Страница 1 из 1

Sandero

Добавлено: 07 янв 2012, 22:03
JON
Пришлось сейчас посидеть в данном авто. Внешне, зазоры колосальные и разные, явно не по цене авто. Двери закрываются со второго раза и очень громко. Пластик как в старых жигулях. Панель неинформативная, примитивная. Сидения неудобные. Вообще ощущения плохие, ни одного положительного ощущения. Как будьто назад в прошлое. Водитель купил после шестерки, доволен как слон. Говорит хороша в движении, нет, нет, я не придираюсь, просто вопрос: С ЧЕГО ЦЕНА ТО ТАКАЯ? Обошлась она ему со всем почти в 500тыш. Поразили больше всего убогие сидения, ну просто неудобные. Согласен класс авто ниже, но не до такой же степени и за такие деньги. Как на этом авто в дальнюю дорогу я не представляю.

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 03:39
sg_alex
Женя, ну нельзя так делать! Нельзя, имея машину, которая "выше классом" во всех отношениях, адекватно оценивать "низших". А если еще и пересесть...
Могу немного порассуждать на данную тему, т.к. сам был счастливым (на полном серьезе) обладателем ближайшего родственника Сандеро - Логана (уже писал в одной из тем об этом). Так вот, я тоже пересел в Логан после 7-й модели жигулей. Это было что-то! Как и твой знакомый я впал в состояние "довольного слона". 4 года я практически не имел проблем с данной машиной, и только после покупки жене Kia Rio я задумался о замене. Дело в том, что ездить мне приходилось на обоих машинах попеременно и ситуация была не в пользу Логана (при этом Rio мы купили в максимальной комплектации с автоматом).
К чему я все это? А к тому, что "движение" в обладании авто должно быть только поступательным: вверх и вперед. До сих пор у меня, что называется перед глазами, пример соседа по даче, который из Мерседеса на время сел в Меган и "плевался" чуть ли не каждый день. Ему все было не так: коробка не преключает, двигатель не тянет, шумоизоляция плохая, пластик "дешевый" и скрипит и т.д. и т.п.
Так что, у нас нет пути назад! ;)

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 04:04
JON
Леша я и непытаюсь обос.....ть данный автомобиль., просто дорого он стоит, очень дорого для такого качества. Не может, в том числе Логан то стоить 550 тысяч, ну никак не может. Я сам до Венги ездил в том числе на ВАЗ-09 давным давно, цена полностью соответсвовала данному авто.
Не хотел никого обидеть, возмущает только цена. Имея 500 тысяч ни за что бы не купил, даже лучше ничего чем это.

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 04:14
Dronneo
За 500 штук я бы взал бы 5 летний volvo s40

Добавлено спустя 55 секунд:
Или еще одну венгу годовалую

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 04:20
JON
Я именно это и хотел высказать, что есть чего рассматривать поудобнее.

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 04:56
sg_alex
Женя, я прекрасно понял, что ты хотел сказать лишь о несоответствии цены и качества. Но ради справедливости надо заметить, что у твоего знакомого комплектация максимальная или близкая к ней. Ценник на "голый" Сандеро начинается от 348000 р.
Теперь давай задумаемся, а что еще можно "преобресть" за пол-лимона? Подержанные автомобили предлагаю не учитывать, т.к. "потеряемся" в обсуждении вариантов + и моей Венге за 738 т.р. тоже можно много чего противопоставить. Итак, Шевроле Авео - от 400000, Хюндай Солярис - 443000, Форд Фокус 3 - от 499000, Киа Рио - 459000 и т.д. Наверное, можно подобрать еще альтернативные варианты, но я думаю хватит, т.к. тенденция прослеживается. Таким образом, получается либо "навороченный "Сандеро, либо менее оснащенные, но может несколько более комфортные авто. Не знаю кто как, но я бы выбрал Сандеро.
Кстати, в Логане проблему неудобства кресел я решил путем покупки чехлов с боковым и поясничным "упорами". Есть у нас в Питере фирма, которая специализируется на пошиве таких чехлов для Логанов (это, как я понимаю, выгодно, т.к. модель находится в лидерах продаж уже давно).
Вообще, с ценами на авто в нашей стране что-то не очень понятное творится. На одном из форумов некоторое время назад видел подборку цен на Киа Спортидж в разных странах. Догадайся, где данная модель стоит дороже всего?

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 05:08
safron
sg_alex писал(а):Женя, я прекрасно понял, что ты хотел сказать лишь о несоответствии цены и качества. Но ради справедливости надо заметить, что у твоего знакомого комплектация максимальная или близкая к ней. Ценник на "голый" Сандеро начинается от 348000 р.
Теперь давай задумаемся, а что еще можно "преобресть" за пол-лимона? Подержанные автомобили предлагаю не учитывать,
Lacetti можно, почти "за так же". Приятнее на нём ехать, чем на Logan/Sandero ...

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 05:12
JON
sg_alex писал(а):Женя, я прекрасно понял, что ты хотел сказать лишь о несоответствии цены и качества. Но ради справедливости надо заметить, что у твоего знакомого комплектация максимальная или близкая к ней. Ценник на "голый" Сандеро начинается от 348000 р.
Теперь давай задумаемся, а что еще можно "преобресть" за пол-лимона? Подержанные автомобили предлагаю не учитывать, т.к. "потеряемся" в обсуждении вариантов + и моей Венге за 738 т.р. тоже можно много чего противопоставить. Итак, Шевроле Авео - от 400000, Хюндай Солярис - 443000, Форд Фокус 3 - от 499000, Киа Рио - 459000 и т.д. Наверное, можно подобрать еще альтернативные варианты, но я думаю хватит, т.к. тенденция прослеживается. Таким образом, получается либо "навороченный "Сандеро, либо менее оснащенные, но может несколько более комфортные авто. Не знаю кто как, но я бы выбрал Сандеро.
Кстати, в Логане проблему неудобства кресел я решил путем покупки чехлов с боковым и поясничным "упорами". Есть у нас в Питере фирма, которая специализируется на пошиве таких чехлов для Логанов (это, как я понимаю, выгодно, т.к. модель находится в лидерах продаж уже давно).
Вообще, с ценами на авто в нашей стране что-то не очень понятное творится. На одном из форумов некоторое время назад видел подборку цен на Киа Спортидж в разных странах. Догадайся, где данная модель стоит дороже всего?
Откуда цены такие. Жена сестры на днях Логан покупала голый с автоматом 560тыс. Вот те крест. Хотя тоже думали уложатся в 400р. Откуда инфа по цене, нет таких в продаже машин нет.

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 05:23
sg_alex
JON: Откуда цены такие.Жена сестры наднях Логан покупала голый с автоматом 560тыс.Вот те крест.Хотя тоже думали уложатся в 400р.Откуда инфа по цене,нет таких в продаже машин нет.
Цены с сайта оф. дилера.
Собственно, вот ссылка: http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=47" onclick="window.open(this.href);return false;
safron: Lacetti можно, почти "за так же". Приятнее на нём ехать, чем на Logan/Sandero ...
По Лачетти: может и можно и даже приятнее :) , но тоже дороже, т.к. от 462000 р. Ссылка: http://www.chevrolet.rrt.ru/node/211" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 06:50
safron
sg_alex писал(а):
safron: Lacetti можно, почти "за так же". Приятнее на нём ехать, чем на Logan/Sandero ...
По Лачетти: может и можно и даже приятнее :) , но тоже дороже, т.к. от 462000 р. Ссылка: http://www.chevrolet.rrt.ru/node/211" onclick="window.open(this.href);return false;
Дык и тут варианты разные бывают, типа - http://www.sky-avto.ru/cars/chevrolet/lacetti5d/" onclick="window.open(this.href);return false;

И движок 75 л.с. у Сандеро - оно ж просто не едет :).

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 07:17
sg_alex
safron, коллега, Ваш пример можно принять к рассмотрению, но как исключение, т.к. если бы не акция в данном конкретном автосалоне в определенное время на некоторую часть автомобилей, то ... Сами видите сколько условий, а авто может потребоваться и в другое время. Если "звезды сойдутся" и "карта ляжет", тогда вперед! Конечно, это здорово, если покупка совпадает со снижением цены на выбранное авто (кто бы спорил?).
В ранее приведенных ссылках я указал текущие "обычные" цены у одних из ведущих официалов Рено и Шевроле в Питере (тоже, кстати, ряд условий :) ).
За сим закругляюсь, а то "меня уже много" в данной теме, причем изначально речь шла несколько о другом...

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 07:21
LISS
Я, когда выбырал новое авто, хотел Sandero купить, на 1-2 года, чтоб кредит был поменьше. Приехали с женой в салон, я ей показал, с менеджером пообщались. Жена сказала, что надо подумать. Пока суть да дело менеджер показал еще Меган(хетчбек) и Латитут (или Флюенц :think:, не суть) Жена посидела в них, после чего вопрос о покупке Сандеро закрылся совсем, а планка цены рассматриваемого авто выросла с 550 т.р. до 750 т.р. Но за эти деньги я Рено брать не хотел, совсем.

P.S. У Друга Логан, тот же Сендеро в кузове седан, весьма доволен, никаких проблем с авто, кроме 1 ДТП с OUTLANDER XL, зад в хлам, замена задней балки. Ремонт полностью уложился в выплату ОСАГО, оплатил только покраску двери, которую сам поцарапал воротами гаража. Так что каждому свое. Кому-то и за 3.5 млн.р. машинка кажется корявой, а кому-то и ТАЗик зашибись! :ugeek:

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 07:36
sg_alex
Почти ушел, но было бы невежливо не ответить ...
По Спарку - никак, т.к. Сандеро не из этого семейства. Спарк - это из ряда Дэу Матис, Киа Пиканто и т.п.
По Рио изначально речь шла о 500 т.р., а у Вас уже несколько больше. Кстати, о Рио. Зашел недавно на один из европейских сайтов Киа. Ихний (европейский) хэтчбэк получился очень приятным. На мой взгляд, выглядит намного лучше нашего седана.
Вообще, если еще разок немного отвлечься, то я сам предпочитаю однообъемники, т.е. хэтчбэки, компакт- мини- и т.д. вэны (собственно, поэтому и Венга). Для меня седаны - закрытая тема.

Все! Теперь ушел уже окончательно. Спасибо всем за терпение. :)

Re: Sandero

Добавлено: 08 янв 2012, 08:40
Sanek
Мне до Сандеро дела нет, не сидел, не смотрел, я к вопросу о пересесть:
sg_alex писал(а):Нельзя, имея машину, которая "выше классом" во всех отношениях, адекватно оценивать "низших". А если еще и пересесть...
К чему я все это? А к тому, что "движение" в обладании авто должно быть только поступательным: вверх и вперед. До сих пор у меня, что называется перед глазами, пример соседа по даче, который из Мерседеса на время сел в Меган и "плевался" чуть ли не каждый день. Ему все было не так: коробка не преключает, двигатель не тянет, шумоизоляция плохая, пластик "дешевый" и скрипит и т.д. и т.п.
Так что, у нас нет пути назад! ;)
Как один из немногих пересевший с более высокого класса Volkswagen Touran на КИА Венга, конечно могу подтвердить, что это небо и земля.
Туран меня всем устраивал, кроме того, что после трех лет эксплуатации начал сыпаться раз за разом (т.е. машинка расчитана на срок заводской гарантии - 2 года с небольшим запасом, вот такая сейчас надежность авто). А так как я уже давно определил для себя только мини (компакт) вены, пришлось искать альтернативу и ничего не нашел кроме КИА Венга. Приходится привыкать к более суровому комфорту, различным неудобствам (писал об этом неоднократно на различных форумах) и косякам, а так же владывать дополнительные средства в усовершенствование автомобиля. Туран был одной из верхних комплектаций (изначально брали более чем за 1200000р., я купил его двухлетним на исходе гарантии).
Тащусь от данного авто до сих пор, но в данном сегменте автомобильчиков особо не много и выбор очень ограничен, приходится выбирать из того что есть.