Страница 1 из 1

Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP.

Добавлено: 21 апр 2012, 17:55
Sanek
Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
С сайта test-drive.ru - http://www.test-drive.ru/kia/venga/36971/ Полный текст ниже:
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/results/kia/venga/2010/396.aspx

Рейтинг:
Защита взрослых – 79%
Защита детей – 66%
Защита пешеходов – 64%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 4 звезды

Комментарии:

Защита взрослых:
Когда Киа Венга (Kia Venga) был осмотрен после лобового столкновения, обнаружился надрыв ремня безопасности водителя (четверть ширины). Киа (Kia) исправил недостаток, создав защитные рукава в местах крепления ремней, что сразу же было сделано на всех идущих в продажу Киа Венга (Kia Venga). Те авто, которые уже были проданы, подлежат отзыву и доработке на станции дилеров. При фронтальном столкновении грудная клетка водителя ударяется о руль. Элементы приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Манекен переднего пассажира подался вперед слишком далеко, сильно "ранив" свое колено. Салон Киа Венга (Kia Venga) во время столкновения не деформировалось. При боковом столкновении Киа Венга (Kia Venga) заработал максимум баллов. При более опасном наезде боком на столб данные с датчиков манекена показали плохой уровень защиты грудной клетки и хороший уровень защиты других частей тела. Уровень защиты от плетевых травм шеи тоже хороший.

Защита детей:
При фронтальном столкновении кивок головы манекена 3-летнего ребенка, сидящего на месте переднего пассажира, был умеренным, но при обратном ходе голова ударилась о среднюю стойку. Подушка безопасности переднего пассажира Киа Венга (Kia Venga) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Информация о том, включена подушка или нет, достаточно ясна и понятна. Наклейка с предупреждением об опасности установки впереди детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, понятна и крепится достаточно надежно.

Защита пешеходов:
Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота обеспечивает средний уровень защиты. Те области капота, куда может приходиться удар головы сбитого ребенка, обеспечивает хороший уровень защиты, но те области капота, куда приходится голова сбитого взрослого, предлагают плохой уровень защиты.

Системы безопасности:
Система курсовой устойчивости (ESC) является опцией только в четырех европейских странах. В остальных странах (в большинстве) – входит в список стандартного оборудования. Поэтому EuroNCAP включил ее в список оцениваемого оборудования. Система ограничения скорости (круиз-контроль) является опцией, поэтому в оценке она не участвовала. Система непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира входит в базовое оснащение.

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 21 апр 2012, 20:07
Dronneo
Саш, это старый тест. В первый раз машина получила 4 звезды. Через полгода Киа машину доработала и повторный краш-тест показал заслуженные 5 звезд.

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 21 апр 2012, 20:39
Sanek
Да я все это знаю, просто попался сегодня под руку, вот и повесил, повесь свежее.

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 21 апр 2012, 20:55
Dronneo
http://www.youtube.com/watch?v=vw9Wsfy2jr0&nomobile=1

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 22 апр 2012, 02:20
Анатолий
Я смотрю при боковом ударе при об столб водитель хорошо бьётся об боковую подушку и по инерции откидывает вправо.

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 22 апр 2012, 03:56
belka
Анатолий писал(а):...хорошо бьётся об боковую подушку
Действительно, как то манекен слабо защищённо выглядит в этот момент :think:

И ещё: либо я не поняла куда приходится изначально удар (в лоб право/лево/в середину), либо в любом случае при лобовом машину сносит вправо :roll:
Зимой замечала, если торможу и срабатывает абс, то виляем аккурат вправо. Один раз даже избегая "поцелуя" чуть не подвинула припаркованную (остановилась за 2-3см от неё) :roll:

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 22 апр 2012, 05:12
Анатолий
belka писал(а):И ещё: либо я не поняла куда приходится изначально удар (в лоб право/лево/в середину), либо в любом случае при лобовом машину сносит вправо :roll:
Зимой замечала, если торможу и срабатывает абс, то виляем аккурат вправо. Один раз даже избегая "поцелуя" чуть не подвинула припаркованную (остановилась за 2-3см от неё) :roll:
Снос из за того что дороги не ровные, смотрел тест драйв зимой про венгу, они тестили что при экстренном торможении водила отпускал руки, машинка движется по прямой....

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 22 апр 2012, 07:12
Dronneo
Анатолий писал(а):Я смотрю при боковом ударе при об столб водитель хорошо бьётся об боковую подушку и по инерции откидывает вправо.
Не переживай. Так только на серебристых авто. На красных все будет в ажуре. :lol: :lol: :lol:

Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP

Добавлено: 22 апр 2012, 07:41
Анатолий
Dronneo писал(а):
Анатолий писал(а):Я смотрю при боковом ударе при об столб водитель хорошо бьётся об боковую подушку и по инерции откидывает вправо.
Не переживай. Так только на серебристых авто. На красных все будет в ажуре. :lol: :lol: :lol:
Ну если считать что на серебристой волге я влетел боковым ударом в фуру, так что двери с пассажирской стороны были в салоне, да и меня откинуло в сторону удара, хорошо что я был один, а то ... :doh:
БЛИН КАК В СТРАШНОМ СНЕ!!! :cry: