Страница 1 из 26

Отзывы о КИА Венга.

Добавлено: 08 окт 2011, 21:21
Sanek
Друзья, эта тема для Ваших отзывов об автомобиле KIA Venga.
Начинать свои отзывы лучше с упоминания комплектации (объем и тип двигателя, трансмиссия), чтобы было понятно о чем идет речь.

Re: Отзывы о Киа Венга.

Добавлено: 08 окт 2011, 21:29
JON
Мой отзыв о Kia Venga, повторю, что писал ранее в других местах:

Начну издалека. 2009 год. Мы присматриваем средство для передвижения. Мы — это я, моя жена и ребенок которому 2 года.
Основные требования к авто:
Просторный салон, автомат, багажник должен быть удобный и вместительный, не менее 450 л. Пол обязательно ровный. Автомобиль должен был стоить (в то время) не более 22000$.

Сразу же в эту категорию попадают несколько авто, это: HYUNDAI MATRIX, NISSAN NOTE и FORD C-MAX (в минимуме). Выбор упал на MATRIX. Вечером, копаясь в сети, открываю для себя концепт N3 (Venga) от KIA. И все конкуренты вылетели из головы уже на следующее утро.

Почти сразу (мне так показалось) стартуют продажи в Европе. Автомобиль назвали Венга. Нам от этого не легче, ходят слухи о том, что ВЕНГА до РОССИИ не доедет, огорчаемся и ждем. Украина, Молдова, Белоруссия — продажи начались, а цены и комплектации просто прелесть, ждем.

Свершилось!!! 18 февраля сделан выбор 1.6 АТ LUXE. Прошло 1.5 месяца и мы садимся в новенькую Венгу. Тест не проходил по ряду причин. Сначала не было в наличии авто, потом зимней резины для авто, потом страховки и т.п. На форуме появились первые отзывы купивших Kia Venga и я доверился коллегам.
[album]26[/album] [album]30[/album] [album]29[/album]

Внешний вид Kia Venga очень оптимистичный. Салон даже более вместительный чем я думал. Клиренс 156. достаточный для поездок не только по городу. В колее автомобиль не скачет при перестроении (асфальтовая колея). Съезды на основные улицы оборудованные тротуарным камнем не цепляет.

Подвеска проглатывает все очень деликатно, сердце радуется, в том числе лежачие полицейские. Разгон плавный без рывков. Тормоза очень чувствительные. К электро — рулю надо небольшую привычку и управляемость приносит удовольствие. Обзорность неплохая, хотя и есть мертвые зоны (а где их нет).

Зеркала хорошо их отслеживают, а посадку можно регулировать как вам угодно. Впереди идущие авто просматриваются далеко за счет высокой посадки водителя, очень удобные сидения, целый день за рулем и не устал. Разворот минимальный, кажется, что поворачиваешься на центральной оси и это помогает при парковке.

Магнитола в Kia Venga достойная и, если вы не фанат HI-END, то Вас она точно устроит, как впрочем и меня. В моей партии уже присутствуют USB и регулятор освещенности приборов. Детское сидение крепится элементарно и надежно несколькими методами. В общем неплохой получился авто если не придираться.

А придраться есть к чему. Это шумоизоляция передних арок. Сначала я думал, что у меня что-то скребет под капотом, а нет поменялось дорожное покрытие и звук стих. В общем, это решаемо, хоть и за наш счет.

Стемнело и вот они копеечные косячки, нет подсветки в бардачке и на кнопках управления на дверях, что это ЭКОНОМИЯ? Едем дальше, дождь, а жидкости омывателя хватило на два пшика, как нет датчика? Увы. Сразу же нашлось решение про включенный ближний свет, его просто не надо выключать когда вы ставите авто на охрану, он сам выключится через 20 секунд, за то когда придете и заведете свет будет уже включен и вы не забудете ничего.

Что касается ценника, то дорожает все, и хочется купить всегда подешевле, человек так устроен. Автомобиль долгожданный и то, что накопал я, прощается, просто хочется обратить внимание производителя на вышеперечисленные неприятности. В целом, мы получили то что хотели.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 10 окт 2011, 02:22
Dronneo
А вот мои первые отзывы, помните?

1. Отзыв "Три дня за рулем Венги - 1000 км. на одометре."

Пора оформить свои мысли о Kia Venga. Пусть пока первые и еще больше на эмоциях, чем разумом, но все же. До Венги у меня была Kia Spectra, так что волей неволей буду сравнивать именно с ней. Тем более есть спорные моменты.

[album]1[/album]

Начну, пожалуй, с плюсов:
  • Автомобиль свежий. Когда вчера ставил на учет (номера м278км71) менты все выспрашивали что за автомобильчик. На посту в г. Новомосковск остановили по ходу просто поглазеть (ну нету еще такого авто в Новомосковске.). Инспектор почему то даже документы не спрашивал (хотя ехал туда еще без номеров). Просто сказал, что у меня не включен ближний свет фар.
  • Дизайн суперский. Есть личности, которые оборачивались, рассматривая авто.
  • Высота посадки. В Kia Venga сидишь как в кроссовере.
  • Качество сборки. Ничего не скрипит, не звенит.
  • Очень много места внутри. Багажник вроде по объему почти такой же, как и в Спектре, но влезает больше. Сзади от коленок до переднего сидения еще остается около 10 см.
  • Хорошая обзорность. Высокая линия остекления ничуть не мешает. Вроде и заднее окно тоже нормальное. После спектры пришлось привыкать еще к заднему дворнику. Кстати размер его в самый раз и чистит здорово.
  • Красивая приборная панель. Очень понравился цвет подсветки. У меня к тому же стоит крутилка на интенсивность подсветки (ярче, тусклее). Очень удобно. Ночью делаю тусклее и все супер.
  • Хорошая работа дворников. Кстати есть подогрев зоны покоя дворников. Супер. Зима не страшна. На спектре не было ни подогрева, ни регулировки прерывистого режима.
  • Шумоизоляция Kia Venga. Не скажу что суперская, но уж в разы лучше, чем на спектре. В спектре на 140 км/ч невозможно общаться без повышения голоса. На Венге разговариваем как обычно.
  • Управляемость. Ехал домой (210 км) ночью в дождь. Управляемость на порядок выше чем в спектре. Сказывается широкая база колес и резина. У меня с салона Continental ContiPremiumContact 2. Отличные тормоза.
  • Три розетки для прикуривателя, большой бардачок и женские зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой.
Ну пока все что вспомнилось. Буду дополнять.

Теперь минусы:
  • Очень сильно расстроила работа подвески. Такое ощущение, что она убита в хлам. Очень сильно шумит. На спектре такого не было, даже когда убились передние стойки. Но, слава богу, эта особенность проявляется только на плохой дороге. В Москве все тихо и здорово. К сожалению по дороге в Новомосковск (трасса М4 Москва-Дон) не самая лучшая дорога. В итоге шум подвески немного утомляет.
  • Размер колес. Мне кажется, лучше было бы 15 дюймов и профиль повыше. Наверное, подвеска работала бы лучше. ИМХО. — Не раздельный штурманский свет. В дешевой спектре был раздельный.
  • Коробка. Вроде и не минус, но хотелось чуть большей шустрости.

2. Отзыв. "Еще несколько впечатлений о Kia Venga. Сейчас уже эмоции поутихли, так что появляются первые нотки объективности."
  1. Заметил одну особенность Kia Venga. Когда едешь по трассе не замечаешь скорости. Вчера ехал с Тулы по М4 и за каширским постом (трехполоска) и ненароком разогнал авто до 195 км/ч (по GPS. Спидометр уже показывал 200 км/ч). И вот в чем изюм. Машина после 140 км/ч не начинает шуметь больше. Как бы по ощущениям до 140 км/ч происходит подъем шума от мотора и шин, а потом с ростом скорости шум не увеличивается. На Спектре можно было по шуму определить как сейчас скорость. На 160 уже сильный шум. Разговаривать нужно с повышенным тоном. Тут же почти без напряга можно общаться. При этом на такой скорости совершенно нет напрягов в управлении. Ни каких нервозных подруливаний не требуется. Все же склонен думать это из-за резины. Уж очень понравилось поведение авто на ней.

    Еще заметил, что рулевое управление имеет ярко выраженный ноль. Четко ощущается «закусывание» руля в зоне ноля. С одной стороны, мне это понравилось, а с другой — в городе немного мешает. Но это все ИМХО.
  2. Резинки вроде все приняли форму. Двери и багажник вроде стали закрываться лучше. Поначалу не до конца закрывалась крышка багажника. То есть она, то закрывалась, а лампочка контрольная на панели горела. Сейчас все пришло в норму.
  3. Заметил еще одну особенность. Прошу проверить у всех ли так (просто в инструкции не нашел описание сего действия). Смысл вот в чем. Если включены передние дворники (в любых режимах), то при включении задней передачи задний дворник делает 3 взмаха. Мне данная функция понравилась. Избавляет от лишних действий.
  4. Расход топлива Kia Venga. Экспериментировал с разными режимами и вот что получил:
Спокойный режим с климатом (кондиционер включен) и ближним светом:
  • городской цикл - 9.4 л.
  • трасса - 6.8 л.
  • смешанный - 7.3 л.
Если выключить кондей, то минус 0.2 от каждых показаний. Агрессивный режим с кондиционером и светом:
  • город - 9.8 л.
  • трасса - 8.2 л.
  • смешанный - 9.2 л.
Кстати, потери мощности (то есть тяги) при включении кондея как на спектре не ощущается. Такое ощущение, что вообще никакого влияния кондиционер на тягу не имеет.

Ну и из минусов хочу напомнить про подвеску. Ну, уж сильно не нравится, как она бухтит. Хотя проехался на машине друга (Кашкай) и выяснилось такое же бухтение, только так шумка немного скрадывает. Но все равно это расстраивает.

Еще не понравилось что в памяти магнитолы только 12 ячеек памяти.

Ну а так, в общем, все нормально. Пробег сейчас около 1750 км. ТО-0 делать не буду. Приеду согласно регламенту.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 23 окт 2011, 04:19
di_ga
И здесь повторю свой отзыв, может пригодится кому!

Купил KIA Venga комплектация Luxe 4АТ 1,6 / 125 л.с. цвет Bite Blue( от топовой отличается только отсутствием парктроника и отсутствием запуска без ключа(Smart Key), + обивка сидений «View» ).

[album]169[/album]

Выбирали машину достаточно долго. Из того что смотрели в ценовом диапазоне 640 — 730 тыс, остановились в конечном итоге на Suzuki SX4 — 2010 (японской сборки), Honda Jazz 2011 (вариатор, тоже японская) и на KIA Venga. Но KIA Venga всех опередила (ждали когда появится в салонах, чтобы посмотреть «в живую») — и выбор был сделан! Причем практически спонтанно без тест драйва (если не считать до этого короткий тест на Ceed_е).

Машина понравилась визуально — хотелось одновременно красиво и практично и в KIA Venga это, похоже удалось.

Так как у нас зима еще не закончилась и на дорогах лед, пришлось сразу поменять резину. Я больше привык к «липучке», но в этот раз решил все же попробовать поставить «шипы —Bridgestone Ice Cruiser 7000» и пока (после пробега в 150 км доволен. Шум минимален, а вождение стало более комфортным.)

На удивление салон Kia Venga оказался просторным, посадка высокая. К машине «привыкать» не пришлось. Все под рукой и хватило один раз посмотреть, чтобы запомнить расположение кнопок и переключателей. Приятно удивила работа обдува (есть возможность гибко регулировать обдув в разных положениях). Типичной «болезни» однообъемников, когда запотевают все окна, пока не заметил.

Багажник у Венги вполне себе нормальный (при сложенном сидении лыжи хорошо легли и не мешали для доступа к ручнику). Велик летом тоже войдет без проблем (для чего собственно и нужен был легко трансформируемый салон).

Теперь, то что все же не понравилось. Может, конечно, сказывается предвзятое отношение к «корейцам» и их невольное сравнение с автомобилями произведенными для японского рынка..

Анонс «европейского света» похоже, как-то прошел мимо — в моей комплектации нет автоматического включения ближнего света фар при запуске двигателя. Да и дневных ходовых огней тоже нет.. только ближний свет и туманки. Может мне конечно показалось, но педаль газа очень уж смещена вправо и нет нормальной «подставки» под левую ногу (покрытие быстро запачкается). Пластик на вид жесткий (но это похоже теперь почти на всех машинах такой делают). Посмотрим, что будет через пару лет, когда немного растрясется по российским дорогам.

К минусам можно отнести еще только ценник (считаю, что все же немного завышен), но за все новое надо платить! В остальном от Kia Venga пока один позитив!

Re: Отзывы о Киа Венга.

Добавлено: 24 окт 2011, 17:18
Tiger
Повторю свой отзыв от 5 марта 2011 - в этот день мы забрали свою Венгу из салона.

Наша Kia Venga цвета Блю-Байт. Очень интересный цвет - на ярком солнце он светло синего цвета, а как только солнце ушло, сразу цвет становится гораздо темнее...

Теперь впечатления:

То, что волнует многих и волновало меня - это обзор в районе левой стойки. Ну может конечно это у меня после Санты такие ощущения, там стойки шириной не малой...но здесь треугольные стеклянные вставки очень помогают обзору.

Подвеска у Kia Venga понравилась, достаточно хорошо проглатывает мелкие и средние неровности на скорости 40-80км, больше пока не гонял, город как-никак.

Народ на дороге уступает дорогу и при этом разглядывает во все глаза, так что нужно пользоваться, пока машинок таких мало.

Педаль газа действительно мягкая, связка коробка АКПП и двигатель работают плавно и без рывков.

Внутри автомобиля достаточно просторно как на передних, так и на задних сиденьях.
Багажник Kia Venga даже очень вместительный для такого автомобиля.

Т.к. на улице всё ещё зима катались на шипованных колёсах. Конечно, по голому асфальту довольно шумновато, но шум идёт только от передних арок. Задние арки и район багажника довольно тихий.

Скажу так, это автомобиль принадлежит к той серии, из которых не хочется вылезать.

Эргономика Kia Venga на высоте, чего я бы добавил - так это регулируемый поясничный подпор, да и то лишь для дальней дороги.

Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 25 окт 2011, 23:37
the_sphinx
Отзыв о Киа Венга 1.6 АТ

Всем добрый день!


Наконец, и у меня добрались руки до клавиатуры, чтобы внести свой вклад в общую массу отзывов о машине. С мая этого года эксплуатирую Киа Венга 1.6 АТ. Сразу хочу оговориться, что я не сведущ в технических особенностях автомобилей, поэтому все мои суждения носят исключительно обывательский характер.
На автомобиле отъездил чуть больше 18 тыс. км, как правило, в режиме город-пригород. Однако летом имела место вылазка в Европу общей протяженностью 9,5 тыс. км. По большей части на ней и основывается мой отзыв (зимняя эксплуатация еще только предстоит).

Поведение на скорости: в Германии удалось протестировать комфорт езды на скорости, в связи с отсутствием ее ограничений на отдельных автобанах. С легкой горочки машина разогналась до 182 км/ч по навигатору (чуть больше 190 по спидометру – спидометр всегда завышает скорость, причем чем выше скорость, тем больше погрешность). Честно говоря, я ожидал, что ехать будет страшно. Но, по моему мнению, машина шла совершенно нормально и прогнозируемо, ее не бросало, ветром не сносило. Большую часть дороги в Германии двигались со скоростью потока, а это около 150-160 км/ч: совершенно комфортно.

Шумоизоляция: многие ее на форуме ругают. Я не сторонник ставить какое-либо дополнительное оборудование на машину (за исключением совсем необходимых вещей), поэтому дополнительную шумоизоляцию решил делать только в случае, если совсем уж шумно будет. В общем на скорости 180 мы с девушкой совершенно спокойно разговаривали и обоюдно решили, что дополнительно шумоизолировать не стоит.

Единственно меня напрягало, что в районе 140-160 км/ч по спидометру (130-150 по навигатору) очень уж сильно ревел двигатель (около 130 км/ч – основная скорость передвижения по автобанам в Европе), однако проблема легко решалась, если сделать музыку погромче. Самое удивительное, что на более высокой скорости рев приглушался и был уже не такой навязчивый. В любом случае, это проблема 4-хступенчатого автомата, о чем ниже. А учитывая наши ограничения скорости, я могу по пальцам пересчитать случаи, когда ехал на Венге в России больше 130 км/ч, поэтому лично для меня эта проблема не особо актуальна.

Конечно, необходимо учитывать фактор хороших дорог в Европе – большинство из них действительно «тише». Но и на российских дорогах меня шумоизоляция вполне устраивает.

АКПП: 4-хступенчатый автомат немного расстраивал в поездке. Во-первых, из-за рева двигателя на скорости (см. выше), во-вторых из-за расхода топлива. С ростом скорости расход топлива растет чуть ли не в геометрической прогрессии, и на скоростях за 140 становится совсем неприличным. Один раз в Польше у нас даже закончился бензин (по наивности, я думал, что заправки будут также часто, как на наших автострадах – оказалось, одна заправка на 90 км – это возможно) – на тросе тащили до заправки. Зато проверили емкость бака – после нескольких щелчков пистолета влезло чуть больше 48 литров.

Но опять же, учитывая скоростные ограничения в России – эти проблемы для меня не особо актуальны.

Расход: расход был в основном в районе 8 литров (нагрузка в районе 200-250 кг) при заправке исключительно 98 бензином. Редко падал ниже, а вот выше – запросто. На совсем высоких скоростях средние значения достигали 10-11 литров. Однако один раз все же удалось достичь уникальных показателей: когда ехали по Польше в потоке в районе стройки автобана, с колебанием скорости в диапазоне 40-70 км/ч (при редких остановках и редком использовании тормозов для замедления), при включенных фарах, климате и музыке удалось достигнуть показателя расхода в 5,8 литров. Больше такого никогда не было.

В любом случае, в России быстро ездить не приходится. Поэтому, с учетом режима эксплуатации, расход колеблется в районе 8-11 литров (в зависимости от жесткости пробок и количества загородных поездок). Кстати, в России заправляюсь 92 бензином. Честно говоря, так и не заметил разницы в динамике или расходе, даже по сравнению с европейским 98.

Вместительность: это песня! Часть поездки мы ехали втроем, места всем хватало со стандартной компоновкой багажника. Позже один человек от компании отсоединился, но вместо нее появилась просто несметная куча новоприобретенных в итальянских аутлетах шмоток. Однако при максимально придвинутых и наклоненных вперед задних сиденьях (не сложенных!) вся эта куча влезла в багажник без необходимости занимать пространство в салоне (лично я очень не люблю, когда лишние вещи болтаются по салону)! Здесь жирнющий плюс машине!

Компактность: этот фактор мы в полной мене оценили на тесных Европейских улочках. При колоссальной вместительности, описанной выше, компактные размеры автомобиля многократно упрощали нам вопрос парковки. Было прямо несколько случаев, когда мы находили пустое место аккурат под Венгу, вплоть до ситуации, когда человек ехал перед нами на БМВ Х3, стал парковаться у входа в один из барселонских парков, не влез, и место было нашим.

Кстати, в Москве этот фактор также регулярно выручает меня с парковкой. К слову, я настолько оценил удобство маленькой машины в городе, что если Венга отойдет в эксплуатации моей девушке, себе куплю Пиканту! Это поразительно, но даже 20 сантиметров длины автомобиля делают разницу!

Ускорение: я уже пережил период жажды гонок на машинах и реально оцениваю возможности Венги, поэтому не имел завышенных ожиданий по части динамики, когда покупал ее. Тем не менее, разгон с места до приемлемых 80 км/ч меня очень устраивает. Для того, чтобы более-менее нормально вклиниться в любой поток в России, этого достаточно. А на отличных автобанах Европы ураганный разгон вообще оказался не нужен: там просто нет необходимости быстро ускоряться для обгона по встречке, достаточно размеренно объезжать по одной из полос автобана, а в любых местах выезда на трассу есть полосы для разгона (да крайние правые местные автомобилисты тоже уступают, перестраиваясь влево, тем самым давая тебе возможность спокойно выехать).

Климат: в жесткую жару внутренний климат в автомобиле, на мой взгляд, некомфортный. Правда, мы сознательно не выставляли климат-контроль холоднее 21 градуса, т.к. тогда он начинал гнать мощный поток холодного воздуха, а через стекла продолжало жарить горячее солнце. Получалось, что ветер холодный, а тело жарит, поэтому вдвойне некомфортно. При этом в тени внутренний климат мгновенно нормализовался. Поэтому, я считаю, что эта проблема не с климат-контролем связана, а с отсутствием какой-либо (допустимой заводской) тонировки на стеклах. Опять же, в России меня это меньше напрягает, т.к. совсем жарких дней не так уж много, а в остальное время климат справляется отлично.

Иное:
  • • очень удобная штука – смарт ключ. Даже не думал, что к ней можно настолько привыкнуть; отсутствие необходимости доставать ключ из карманов – это круто!
    • очень не хватает круиз-контроля – правая нога просто ныла от необходимости постоянно в течение часов держать ее на педали газа.
    • в первое время штатная акустика расстраивала, но потом привык – сейчас даже кажется хорошей.
    • покупая машину просто недоумевал – зачем на автомате нужна система помощи на подъеме. Невероятно, но факт: в городах с большими перепадами высот эта функция оказалась прямо очень удобной, особенно при парковке в очень тесных условиях на горке!
    • несмотря на простоту профиля сидений – ни разу не устал, хотя были дни, когда за рулем проводил по 20 часов к ряду (с заездами на заправку и обед). Вообще машина оказалась вполне себе комфортной – как для меня, так и для всех пассажиров. Т.е. пассажиры прямо говорили, что им удобно в этой машине, когда я об этом даже не спрашивал. Про количество места в салоне вы и сами все знаете.
    • очень круто работает проигрывание файлов с флешек. На предыдущей машине, если вынуть флешку и затем вставить ее обратно, музыка начинала проигрываться с первого файла (поэтому там я пользовался iPod-ом). Здесь же можно сколько угодно раз доставать флешку на как угодно долго – после вставления продолжает проигрывать прерванный трек! В связи с этим даже iPod убран и не используется.
    • в левых поворотах передняя стойка очень мешает обзору - даже сильно заглядывая за нее компенсировать этот недостаток не получается;
    • пару раз за поездку разряжался аккумулятор – забывали выключить штурманский свет, и, когда возвращались через 1,5 дня, машина уже была мертвая.
Итог: честно говоря, в настоящий момент я очень доволен автомобилем. Все минусы, которые выявились, в России лично для меня не актуальны. А вот плюсов неимоверно много. Помимо перечисленных выше, очень важные – это обслуживание и качество. За все время эксплуатации автомобиль не подвел меня вообще ни разу вообще ни в чем (закончившийся бензин и умерший аккумулятор не в счет – это мои косяки). А стоимость обслуживания не перестает радовать: с момента покупки я потратил деньги только на ТО-1 (в районе 7 т.р.), а также на покупку зимней резины и шиномонтаж (вместе порядка 25 т.р.). Все. Стоимость страховки разумная. Ну и гарантия в 5 лет/150 000 км на коробку и двигатель лично меня не подтолкнет через 3 года избавляться от машины только из-за боязни, что какой-то из этих дорогих агрегатов выйдет из строя.

В целом, отличный компактный и экономичный автомобиль на каждый день для большого города, но одновременно совершенно не исключающий и даже абсолютно удобный для любых путешествий!

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 25 окт 2011, 23:51
Улик
the_sphinx писал(а):Наконец, и у меня добрались руки до клавиатуры, чтобы внести свой вклад в общую массу отзывов о машине.
Браво!!!!Отзыв просто шикарнейший!!!!Я читала и прям сияла от счастья,что у меня такая мега-клевая машинка!!!!Спасибо вам за это!
P.S. Так классно написано, что я даже два раза перечитала!! :P

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 26 окт 2011, 00:16
Dronneo
Да!!! И в правду автор молодец. С душой так описал все. И без новомодных приукрасов в свою сторону. Вливайтесь! Очень будем рады общению с вами. И приезжайте в эту субботу на клубную встречу.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 26 окт 2011, 02:28
aleksandr7272
the_sphinx Большое спасибо за напоминание,что у нас такой классный автомобиль. :)

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:12
VengUs
Отзыв Киа Венга 1.6 МТ люкс
Да, машина замечательная и радует даже тем, как жена получает удовольствие от езды на пассажирском сидении как спереди, так и сзади (куда ее "сгоняет" сын с тех пор как ему 12 лет исполнилось).
Есть только один досадный недостаток: ограничения в обзоре от левой дуги парадоксальным образом могут скрыть глаз водителя от 1-2 пешеходов до целой машины, особенно при повороте налево. Приходится активно двигать головой, чтобы убедиться в безопасности продолжения движения. Первый раз мне на "невидимого" пешехода показала жена со штурманского сидения, когда мы в первый день на машинке катались.
Отсутствие USB-порта в 21-ом веке на современной машине конечно непростительно, но не шибко страшно...
Но у меня комплектация 1.6 5МТ люкс.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:20
ahk
1. У Вас видимо ранняя комплектация, потом все пошли уже с USB-портом. Думаю, что его реально вывести самому с магнитолы.
2. На счет стоек полностью согласен! Самое опасное на Венге это движение по повороту с большим радиусом и маневрирование там, где бегают пешеходы во все стороны. Но это не только для Венги, это для всех с такой конструкцией.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:27
the_sphinx
VengUs писал(а):Есть только один досадный недостаток: ограничения в обзоре от левой дуги
Также согласен - этот нюанс серьезно напрягает в левых поворотах - как раз хотел дописать в отзыв этот недостаток.

Re: Отзывы о Киа Венга.

Добавлено: 15 ноя 2011, 01:57
karpenter
Хороший автомобиль. Рекомендую присмотреться.
Этот отзыв я оставил на Яндексе 3.09.2011г.:
http://auto.yandex.ru/review.xml?id=2e7 ... ncrnd=7409

Kia Venga - компактвэн 5 дв 2011 года выпуска Luxe 1.6 AT (125 л.с., бензин).

Исходные данные такие: муж и жена, двое детей (до 4 лет) - все как положено, полный боекомплект. Стаж 4 года за рулем Kia Spectra самой базовой комплектации (до этого уже пропадающие из памяти автобусы), где из электроники были только все электростеклоподъемники и все. Поехали к ближайшему дилеру в салон, посидели в салоне. Создалось очень похожее ощущение на «это, наверное, то, что нужно». Меня сразу цепанул объем салона и высокая посадка. Но мы решили не делать очень скороспелых решений и внимательно ознакомились с автомобилями марок и моделей:
- Suzuki SX4, схожий с Венгой салон, немного уже в плечах, отличные удобные сиденья с вертикальной посадкой, меньший багажник
- Kia Soul, салон почти 1-в-1 как у Венги, чуть лучше обзор спереди из-за большей степени остекления, больше электроники, но спорный дизайн
Также были отсмотрены машинки: Skoda Yeti (дороже), Nissan Note (уже и меньше, старый спорный дизайн), Nissan Tiida (чуть больше Енота), Ford Fusion (меньше и жестче) несколько приземистых французов. Не поехали из-за дороговизны, разве что смотреть Volkswagen Golf Plus (конечно, хорош) и Opel Meriva (спорное открытие задних дверей). Кроме того была альтернативная идея – покупка подержанного авто, от которой мы отказались взесив все наши за и против. Венга выбора практически не оставила. Мы ездили около 4 раз к разным ОД и смотрели вышеперечисленные авто, а затем отправлялись к Венге и сравнивали ощущения от нахождения и управления автомобилем. Поднакопив средств, исполнили задуманное.

Что особенно радует (местами повторюсь):

- высокая посадка и широкий салон
- двери сами закрываются при скорости > 15 км/ч
- есть климат-контроль, не нужно постоянно ездить с открытыми окнами
- USB-порт. Флешка – идеальный носитель при тряске авто

Моя рекомендация: если вы ищете единственный авто в семью, если вы устали от седанов и хотите пространства над головой и в плечах, если вы не собираетесь "гонзать", если вы не ориентируетесь на некомпетентные отзывы на форумах, а действительно готовы взвесить все плюсы и минусы, а также не гонитесь за шильдиком и хотите потенциально сэкономить на плановых ТО, то берите Венгу - это отличный дизайн, очень комфортный салон, комфортабельный семейный автомобиль.

Достоинства:
  • высокая, как в автобусе, посадка водителя;
  • широкий салон, очень просторно внутри;
  • соотношение цена / качество;
  • очень маневренная, малый радиус разворота;
  • четкие реакции на указания руля.
Недостатки:
  • хотелось бы (как и в любом др. авто такого типа) - повыше клиренс
  • устаревающая коробка автомат 4 ступени местами с задумчивыми переключениями
  • сидение 2ого пассажира не регулируется как и водительское по высоте
  • по сравнению с механикой увеличенный до 9-10 л на 100 км расход топлива в городе.
3 сентября 2011

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 24 янв 2012, 08:38
funnfunn
the_sphinx писал(а):
VengUs писал(а):Есть только один досадный недостаток: ограничения в обзоре от левой дуги
Также согласен - этот нюанс серьезно напрягает в левых поворотах - как раз хотел дописать в отзыв этот недостаток.
Подписываюсь. На все 100%
В двух словах о машине! Тачка БОМБА!!! :clap: :clap: :clap:

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 24 янв 2012, 20:17
Улик
funnfunn писал(а):В двух словах о машине! Тачка БОМБА!!!
Поддерживаю! Точнее двумя словами и не скажешь! :auto-driving:

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 24 янв 2012, 21:06
Dronneo
Мой третий отзыв о Киа Венга 1.6 АТ

Прошло уже почти полгода с момента покупки авто. Пробег на момент написания этого очерка 14100 км. И мне есть что сказать. Буду предельно объективен, так как эмоционально уже нейтрален.
1. Двигатель. Вообщем с двигателем проблем не было. Всегда заводилась (кроме случая http://forum.vengaforum.ru/electric-air ... html#p7247" onclick="window.open(this.href);return false;). В мороз (-19) заводится уверенно со слегка слышимым затруднением в самом начале. По морозу заметил цоканье в двигателе. Как я понял это цепь ГРМ. Поправьте если не прав. Точно знаю что не гидрокомпенсаторы. Тяга двигателя нормальная (для меня) хватает для обгонов с лихвой. Главное педаль газа нажимать до конца (кикдаун). Заправляю исключительно 92-м бензином. Изначально заливал 95-ый, но кроме цены на топливо разницы в работе двигателя не замечено. Расход тот же и приемистость та же. Так что стал заливать 92-ой. К тому же зимой заводится будет лучше.
2. Ходовая. Ну вот тут у меня к машине, пожалуй большие претензии. Знаю что большинство меня не поддержит, но те кто живут в провинции скорее поймут меня. По нормальным дорогам претензий мало. Скажу только что чувствительна машина к колейности. Не критично, но не приятно. Радует что нет продольной раскачки. В принципе и поперечные тоже отсутствуют. Тут дело в жесткости подвески.
Ну а по плохой дороге все очень и очень плохо. Проверено мною на практике. Во-первых, шум от подвески такой, что есть ощущение, машина вот-вот развалится. Начинает безумно скрипеть пластик в салоне. Трещит и скрепит кажется все, даже то, что не может скрипеть. Я не преувеличиваю. Кто попадал на плохие дороги, тот уже знает. Также на асфальте с поперечными волнами иногда возникает ощущение что машина подпрыгивает задом. Технически проблема все в той же жесткости подвески. У нее похоже не достаточная энергоемкость. Из-за жестких амортизаторов подвеска не успевает отрабатывать все неровности. Здесь же скажу о том, что большие ямки машина проглатывает намного лучше, чем мелкие. На мелких неровностях возникает стук в работе подвески. В сервисе говорили, что к 10000 км станет мягче. Хрен там. Все также как и было. Но есть в этом и плюс. На больших скоростях машина очень и очень устойчива. Что очень радует. Так как езжу я часто очень быстро. Так как приходится за два часа покрывать расстояние в 250 км.
3. Салон. Как ни убеждали меня в салоне о том, что пластик скрипеть не будет, СКРИПИТ. И еще как скрипит. Во первых массовая проблема со скрипом передней панели в зоне сопряжения со стеклом. По совету одного из форумчан проложил ластиками школьными и все стало на 80% тише. Где то еще скрипит. Есть скрип в правой центральной дверной стойки. В месте где находится механизм ремня безопасности. Стучит задняя полка багажника на кочках. Думаю что проклейка двухсторонним скотчем проблему решит. По началу гремел задний номерной знак. Вот то что касается плохого.
А вот хорошего больше. Офигенных размеров салон для такой малышки. Мне все удобно. И даже подлокотник мне нравится, как бы его не ругали. Нравится наличие трех розеток на 12В. Нет колхоза с разветвителями. Есть небольшие претензии по обзору прямо налево в левых поворотах. Но уже привык. Очень нравится трансформация салона. Сам много раз удивлялся насколько много в нее может влезть. А уж как соседи глаза округляли. Очень нравится высокая посадка (езжу с поднятым лифтом). Ну и пожалуй скажу что шумоизоляция все же нужна и в конце мая скорее всего сделаю полную шумку.
4. Электроника. Скажу прямо проблемы были. И они похоже системные у Kia.
Первая проблема заключалась в сбросе всех показаний бортового компьютера. Проявилось однократно и больше не повторялось.
Проблема вторая. Сбой работы штатной магнитолы. Просто произвольно отказывалась воспроизводить файлы с флешки. От типа флешки, размера файла, времени и других обстоятельств не зависит. То есть системности нет. Проявлялось неоднократно. Проблема не решена, но и не доставляет неудобств. Лечится выключением и повторным включением зажигания.
Проблема третья. Отказалась заводится. Смотрите соответствующую тему. Проявлялось однократно. Есть подозрение на аккумулятор.
5. Дополнительное оборудование. Конечно новые комплектации уже идут с моими пожеланиями. Но скажу то, что хочется и что уже есть. Для начала что хочется. Хочу зеркало с монитором для камеры заднего вида и собственно саму камеру назад. Нашел примерные решения. Цена вопроса около 6000р. По теплу буду делать. Хочу отражатели при открывании дверей. Хочу круиз. Решений пока нет. Теперь что уже есть. Поставил ДХО подсветку салона и дверей.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 24 янв 2012, 22:01
funnfunn
Dronneo писал(а):По морозу заметил цоканье в двигателе. Как я понял это цепь ГРМ. Поправьте если не прав. Точно знаю что не гидрокомпенсаторы.
Прав. Звук цоканья гидрокомпенсаторов слышится гораздо отчетливей. Особенно при холодном двигателе, но после нагрева движка звук пропадает.
Dronneo писал(а):Так что стал заливать 92-ой. К тому же зимой заводится будет лучше.
Не согласен. Имхо у 95-го степень детонации выше чем у 92-го, следовательно воспламеняется он лучше, что сказывается на утреннем заводе в мороз. Но, если на заправках 92-й выдают за 95-й, то тогда конечно, кроме разницы в цене больше ничего.
Dronneo писал(а): По нормальным дорогам претензий мало. Не критично, но не приятно. Радует что нет продольной раскачки. В принципе и поперечные тоже отсутствуют. Тут дело в жесткости подвески.
Ну а по плохой дороге все очень и очень плохо. Проверено мною на практике. Во-первых, шум от подвески такой, что есть ощущение, машина вот-вот развалится. Начинает безумно скрипеть пластик в салоне. Трещит и скрепит кажется все, даже то, что не может скрипеть. Я не преувеличиваю. Кто попадал на плохие дороги, тот уже знает. Также на асфальте с поперечными волнами иногда возникает ощущение что машина подпрыгивает задом. Технически проблема все в той же жесткости подвески. У нее похоже не достаточная энергоемкость. Из-за жестких амортизаторов подвеска не успевает отрабатывать все неровности. Здесь же скажу о том, что большие ямки машина проглатывает намного лучше, чем мелкие. На мелких неровностях возникает стук в работе подвески. В сервисе говорили, что к 10000 км станет мягче. Хрен там. Все также как и было. Но есть в этом и плюс. На больших скоростях машина очень и очень устойчива. Что очень радует. Так как езжу я часто очень быстро.
Согласен, но для меня это нормально. К тому же я знал что подвеска будет именно такой, она же не полностью независимая, поэтому и жесткая. Её стезя - шоссе с КАЧЕСТВЕННЫМ покрытием.
Dronneo писал(а):Скажу только что чувствительна машина к колейности.
Не согласен. Из-за широкой базы, она от SOUL, тачка прёт как танк не чувствуя колеи вообще. Главное самому не вилять и не сваливаться туда. У меня всё ровно.
Dronneo писал(а):Как ни убеждали меня в салоне о том, что пластик скрипеть не будет, СКРИПИТ. И еще как скрипит.
Во всех современных машинах пластик ни о чём, качество упало по сравнению с предыдущими годами, а цены в отличии от качества, взлетели. Читайте форумы других авто класса "Голф" и даже выше.
Заводы выпускают коммунальные квартиры для сверчков и пока не доработаешь напильником сверчки не переедут. :lol:

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 24 янв 2012, 22:30
Dronneo
funnfunn писал(а):Не согласен. Имхо у 95-го степень детонации выше чем у 92-го, следовательно воспламеняется он лучше, что сказывается на утреннем заводе в мороз. Но, если на заправках 92-й выдают за 95-й, то тогда конечно, кроме разницы в цене больше ничего.
92-й лучьше испаряется (что то в этом духе) в минусовые температуры чем 95-й, по крайней мере так раньше было. (c) Александр К.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 24 янв 2012, 23:11
wasya
В двигателе Венги нет гидрокомпенсаторов.На предыдущей корейской машине ремень в приводе распредвала,но такой же цокающий звук при работе.После регулировки зазора клапанов звук цокота уменьшился,но совсем не исчез.Похоже это конструктивная особенность корейских двигателей.

Re: Отзывы о Киа Венга

Добавлено: 25 янв 2012, 04:55
aleksandr7272
Dronneo писал(а):Прошло уже почти полгода с момента покупки авто. Пробег на момент написания этого очерка
буду коментировать .У меня пробег (точно не помню) но 35 165 есть.
Dronneo писал(а):1. Двигатель.
Меня радует как и Андрея.
Dronneo писал(а):2. Ходовая.
Тут по спорю,нравится и всё,но я не катаюсь по дорогам по которым катается Андрей.
Dronneo писал(а):3. Салон.
Просторный,большой :dance: пластик :think: пока тихо,но повторюсь дорог как у Dronneo у меня не было.Шумка -нужна,но для меня не кретично.
Dronneo писал(а):4. Электроника
Проблем не было- кроме одной сигнальная лампа на закрытие дверей(моргала ,а не горела как обычно),но при этом двери закрывались и из салона при нажатии на кнопку не открывались пока не открою свою(водительскую)дверь.Через 1,5 дня использования машиной этот глюк пропал так же как и появился(машина стояла 2 дня).
Dronneo писал(а):5. Дополнительное оборудование.
Соглашусь а Андреем.