только потом накачали, а уж потом зачистили шлиф-машинкой. После правильного ремонта его ещё постараться надо разглядеть. На Авике у меня два колеса было деланых. Продал на них же, покупашки ничего не увидели. А их "спец" говорил, что жопа была бита. Я его отвел и спросил: " Ты пи(с)тобол, или цену сбить хочешь?"

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 24 июл 2013, 01:01
Armageddon
Костя, момент про качественную работу понимаю, все верно - мастер мастеру рознь, тем более что у меня не надрез, а дырка в боковине. Буду пока помаленьку ездить - погляжу как себя вести будет, если засомневаюсь - куплю новую и концы в воду :). Спасибо!

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 24 июл 2013, 02:51
DOC
Armageddon писал(а):Костя, момент про качественную работу понимаю, все верно - мастер мастеру рознь, тем более что у меня не надрез, а дырка в боковине. Буду пока помаленьку ездить - погляжу как себя вести будет, если засомневаюсь - куплю новую и концы в воду :). Спасибо!
Так и у меня не порез , а ПРОРЕЗ был. И всё хорошо после этого.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 24 июл 2013, 03:20
fross
А мне в Латвии починить не смогли, пришлось покупать б/у колесо (причем Pirelli вместо Conti 2) и ездить с ним.
Кстати... Pirelli понравились, буду на следующее лето такие все 4 ставить.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 26 июл 2013, 07:53
pappi
Боковой порез может быть не очень серьезен, и потому вполне лечится на некоторых шиномонтажах. Только в России сталкивался, в Финляндии категорически не делают, и правильно. Веры все равно нет этой покрышке. Корд мог быть поврежден, даже если и не порван полностью, и не видно ничего. А уж если грыжа уже есть - то корд по любому испорчен, его уже не вернуть к первозданному состоянию. На крайняк - да, лучше так ехать, чем никак, но хотя бы медленнее.
Ох уж мне эта трасса "Скандинавия"! Зимой 2012 года этак на полпути до Питера, тогда еще на Фабии, пробил переднее правое в яме, которую заметить было невозможно совершенно, темно, хоть и ксенон, и скорость 95 примерно...сильнейший удар и до боли знакомое ощущение/звук шлепающей покрышки по асфальту. И на моих глазах еще минимум семеро тут же минут за 5-10 в той же ситуации. Мне однозначно повезло - выбило только одно колесо, поставил запаску и уехал. Люди стояли рядом с тремя пробитыми. Но на следующий день я узнал, что моя покрышка восстановлению не подлежит, без вариантов. Начал искать, что было не так просто - Нокия Р липучка, размер 195/55-16, так и не нашел. Пока днем по городу еще крутил, увидел еще на одном колесе грыжу хорошую.В одном месте нашел Йокогаму такого размера, купил две штуки. Начали монтировать это все и вдруг вижу - еще на одном колесе грыжа здоровенная. Причем получается, что третья, последняя грыжа вылезла в процессе поездок по городу. А мне домой по трассе ехать с полной машиной людей. Купил все 4 покрышки, а что поделаешь...На грыжах, а равно "отремонтированных" грыжах, я бы не поехал.
Из-за всего этого позже, летом, когда поехал в Москву на Фабии же, а там еще колесики то были такие низкопрофильные, 205/40-17, кроме запаски взял еще зимнее одно колесо с собой. К счастью, не понадобилось. Рад, что сейчас, не имея в стоке запаски совсем на Венге, купил диск и собрал колесо нормального размера, не докатку, да и герметик с компрессором оставил в багажнике.

Re: Боковой порез в пути...

Добавлено: 28 июл 2013, 05:39
Armageddon
Проехал после ремонта бокового прореза 400км, скорость до 130км/ч только местами, вообще быстрее 100-110 в основном не езжу, хотя трассы нонеча что Варшавская, что Харьковская совсем неплохи (то к жене, то к себе на родину - Житомирщина и Черкащина). Почти при каждой остановке по возможности осматривал восстановленное колесо - пока всё нормально... Буду мониторить...