Страница 2 из 4

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 16 окт 2012, 02:38
DOC
/////////

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 16 окт 2012, 02:57
simx1
DOC писал(а):Как я посмотрел в заднее?, зачем не знаю

Я в одной ветке уже написал как меня на трассе догнали. Так я теперь ВСЕГДА, когда жму на тормоз, автоматом смотрю и назад.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 16 окт 2012, 04:58
LISS
DOC писал(а):Была бы камера как у Dronneo было бы интереснее. А так, самому себя снимать неудобно, только циферблат.
С учетом погрешности спидометра реальная скорость 160-170 км/ч.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 16 окт 2012, 05:03
DOC
//////////

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 25 окт 2012, 23:26
FAS
Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012, ночью на пустой трассе разогнался на прямом участке до 185!!! На дизеле! Максималка по паспорту 167.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 01 ноя 2012, 07:57
SerF51
FAS писал(а):Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012
Дружище FAS, а в каком состоянии сейчас трасса от Киева до Львова и далее до Вентрии? Хочу летом совершить круиз через Украину - Венгрию - Австрию до Италии и обратно. Как лучше ехать с учетом качества дороги?

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 02 ноя 2012, 10:25
FAS
SerF51 писал(а):
FAS писал(а):Летом на трассе Харьков - Киев, отремонтированной к Евро 2012
Дружище FAS, а в каком состоянии сейчас трасса от Киева до Львова и далее до Вентрии? Хочу летом совершить круиз через Украину - Венгрию - Австрию до Италии и обратно. Как лучше ехать с учетом качества дороги?
ПОКА ЕЗДИЛ ТОЛЬКО В ЮЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ: КРЫМ, НИКОЛАЕВ, ХЕРСОН. ЧТО ДЕЛАЕТСЯ НА УКАЗАННЫХ ВАМИ УЧАСТКАХ НЕ ЗНАЮ...

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 26 ноя 2012, 05:16
VENGAric
Сегодня утром ездил по наледи. В городе её полно, шипами все так и шкрябают при трогании. У меня липучка.
При трогании неоднократно загоралась лампочка "скользящий автомобиль". В бока не уводило, но и отключать систему побоялся.
Один раз при съезде на МКАД стало разворачивать боком при торможении. Чем резче тормозил - тем заметнее несло в непредсказуемом направлении и всё на отбойник.
Перестал тормозить и поддал газку - выровнялась машина. Все происходило на скоростях не более 40. Даже меньше, примерно, 30км/ч. Понял, что с АКПП машина не такая маневринная, как с механикой. Там достаточно было газ сбросить и двигателем хорошо тормозилось. Здесь всё инертно и не предсказуемо.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 26 ноя 2012, 05:31
Dronneo
VENGAric лампочка "скользящий автомобиль" загорается не только когда машину бросает в занос или когда происходит снос передней оси. Она также загорается при пробуксовке и торможении. Причина этого неравное вращение колес. То есть одно колесо вращается быстрее, а другое медленней. Это является сигналом к работе ESP. При трогании она при пробуксовке колес сбрасывает обороты двигателя, давая быстрее тронутся без пробуксовки. При торможении начинает распределять тормозные усилия для предотвращения осевого вращения автомобиля.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:05
aleksandr7272
Dronneo писал(а):Это является сигналом к работе ESP
Классная система.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 26 ноя 2012, 17:40
Анатолий
Да скорость на ней я не чувствовал при 160, я просто не замечал как скорость набирается под энергичную скорость :mrgreen: ну а потом когда увидел был удивлен, ну а потом решил притопить до 170-ти, в итоге отпустил, страшновато стало))))

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 ноя 2012, 06:27
VENGAric
Dronneo писал(а):VENGAric лампочка "скользящий автомобиль" загорается не только когда машину бросает в занос или когда происходит снос передней оси. Она также загорается при пробуксовке и торможении. Причина этого неравное вращение колес. То есть одно колесо вращается быстрее, а другое медленней. Это является сигналом к работе ESP. При трогании она при пробуксовке колес сбрасывает обороты двигателя, давая быстрее тронутся без пробуксовки. При торможении начинает распределять тормозные усилия для предотвращения осевого вращения автомобиля.
Вот на съезде на МКАД никакое ESP не помогло. Сносило машину в отбойник и тормоза не действовали. Пришлось зацепляться и выруливать. Все же с механикой управление намного проще.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 ноя 2012, 06:45
Dronneo
Ну если сносило, то значит резина не по сезону или плохого качества. Ну или со скоростью перебрали для данного места движения в условиях наледи.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 фев 2014, 03:33
Серж
VENGAric писал(а):Сегодня утром ездил по наледи. В городе её полно, шипами все так и шкрябают при трогании. У меня липучка.
При трогании неоднократно загоралась лампочка "скользящий автомобиль". В бока не уводило, но и отключать систему побоялся.
Один раз при съезде на МКАД стало разворачивать боком при торможении. Чем резче тормозил - тем заметнее несло в непредсказуемом направлении и всё на отбойник.
Перестал тормозить и поддал газку - выровнялась машина. Все происходило на скоростях не более 40. Даже меньше, примерно, 30км/ч. Понял, что с АКПП машина не такая маневринная, как с механикой. Там достаточно было газ сбросить и двигателем хорошо тормозилось. Здесь всё инертно и не предсказуемо.
Дело не в коробке, на переднем приводе при заносе надо добавлять газ и перед вытягивает зад (но естественно не резко и не передавить, а то полетит в другую сторону), по-этому очень важно входить в поворот или съезд на скорости соответствующей этому повороту. В занос передний привод заходит реже, чем задний, но и вывести из него тяжелее.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 фев 2014, 03:44
Dronneo
Серж писал(а):В занос передний привод заходит реже,чем задний, но и вывести из него тяжелее.
Ну я бы так не сказал. Работа рулем и педалью газа приносит свои плоды.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 фев 2014, 03:48
Серж
Dronneo писал(а):
Серж писал(а):В занос передний привод заходит реже,чем задний, но и вывести из него тяжелее.
Ну я бы так не сказал. Работа рулем и педалью газа приносит свои плоды.
Совершенно верно, я и не пытался сказать, что надо тупо давить на газ. Просто принципы выхода из заноса разные.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 фев 2014, 04:09
Dronneo
Я понял. Поездив и на заднеприводных авто и на переднеприводных, привык и к тем и другим. Просто способы вывода разные. И если очень долго ездишь на одном типе привода, то проблем нет. Особенно если каждую зиму тренероваться на площадке. Мы с женой практикуем выезды на пустые площадки с целью тренировки навыков.
Неизведанный для меня класс - это полный привод. Признаюсь, еще не раз не испытывал авто с полным приводом в заносах. Хотя в прошлом году довольно часто ездил на BMW X5 друга. Но там такое ощущение, что как по рельсам. Но это плохое чувство. Нет навыка работы с заносом на этом типа привода. С покупкой в будущем X-Trail, думаю потренируюсь. Но и тут засада. У X-Trail не полноценный полный привод.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 фев 2014, 04:22
DOC
/////////

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 фев 2014, 04:27
Dronneo
Ситуация с BMW немного иная. Там противозаносная отключается только путем грубого вмешательства. Просто так ее отключить невозможно. Пытались тут летом оба X5 пустить в занос - хренас два. Пробуксовать - хренас два. Электроника жестоко душит все системы машины не давая выходить на критические режимы. Так что, как отключали электронику в ее BMW под вопросом.

Re: Безопасная езда на КИА Венга.

Добавлено: 27 фев 2014, 04:29
Серж
Полный привод это, что-то. Зайти в занос, конечно сложнее, но выйти из него..... . Я в свое время убедился в этом на Ниве, она еще и короткая. Нужны длительные тренировки, и желательно не на дороге. А так передний привод, мне нравится больше заднего. Хотя есть свои плюсы и есть минусы.