Страница 1 из 3

Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 23 мар 2014, 23:28
Bober-pumba
Здравствуйте уважаемые форумчане !

Не могу определиться с выбором автомобиля. Помогите пожалуйста мудрыми советами, хочу услышать мнение со стороны тех, кто эксплуатировал данные автомобили.

Жена ездит на Hyundai Getz 1.4 5 MT 2006 г. Решили поменять ей машинку на что-нибудь посвежее, и на автомате.
После длительных сравнений и разных домыслов выбор остановился на 2-х вариантах 2011 года, примерно одинаковых по цене и комплектации, с пробегом примерно 30 тыс.км. :
1) Nissan Tiida 1.6 4AT
2) Hyundai i30 1.6 4AT

Первая нравится более мягкой подвеской и салоном, но сзади экстерьер ужасный.
Вторая нравится как экстерьером, так и интерьером, но подвеска пожестче, внутри не так прикольно как в Тииде, и чуть меньше места на заднем сидении.

Что вы можете посоветовать? Какое авто будет более надежным, в чем будет отличие автоматической коробки (типтроника, если не ошибаюсь) Тииды от автомата (гидромуфты) Хюндая? Есть ли разница в динамике разгона, расходе бензина? Стоимость расходников, запчастей и ремонта одной и другой, общий ресурс работы ходовой, двигателя и коробки? и т.д.
Будет ли авто более динамичным, чем Гетц на механике?

А может вообще подождать немного, и взять, например Ford Fiesta 2013 1.0 eco-bust 6 AT 100 л.с. или что-нибудь другое?

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать ?

Добавлено: 24 мар 2014, 02:27
safron
Bober-pumba писал(а): Не могу определиться с выбором автомобиля. Помогите пожалуйста мудрыми советами, хочу услышать мнение со стороны тех, кто эксплуатировал данные автомобили.

Жена ездит на Hyundai Getz 1.4 5 MT 2006 г. Решили поменять ей машинку на что-нибудь посвежее, и на автомате.
После длительных сравнений и разных домыслов выбор остановился на 2-х вариантах 2011 года, примерно одинаковых по цене и комплектации, с пробегом примерно 30 тыс.км. :
1) Nissan Tiida 1.6 4AT
2) Hyundai i30 1.6 4AT

Первая нравится более мягкой подвеской и салоном , но сзади экстерьер ужасный
Ну я не знаю... :) На мой вкус, Тиидовская корма выглядит симпатичнее, чем у предпоследнего i30 :), без спорных изысков.
Bober-pumba писал(а): Вторая нравится как экстерьером, так и интерьером, но подвеска пожестче, внутри не так прикольно как в тииде, и чуть меньше места на заднем сидении
Тиида однозначно комфортнее. Подвеска мягче, но устойчива, я как-то жаловался, что на участке Симферопольки, где на Венге было страшно разгоняться больше официальных 110, на Тииде был остановлен гайцами с показаниями 143 км/ч. (причём не заметил, как разогнался). Субъективно, на хорошей скорости, боковые порывы ветра излишне ощутимы, супруга в ответ на это говорит "твоя Венга всё равно хуже прыгает!" :). Как особенность подвески, штатная накачка задних колёс - 2,0 без пассажиров, 2,4 под нагрузкой. i30 на дороге ведёт себя как Сид, пособраннее Венги, конечно, но до Тииды не дотягивает.

Заднее сиденье Тииды - можно двигать вперёд/назад, причём ход больше, чем у Венги.
Bober-pumba писал(а):Что вы можете посоветовать ? Какое авто будет более надежным, в чем будет отличие автоматической коробки (типтроника, если не ошибаюсь) Тииды от автомата (гидромуфты) Хюндая ?
Ниссановский автомат на Тииде - тот же гидротрансформатор. Абсолютно надёжный отработанный агрегат без закидонов. У нас, правда, механика, но на тест-драйве (и ещё пару раз) с автоматом ездил, и народ в клубе очень доволен.
Bober-pumba писал(а):Есть ли разница в динамике разгона, расходе бензина ? Стоимость расходников, запчастей и ремонта одной и другой, общий ресурс работы ходовой, двигателя и коробки ? и т.д.
За расход особо не скажу, неоднократно писал, что у меня практически на любом автомобиле 10 л. получается :). У супруги на Тииде получается 7,8 - 8 по компу. Правда, как-то менялись на несколько дней машинками (в Венгу можно погрузить то, что в Тииду не влезает по ширине, по длине - наоборот), так она мне отдала Венгу с теми же 8 л. на компе (на вопрос "как?!" - хихикает :)).

Расходники - пофиг, запчасти несколько дороже чем Hyundai/KIA, работы у официалов тоже дороже.

О претензиях к ресурсу не слышал :). У нас 48 тыс., кроме планового ТО ничего. Правда, на последнем ТО сказали, что передние тормозные диски надо менять, поскольку износ 100%. Изучение матчасти показало, что Nissan декларирует замену дисков при остаточной толщине 20 мм. (что нам и намеряли), производители дисков - 18 мм. Решили доездить до замены второго комплекта передних колодок (а отдельные владельцы на форуме, по теме рассказывают, что "уже 98 тыс, на сотне поменяю").
Bober-pumba писал(а):Будет ли авто более динамичным, чем Гетц на механике ?
Ну... оно не спорткар, что одно, что другое :). Динамики Тииды хватает, чтобы чувствовать себя вполне комфортно. Как-то довелось сесть в Spark с автоматом - бли-и-ин... Тут не, нормально :).
Bober-pumba писал(а):А может вообще подождать немного, и взять, например Ford Fiesta 2013 1.0 eco-bust 6 AT 100 л.с. или что-нибудь другое ?
Таки хто ж его знает... Но если прям щас, и из этих двух, лучше Тииду :). Помимо остального, Тиида конструктивно вылизана до винтика, тогда как последние i30/Ceed, по отзывам сервисменов, "сыроваты". Да и по цене, если не ошибаюсь, Тиида чуть дешевле получится (в сравнимых комплектациях).

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 03:02
Bober-pumba
safron писал(а):Но если прям щас, и из этих двух, лучше Тииду :).
Александр, спасибо за ответ. Честно говоря, я тоже больше хочу Тииду, чем I30. Главное преимущество - мягкая подвеска, комфортный салон, в том числе и для задних пассажиров. Для женщины будет то что нужно. Да и самому после жесткой подвески Венги иногда хочется проехаться на мягкой машинке. Один минус - дороже обслуживание, чем у корейцев.

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 03:19
Людмила
Bober-pumba, у Хундаев посадка ниже, езда менее комфортна, хотя разгон резвее (был Акцент, правда). Я бы тут выбрала Тииду. Кстати, ро обслуживание - меня убеждали не брать Ниссан - запчасти и работы дороже. Что-то мне не кажется у КИА это всё дешёвым.

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 04:31
Bober-pumba
Людмила писал(а): у Хундаев посадка ниже, езда менее комфортна, хотя разгон резвее (был Акцент, правда)
Акцент меньше весит, поэтому и разгоняется быстрее. Двигатели одинаковые.
По поводу Тииды - зрительно кажется что клиренс такой же как у Хюндай i30. Енот заметно выше. Откуда люди взяли, что у Тииды клиренс 170, а у Хюндая 150?? Сам смотрел в автосалонах - обе низковаты. Но радует то, что можно поднять проставками под пружины. Ну это так, на будущее.

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 06:29
Серж
Людмила писал(а):Bober-pumba, у Хундаев посадка ниже, езда менее комфортна, хотя разгон резвее (был Акцент, правда). Я бы тут выбрала Тииду. Кстати, ро обслуживание - меня убеждали не брать Ниссан - запчасти и работы дороже. Что-то мне не кажется у КИА это всё дешёвым.
Куда же еще дороже, чем у КИА?

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 06:40
bk003
Серж писал(а): Куда же еще дороже, чем у КИА?
Не знаю как в Германии, а в Москве на Hyundai/KIA ощутимо дешевле и запчасти, и страховка, и нормо-час . . .

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 07:15
Серж
bk003 писал(а):
Серж писал(а): Куда же еще дороже, чем у КИА?
Не знаю как в Германии, а в Москве на Hyundai/KIA ощутимо дешевле и запчасти, и страховка, и нормо-час . . .
Первое ТО 300 евро, второе 400 евро, страховка ничего, запчасти и норма-час, не знаю, еще не ремонтировался.

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 07:22
Людмила
bk003 писал(а):
Серж писал(а): Куда же еще дороже, чем у КИА?
Не знаю как в Германии, а в Москве на Hyundai/KIA ощутимо дешевле и запчасти, и страховка, и нормо-час . . .
На Хундай-да, дешевле. Мы так думали и про КИА, пока ценники не посмотрели.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
СержТО-1-7080 руб

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 17:06
pappi
Рапорт TUV последний по надежности:
1. Opel Meriva
2. Mazda 2
3. Toyota iQ
4. Porsche 911
5. BMW Z4
6. Audi Q5
7. Audi A3
8. Mercedes GLK
9. Toyota Avensis
10. Mazda 3
11. VW Golf Plus
12. Honda CR-V
13. BMW X1 6,1 45
14. VW Polo 6,2 35
Toyota Yaris 6,2 33
16. Opel Astra 6,4 36
VW Tiguan 6,4 49
Mercedes E 6,4 67
19. Mercedes C 6,5 55
20. Opel Agila 6,6 25
Audi A6 6,6 83
Hyundai ix35 6,6 40
23. Porsche Cayenne 6,7 59
VW Golf 6,7 45
Toyota Verso 6,7 43
26. Audi A4 6,8 72
Nissan Micra 6,8 32
28. BMW 1 6,9 43
BMW 3 6,9 56
Mercedes SLK 6,9 30
Skoda Yeti 6,9 46
Suzuki Splash 6,9 30
Volvo XC60 6,9 67
34. Audi Q7 7,1 68
Toyota RAV4 7,1 43
36. Audi A5 7,2 57
Mercedes B 7,2 41
38. BMW 5 7,3 58
Audi TT 7,3 38
40. Seat Altea 7,5 43
41. BMW X3 7,6 53
42. Toyota Prius 7,7 42
Mitsubishi Colt 7,7 34
44. Honda Jazz 7,8 32
45. Mercedes ML 7,9 66
Toyota Aygo 7,9 32
Ford Fusion 7,9 32
48. Smart Fortwo 8 28
Skoda Fabia 8 37
50. Opel Insignia 8,2 64
Mazda 6 8,2 48
Skoda Roomster 8,2 41
53. Renault Laguna 8,3 58
Suzuki Swift 8,3 34
55. Mercedes A 8,4 33
Renault Modus 8,4 30
Skoda Superb 8,4 68
58. Mini 8,5 35
Toyota Auris 8,5 36
Seat Exeo 8,5 57
61. Ford Kuga 8,6 49
62. VW Caddy 8,8 53
63. Nissan Note 8,9 37
Renault Scenic 8,9 44
Ford Fiesta 8,9 36
66. BMW X5 9 65
VW Touran 9 59
68. Citroën C1 9,1 33
Ford C-Max 9,1 48
70. Seat Leon 9,2 45
71. Opel Corsa 9,3 34
Suzuki SX-4 9,3 35
73. Peugeot 107 9,5 31
Honda Accord 9,5 44
75. Honda Civic 9,6 37
Volvo V70 9,6 71
77. VW EOS 9,7 37
78. Seat Ibiza 9,8 38
79. Suzuki Jimny 9,9 30
Mazda 5 9,9 42
Hyundai i20 9,9 33
82. VW Scirocco 10 42
83. VW Passat CC 10,1 65
Skoda Octavia 10,1 59
Hyundai i30 10,1 42
86. Nissan Qashqai 10,3 44
Kia Rio 10,3 37
88. VW Beetle 10,4 32
Kia Ceed 10,4 42
90. Opel Zafira 10,5 52
Ford Focus 10,5 50
92. Mazda MX-5 10,6 26
93. VW Passat 10,7 79
Renault Twingo 10,7 31
Volvo C30 10,7 46
96. Volvo S40/V50 10,8 60
97. VW Touareg 11 67
98. Renault Clio 11,1 35
Ford Ka 11,1 31
100. Renault Megane 11,4 46
101. Citroën C3 11,6 34
102. Daihatsu Sirion 11,7 30
Hyundai i10 11,7 29
Ford S-Max 11,7 68
105. Peugeot 207 11,8 35
Kia Picanto 11,8 30
107. VW Fox 11,9 33
Ford Galaxy 11,9 69
109. Renault Kangoo 12,3 43
110. Citroën C2 12,4 32
111. Citroën C5 12,6 63
112. Citroën C3 Picasso 12,8 39
113. Fiat 500 12,9 30
Ford Mondeo 12,9 69
115. Peugeot 308 13,4 46
116. Citroën Berlingo 13,7 49
Alfa Romeo Mito 13,7 49
118. Dacia Sandero 13,9 36
119. Chevrolet Captiva 14,2 46
120. Fiat Punto 14,5 37
Chevrolet Aveo 14,5 33
122. VW Sharan 14,7 61
123. Citroën C4 Picasso 15,2 49
124. Alfa Romeo 159 15,4 56
125. Fiat Bravo 15,7 42
126. Chevrolet Matiz 16,1 29
127. Citroën C4 16,6 41
128. Fiat Panda 17,1 31
129. Dacia Logan

В начале таблицы я подправил, потом лень уже стало, некогда, дается еще процент крупных неисправностей и средний годовой пробег в тк.
Киа, и даже Хёндэ - не на высоте, хотя и в пределах. Кстати, Венга, полагаю, просто по количеству фиг попала вообще в список...
Но откуда же у вас подвеска на Венге жесткая??? Если еще мягче будет - как лимузин полчаса качки на каждой кочке.

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 21:17
Guzi
Bober-pumba писал(а):Не могу определиться с выбором автомобиля.
Прочитать вот эту "Войну и Мир или Меняем свечи на Тиида" и не связываться с этим мексиканским чудом.

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 21:32
JON
Да, слов нет. Свечи трудно менять, все не буду брать автомобиль, зачем мне такое наказание. Вы всегда перед покупкой авто читаете подобную чушь?

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 21:43
Dronneo
JON писал(а):Вы всегда перед покупкой авто читаете подобную чушь?
:clap: :clap:

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 21:49
TimON_003
Ну про НИССАН давно идет слава не очень пригодных автомобилей для самостоятельного обслуживания)))
Один салонный фильтр на КАШКАЕ чего стоит)))
Авто разрабатывается для Японии, а к нам везут то, что получится после модернизации
Новая АЛЬМЕРА - тот же ЛОГАН с теми же промахами... Размеры увеличили, а печку новую забыли и двигатель тоже - тяжело ему таскать возросшую массу.
Но это ИМХО.
PS: "Купил Ниссан - ***сь с ним сам" не помню чьи слова)))

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 21:57
REAlex
Вообще, насколько я помню, хотя может и ошибаюсь, Тиида сделана на базе Логана или платформа Логана используется. И у I30 платформа посвежее.
У I30 в краш-тесте евронкап 5 звезд, Тииду не нашел.

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 22:02
Bober-pumba
Ну, если для замены свечей нужно откручивать коллектор - то это 3,14здец :? С остальными узлами и агрегатами такая же фигня?

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 22:10
mika
Bober-pumba писал(а):Ну, если для замены свечей нужно откручивать коллектор - то это 3,14здец
Точнее выражайтесь 3,1415926здец. :D

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 22:25
TimON_003
mika
Вы, Батенька, педант прямо таки!

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 23:03
JON
Тенденция у всех производителей такая, что бы авто обслуживалась у ОД. Это я считаю правильно. Следущее поколение Ниссан, вообще не возможно будет обслужить самостоятельно, по ряду конструктивных моментов. Например замена лампочек и стоек. Это сделано не для того, что бы вам не насолить, а для улучшения качества и характеристик. Для любителей поразбирать самостоятельно на рынке куча всяких конструкторов Очумелые ручки типа Лада. Ну это же смешно предположить,что покупатель в салоне при выборе авто будет спрашивать, А каким образом меняются свечи? А можно ли самому поменять воздушный фильтр? :lol: Ой сложно, да, тогда пойду в другой салон. :lol: :lol: .

Re: Hyundai i30 или Nissan Tiida - что выбрать?

Добавлено: 24 мар 2014, 23:16
TimON_003
Ну да. И переход на одну универсальную тележку. И установка таких блоков, которые меняются только целиком (очень часто в подвеске).
Даже двигатель расходником можно сказать становится... А скоро может и автомобиль станет быстрозаменимым...
Об этом можно было бы говорить будь у дилеров приемлемые цены на обслуживание и опытный персонал. Но это скорее всего не в нашей стране...
Вообще для нашей страны мало кто разрабатывает авто, просто что то меняют в имеющихся конструкциях.