Страница 1 из 1

Ford Focus.

Добавлено: 10 мар 2014, 05:27
DOC
Сегодня с работы ехал на 3м Фокусе. Пробег 15 тык. 2 литра, 6 ат. Хэтч. Подвеска грохочет. Чуть лучше шумка моторного щита и только. В больших минусах: багажник, теснота в салоне, даже спереди. В плюсах только мягкое торпедо, ну и два литра.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 10 мар 2014, 06:21
JON
У меня приятель на нем пол года не проездил :lol: , продал, сейчас Сиид взял, говорит небо и земля, очень Сидом доволен. У Форда вообще проблемы, на сколько я информирован, в Казахстан по-моему производство с Всеволожска переносить собираются, все сотрудники дома сидят.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 10 мар 2014, 07:00
belarus
Согласен Костя, 3 Фокус не айс. Впереди места немного, какой то он не уютный. Шумный.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 11 мар 2014, 00:33
Лисенок
Товарищ у меня ездил на Cитроен Берлинго, ругал французов за все)))), продал, купил Фокуса 2-го, отъездил месяца 4 продал, смотрю на Берлинго в новом кузове ездит. Я ездил на нем когда еще 2 месяца было после покупки уже гремел как Жигуля, а торпедка да мягенькая.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 28 июн 2016, 23:11
zuk73
Приобрел я вместо проданной Венги Форд Фокус С-МАХ 2005 года с двигателем 1,8 и 5-ти ступкой механикой и пробегом 217000 км. Выбор пал именно на него в виду схожести с Венгой по вместимости и высокой посадкой водителя.
Господа, я никогда не думал, что в одной машине (моделе) может быть столько косяков. Зарегился на форуме ФОКУС С-МАХ и начал читать, волосы становятся дыбом.
Расскажу что именно касается моего Макса. Первым делом пришлось перепрошивать двигатель на ЕВРО-2 так как при родной прошивке, стоя на светофоре, машину на холостых оборотах трясло будто сижу на вибромолоте. Прошивка убрала детонацию на 80%, да и к тому же машина на газу и ЕВРО-2 как раз заточено под газ.
Далее начались проблемы с коробкой передач, оказывается у Фордов 2005 г.в. нет синхронизатора на задней скорости, кроме того шестерня пятой передачи находится в самом верху коробки и поэтому надо заливать масло где то на 100-150 грамм больше уровня. Почти все эти КПП рано или поздно начинают выть при наборе скорости. У меня слава богу не воет, но наблюдается другая проблема. Утром при заводе машины передачи очень туго включаются и так происходит пока не проеду порядка 10-15 км. Сразу под подозрение попало масло в коробке, которое было заменено на оригинальное фордовское, но проблема не ушла. Будем дальше курить форумы.
Следующая нарисовавшаяся проблема - это течь сальника рулевой рейки. Новая рейка стоит от 20 до 60 тысяч, поэтому рассматриваем капитальный ремонт. После прозвона специалистов и фирм занимающихся ремонтом этих рулевых реек образовалась цена ремонта, которая составила от 7 до 9 тысяч рублей. Есть еще вариант приобрести на авторазборах, но пока цены еще не уточнял, думаю меньше 10 тысяч не будет. Думаем.
Продолжим дальше. Следующая проблема с приборной доской Форда. На приборке периодически теряется контакт (со слов знакомого специалиста по фордам - болезнь Форд-Фокус 1 и 2). При этом не поступает сигнал на замок зажигания и если машину заглушить, то при заводе замок просто не реагирует на ключ зажигания. Данная болезнь лечится пропайкой панели приборов с полным ее разборам. Стоимость услуги от 2.5 до 3.5 тысяч. Сейчас лечу чисто РУССКИМ способом. Огрел сверху кулаком по панели приборов и машина заводится. :D
Продолжим. Следующая проблема с кнопкой открывания багажника. Там стоит почти такая же кнопка как на Венге (по принципу действия), так вот она у 70-80% Фордов ломается в первые 2-3 года эксплуатации, а стоит что то в районе 5-6 тысяч. Кнопка не работает, но багажник открывается с кнопки на ключе, так что будем заморачиваться чуть позже, по мере ухода других проблем.
На счет того, что машина погремушка, я молчу. Уже удалил алюминиевую защиту между выхлопной трубой и кузовом, подложил резинки на саму выхлопную трубу, но погремушка не перестала быть таковой.
Хочу заметить, что все перечисленные проблему в большей или меньшей (чаще в большей) степени проявляются у 90% ФОРД ФОКУС первого и второго поколения, в том числе и С-МАКС и это далеко еще не весь букет, а только то, что применимо конкретно к моей машине.
А вот теперь скажите мне что КИА ВЕНГА ПРОБЛЕМНАЯ МАШИНА.... :o

Re: Ford Focus.

Добавлено: 29 июн 2016, 00:55
dimon1981
На втором Фокусе 1,8 дизель в свое время проездил 3 года и намотал 130 тыс км. Про мотор 1,8 есть такое, они даже на вторичке дешевле чем 1,6. Коробку я тоже к концу эксплуатации добил, но продал без ремонта. А вот по электрике с проблемами не сталкивался, и да ходовка на тот пробег была в оригинале

Re: Ford Focus.

Добавлено: 29 июн 2016, 01:51
Petrovich
У меня до Венги был Форд С-Макс 2005 г.в. отъездил на нём 170 тысяч и продал с пробегом двести не скручивая. И не было никаких проблем кроме кнопки багажника купил на разборе за 500 рублей и поменял за пять минут. На 130 тысечах застучила рейка. Взял с разбора б/у поменял за день и ездил не знал проблем. И не было сверчков и стуков по салону ничего. Хорошая машина была.

Двигатель правда 2 литра был на ручке

Re: Ford Focus.

Добавлено: 29 июн 2016, 08:49
Lbvf
belarus писал(а):... какой то он не уютный. ...
Это точно. Когда выбирал машину посидел в нем в салоне - что-то не то.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 08:59
BCDE
zuk73 писал(а):механикой и пробегом 217000 км.
Не видел Венгу с пробегом 217000. Тут объявился парень с пробегом 247 тыс. и исчез. Видно понял, что мы ему не помощники. Я к тому, что 217 и есть 217.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 16:25
Серж
Был у меня Форд, до Венги. Как сказали знакомые мастера, у тебя был бы самый плохой автомобиль, если бы не было Опеля (мастера немцы). Не знаю, как Опель, не было, но Форд, я больше никогда не куплю, это не машина, а выкачивание денег.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 17:24
Petrovich
Если вы покупаете старые убитые машины то это не значит что она плохая!! Это значит вы вибирать не умеете.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 19:31
9j3302
Как дети! Перестаньте уже!
Форд - нормальная машина, из нормального железа - если Вы приобрели машину 2005 года выпуска - то простите, но ей уже лет 10... посмотрим, что с Венгой будет в таком возрасте!, а убить можно любую машину за 1 час при желании.
Что касается Opel - тут тоже Вы уважаемы неправы - была, и к слову очень неплохая машина за свои деньги

Перестаньте уже жить устаревшими стереотипами, у каждой машины есть свои минусы и плюсы, и их количество напрямую зависит от Вашего бюджета.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 20:02
BCDE
9j3302 писал(а):Что касается Opel - тут тоже Вы уважаемы неправы - была, и к слову очень неплохая машина за свои деньги
Я тоже не понимаю этой поговорки. Был Вектра В 170000-215000 км. Проблемы конечно возникали, но не по агрегатам. Приятная машина и не стояла в ремонтах.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 20:20
9j3302
Небольшой флуд, про убивание машины за минуту )))
https://youtu.be/2ckw67oeXLM" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 21:01
Lbvf
Все зависит оп прокладки между рулем и сидением.
Перед Венгой был Фьюжн. 6 лет без вопросов. Только расходники.
Перед Фьфжом выла Вектра В, аналогично. До сих пор для меня Вектра В самая хорошая машина из всех, что у меня были(в основном бюджетные варианты).

Re: Ford Focus.

Добавлено: 30 июн 2016, 22:58
Petrovich
При таких годах и таких больших пробегах у любой машины какой бы она не была надёжной будут свои проблемы. Ну и прокладка имеет не малое значение.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 03 июл 2016, 03:19
zuk73
9j3302 писал(а):если Вы приобрели машину 2005 года выпуска - то простите, но ей уже лет 10
Если бы я не прочитал форум С-МАХоводов, я бы тоже так думал, но там эти проблемы как раз с 2005 года обсуждают.
9j3302 писал(а):Форд - нормальная машина, из нормального железа
На счет железа претензий нет, ржавчина отсутствует даже в тех местах, где облупилась краска.
На этих выходных решил проблему с панелью приборов, за 1200 пропаяли в Ставрополе (в Сальске попросили 2,5 тысячи). Самое главное, мне даже не пришлось объяснять про неисправность, мастер сразу сказал что надо пропаивать и что это проблема очень многих Фордов. И эту фразу мне сказали и в Сальске и в Ставрополе.
Lbvf писал(а):Все зависит оп прокладки между рулем и сидением.
Не могу сказать ничего хорошего о предыдущем хозяине, авто немного подзапущено, но бюджет не позволял взять более свежую или более ухоженную, но хотелось взять машину похожую именно на Венгу. Хотя по ходовой претензий пока нет, да и двигатель в норме.

Re: Ford Focus.

Добавлено: 03 июл 2016, 07:20
BCDE
Lbvf писал(а):До сих пор для меня Вектра В самая хорошая машина из всех, что у меня были
Анатолий я с Вами. 120 км/ч - 2500 об/мин шуршит. Класс! Простая. надежная, ремонтопригодная.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Правда мы, блин про Фокус?!