Страница 1 из 2

Subaru XV.

Добавлено: 21 июн 2014, 09:39
Макс69
Собираюсь после нового года прикупить авто. Пересмотрел много и на тестах с десяток покатал! Дилема обычная денег мало или не нравится! На днях наткнулся в инете на Subaru XV, в живую не видел, салона у нас в городе нет! Ехать в Москву на тест без чьей либо рецензии не хочется. По описанию машинка как ищу - 2.0i АКПП полный привод, высокий клиренс, ну и не маловажно что японец! Вопрос прост: Кто что думает или имеет какой то опыт с этим авто!?!

Re: Subaru XV.

Добавлено: 21 июн 2014, 14:37
zuk73
А цена какая?

Re: Subaru XV.

Добавлено: 21 июн 2014, 17:32
Guzi
Субару - авто для фанатов Субару!

У меня была праворукая Legacy Wagon 2.0GT 2008, автомат, кожа, люк.

Общее впечатление:
1. Самолет: на любой передаче ускорение чумовое, дорогу держит как влитая.
2. Жесткая, совершенно не семейная.
3. Случись в дороге чего - сам свечи не поменяешь.
4. За эти же деньги можно купить намного больше "престижа" и комфорта, но значительно меньше драйва.

Как я понимаю XV это Импреза, поставленная "на цыпочки". Для себя любимого - брать! Ценник жуткий, но см. п.п. 1, 4

Re: Subaru XV.

Добавлено: 21 июн 2014, 18:28
Макс69
zuk73 писал(а):А цена какая?
1.150-1.350 руб. Цена чуть дороже ix35, но это суба и этим все сказано! Внешне смотрится просто отпадно! Компактвэн на больших колесах и с полным приводом...

Re: Subaru XV.

Добавлено: 21 июн 2014, 20:19
Guzi
Эээ, а где там "...вэн"? Тогда и "Мокка" вэн и Пыжо 2008!

Re: Subaru XV.

Добавлено: 21 июн 2014, 22:36
Макс69
Guzi писал(а):Эээ, а где там "...вэн"? Тогда и "Мокка" вэн и Пыжо 2008!
Ну по фоткам крыша высокая и посадка похоже на веника! Могу ошибаться т.к. выводы делаю по фоткам! Мокко как раз таки стремится своим убранством к вэну!!! ИМХО.

Re: Subaru XV.

Добавлено: 21 июн 2014, 23:26
Dronneo
Такой тип кузова называется универсал повышенной проходимости. Аналоги Audi Allroad, WV Passat Alltrack, Volvo XC70, Scoda Octavia Scout и другие.

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 01:16
DOC
Макс. Конечно, если в голову засело - не извлечь, переубеждать тоже наверное бесполезно. Но . . . . не надо. Я не сомневаюсь, что у тебя с руками все нормально, ты многое можешь. Но аппозитники вещь в себе. Тут правильно написали про свечи. Ну получилось так, заправился ты в Мухосранске, свечи сдохли. Что дальше? Эвакуатор? Сервис? На Венике за 20 минут куря одновременно поменял и поехал. А там пол-подвески разобрать, двигло уронить и всё только для того чтоб свечи выкрутить. Два года назад в Перми замена свечей на Форике обошлась знакомому в 3 килорубля у гаражников! Сколько у ОД? Расходники пошукай сколько стоят? ТО узнай сколько стоит? Взвесь ВСЁ! НЕ ТОРОПИСЬ!!!!

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 01:43
Guzi
Для меня мини/микровэн это когда снаружи компатный авто просторен внутри. Ни один из поставленных на цыпочки хетчей таковым не стал. Мокка, не говоря про 2008, тесненький ровно так же как 208.

Ребята, сабж не ровня AllRoad ни разу! Это тесненькая Импреза - авто для полутора человек!

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 02:47
Макс69
Я вас понял! Через 2 недели в СПб заеду к ОД затестить, потом буду делать окончательные выводы! Меня в XV пугает больше не двигло (За хорошую динамику и рулежку я готов платить или разбираться сам), а коробка! Автомата на машинку не ставят, а к остальному типа робот и т.д. я отношусь с опаской ввиду не надежности! Большим минусом является отсутствие ОД у нас в городе, а случись что тащить ее в Москву как-то жаба душит!!!
Приму решение сердцем после теста авто!!!

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 03:06
kamnerez
Тоже задумывался об XV. Довелось поездить уже на трех экземплярах в разных комплектациях. Не тест-драйвы, а у знакомых. 1,6 на ручке не едет, вообще. Венга в сравнении - истребитель. 2,0 на автомате уже гораздо приличней и в городе и на трассе. Но... система полного привода на механике лучше: есть полноценная понижайка, в грязи гребет уверенней автомата, где муфта перегревается минут через 10. Подвеска и рулевое безупречные, как и должно быть у Субару. Для города может и жестковато, но по грунтовке держал 80-90 без дискомфорта, там где на Венге крался на 20. У рестайлинговой, кстати, (обкатывали буквально на днях) подвеску перенастроили в сторону большего комфорта именно в городе. Расход по городу укладывается в 10 л. если без фанатизма. Салон ну не Импреза, места над головой ощутимо больше, хотя на задних сиденьях тесней, чем в Венге. Материалы нехарактерно для рисопрома качественные, и пластик и кожа. Шумка - японская, то есть никакая. Навигация дрянь, разве что в Москве или СПБ, а в нашей глухомани выкинутые не ветер деньги. По надежности: вариатор у приятеля отходил уже два года, порядка 50000 км. без проблем. Стоимость ТО и расходников несущественно выше аналогов, а порой и ниже. В общем машинка нишевая: стильный кроссовер для дачников и жителей провинции с отсутствующими дорогами. Если нравится - бери, но подвигов на хорошем асфальте или серьезном бездорожье ждать от нее не приходится. Для себя в этом классе выбрал бы пожалуй что-то другое, типа Гранд Витары, при всей её несовременности.

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 03:19
Макс69
По грязи лазить не собираюсь, полный привод нужен для зимы, машинка выбирается для города и на пикник! Хочется по-мощнее чем веник и 1.6 не рассматривается! Спасибо за инфу!!!

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 04:00
safron
Макс69 писал(а):... а коробка! Автомата на машинку не ставят, а к остальному типа робот и т.д. я отношусь с опаской ввиду не надежности! ...
Там не робот, там вариатор. О проблемах с надёжностью субаровского вариатора, по сравнению с вагеновским DSG, и близко слышать не доводилось...

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 04:04
Макс69
Так вот DSG и наложило темный отпечаток на сознание автолюбителей!!! Я тоже погуглил вроде только лестные отзывы...

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 04:11
DOC
Если погонять, то варик перегревается через 20 минут при 180. Автомат нет.

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 04:24
kamnerez
DOC, Городская легенда, так же как и дороговизна содержания Субару. Это всё распространяют пересевшие с таза на убитую косорукую "имперскую колесницу" возрастом лет под двадцать. В девяностые, когда массово попёрли в Россию японский металлолом, такие же страшилки рассказывали и про классический автомат. :lol:

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 04:28
DOC
kamnerez писал(а):DOC Городская легенда,
Нет тэст.Был Форик ещё на автомате, ASX на варику , и Йети на DSG.На " бездорожье " первым сдался робот, потом варик, автомат пёр. На асфальте робот был на коне, автомат не экономичен, варик перегрелся . За что купил, за то и продаю.

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 04:47
Макс69
Я боюсь всего чего не знаю! С автоматом понятно, дело имею с 1998 года, а вот варик или робот для меня дремучий лес! Честно даже разницы для меня нет! В понимании что-то часто доставляющее головную боль!

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 05:02
kamnerez
DOC писал(а):
kamnerez писал(а):DOC Городская легенда,
На " бездорожье " первым сдался робот, потом варик, автомат пёр.
После этого "тэст" можно дальше не читать. Это уже показатель компетентности журнализдов. Сдается раздатка, а вовсе не КПП. И зависит все от организации полного привода.

Re: Subaru XV.

Добавлено: 22 июн 2014, 05:08
Макс69
Да, скорее всего на тесте велась речь о способе раздатки на привода! Подключаемую гидромуфту можно скипятить моментально и не обязательно лезть в дебри достаточно просто выехать на берег и зажечь минут десять по песку в дрифте и подключаемая ось умирает!!!