Страница 1 из 2

Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 18 июн 2013, 23:54
tnt
цитата - "Решил я изучить актуальный вопрос бензинов. (Конкретика в самом конце, для тех, кому лень читать всё подряд)
Чтобы мои дорогие одноклубники из Питера смогли определить «свою» заправку. Скажу сразу, что данная информация будет актуально небольшой промежуток времени и, вскоре после пополнения резервуаров на нефтебазах, характеристики бензинов немного поменяются. Но я считаю, что основные тенденции и сложившиеся отношения между топливными операторами останутся без изменения.
Для начала немного теории, которую я нашел в разных источниках, и благодаря которой, я обращал своё внимание на те или иные данные в паспортах качества бензинов. ..."
продолжение можно прочесть на соседнем форуме
http://www.epicaclub.ru/forum/topic7394 ... e=threaded" onclick="window.open(this.href);return false;
да простят меня модераторы :pray: но думаю проведенная работа будет полезна жителям Санкт-Петербурга и не только.

в итоге:
"Лучший бензин в моем районе (все имеют хорошие показатели по моторному методу, 5 класс):
Фаэтон 95 премиум,
Киришиавтосервис 95,
Neste 95,
Лукойл экто 95,
Самое низкое содержание серы:
Neste 95,
Газпромнефть G-drive

Факты, которые меня удивили:

Фаэтон реализует следующие бензины: 92 – с нефтебазы Neste, обычный 95 – Газпромнефть, 95 премиум – Neste.
Shell хранит свои бензины на нефтебазе Neste, но по составу они отличаются. Бензин V-power приготавливается на нефтебазе ПТК-Терминал способом добавления в 95ПТК бензин присадки Nemo 6115. ПТК в свою очередь реализует идентичный бензин под названием ”Jet” (абсолютно идентичные характеристики V-Power), только присадку добавляют ВДС 1011.
Роснефть реализует бензин III класса из-за огромного содержания серы.
ПТК реализует 95 бензин с добавкой монометиланилина. "

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 02:08
JON
tnt, А не подскажите что и какого качества бензин на STATOIL??? Уж больно он характеристики улучшает и жрет его поменьше, меня только 92 интересует.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 05:01
tnt
На Статойле киришский бензин евро 5.
Сам часто общаюсь по работе с руководством Статойл в Питере, мы являемся логистическим оператором, предоставляем складские и транспортные услуги для данной компании, т.е. центральный склад смазочных материалов у нас :)

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 05:59
belarus
Покупаю 92 на АЗС "Трасса". Качество отличное.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 07:01
aleksandr7272
DP и причем на одной 95 отлично. На 92 лязг пальчиков слышно при нагрузке.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 09:29
groover
tnt, "отс" это я так понимаю отсутствует?
Если так, то получается что у большенства лидеров отсутсвует МТБЕ в качестве антидетонатора.

Да и по AKI до норматива (91 и выше, именно столько для венги нужно) единицы дотягивают. А вот по исследовательскому методу у всех показатели шикарные.

87-88 по AKI это привычный нам нам АИ-92 по исследовательскому методу
91 по AKI это АИ-95 по исследовательскому методу

По мотрному не помню соотношения.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 18:19
tnt
groover, 92-й по исследовательскому методу это 83-й по моторному, 95-й - 85-й соответственно.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 20:40
groover
tnt, спасибо. Судя по твоим таблицам Роснефть вообще соляркой торгует вместо бензина. В разы выше содержание серы чем у остальных. Но зато есть Агидол - это гуд.
И всё таки не понятно почему отсутсвует МТБЕ у лидеров. Что они туда льют в качестве антидетонатора.

Вот например:
Киришиавтосервис 95, ОД эфиров 10.80%
Shell 95, ОД эфиров 3.93%
у обоих информация про отсутвие МТБЕ нет. Следовательно могу предположить, что он там присутствует. А как иначе? И это совпадает с тем, что писал выше Dronneo о том что на заправках Shell бензин из Польши. Т.к в Польше содержание МТБЕ в бенизине не должно превышать 5%, а в остальном евросоюзе не более 15%

Далее Shell 95 V-power и Газпром 95 G-Drive
Отличие от своих же 95-ых только наличием присадок Nemo и Агидол. Это антикорозийные присадки которые ни какой роли на каллорийсность (в чем не совсем уверен) и антидетонацию не влияют. Но ценних из-за этого выше.

Лукойл 95 и Лукойл Экто Плюс 95 вообще идентичны по показатеоям. В чем тогда разница? Зачем мне нужен Экто Плюс если он один в один как их же обычный? Это что развод на деньги?

И вообще у меня сложилось впечатление, что да же у лидеров вроде евро 5, но чуть-чуть не он )))

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 июн 2013, 22:41
tnt
groover, кстати AKI это не что иное как среднее арифметическое октанового числа по моторному и исследовательскому методу.
То что касается присадок или веществ повышающих ОЧ, то ароматика и она у всех содержится в приличном количестве, опять таки эфиры, под которыми может скрываться МТБЭ (как раз до 15%) ну и монометиланилин.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 15 ноя 2013, 05:47
Volodya
Москва. Дочь сдала машину на ТО, механик спрашивает на какой заправке в основном заправляешься. " На ТНК" ответила, достаёт щуп показывает ей "Видишь?". Ну конечно женщина ей всё равно какая вязкость и и запах. Короче, механик ей не рекомендовал заправляться на ТНК и ВР. Объяснил тем что якобы хозяин-владелец один и качество бензина очень низкое, много присадок которые потом выпадают в масло.
Просто информация хотите верьте, хотите как хотите.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:20
safron
Цитата:

"... уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок"

Ну, Бог с ней, с серой, но что там увидел механик на щупе, что начал рассказывать про присадки в бензине, которые "выпадают в масло"? Какого-такого яду отвратительного вместо бензину налили, что на щупе его видать?

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:28
LISS
Volodya
Сейчас угадаю ОД: Мейджер на Псковской 13. Угадал? :whistle:

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 15 ноя 2013, 19:29
Volodya
LISS писал(а):Volodya
Сейчас угадаю ОД: Мейджер на Псковской 13. Угадал?
Нет. Рольф на Алтушке.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 16 ноя 2013, 06:56
LISS
Volodya
Мне такую фразу сказал мастер-приемщик в Мажор. Но показывал при этом засранную дроссельную заслонку. Рекомендовал заправляться на Лукойле.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 16 ноя 2013, 23:17
groover
Странные все эти мастера. Наверное забыли что представляет из себя смесь для двухтактных движков и каков срох ее хранения. Бензин растворяет масло на ура.
Сколько бензина попадет в движок за 10 000 пробега? Или за год? И зачем в маслах вводится такое понятие как "щелочное число" и для чего оно нужно.
Если мастер показал на щупе белую эмульсию, так это совсем другая тема.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 05 дек 2013, 03:35
DOC
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 05 дек 2013, 04:08
belarus
groover писал(а):Странные все эти мастера. Наверное забыли что представляет из себя смесь для двухтактных движков и каков срох ее хранения. Бензин растворяет масло на ура.
Сколько бензина попадет в движок за 10 000 пробега? Или за год? И зачем в маслах вводится такое понятие как "щелочное число" и для чего оно нужно.
Если мастер показал на щупе белую эмульсию, так это совсем другая тема.
У меня на отечественных лодочных моторах "Нептун-23" такая смесь хранилась в канистре все лето и ничего. На зиму не оставлял.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 05 дек 2013, 09:03
groover
belarus, верно. Но суть не в том. Суть в том что бензин хорошо растворяет масло.
Для четырехтактника важна вязкость, а двухтактнику все равно, там даже понятия такого нет, отработало и в трубу.

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 янв 2014, 04:28
Sanek
Сегодня получил интересную информацию касаемую заправок Газпромнефти. Т.к. Ниссан Патфайндер у которого замерзла соляра приобретенная как раз на заправке данного продавца, то водитель эвакуатора рассуазал, что этим летом (после наводнения) в сервис Рено - Ниссан привозили много машин с проблемами, все заправлялись на Газпромнефти, а в итоге оказывалось, что в бензобаке большое количество воды. Причина - на АЗС Газпромнефти топливные емкости из-за большого износа находятся в ужасном состоянии, а т.к. они закопаны в земле, то визуально этого не видно, а во время сильных дождей в московском регионе большое количество воды попадало в эти емкости и затем вместе с бензином в баки автовладельцев. :D :D :D Вот такая инфа от водителя эвакуатора. :cry:

Re: Про бензин (обсуждение).

Добавлено: 19 янв 2014, 05:47
Astra
Sanek писал(а):Сегодня получил интересную информацию касаемую заправок Газпромнефти. Т.к. Ниссан Патфайндер у которого замерзла соляра приобретенная как раз на заправке данного продавца, то водитель эвакуатора рассуазал, что этим летом (после наводнения) в сервис Рено - Ниссан привозили много машин с проблемами, все заправлялись на Газпромнефти, а в итоге оказывалось, что в бензобаке большое количество воды. Причина - на АЗС Газпромнефти топливные емкости из-за большого износа находятся в ужасном состоянии, а т.к. они закопаны в земле, то визуально этого не видно, а во время сильных дождей в московском регионе большое количество воды попадало в эти емкости и затем вместе с бензином в баки автовладельцев. :D :D :D Вот такая инфа от водителя эвакуатора. :cry:
Огооо :shock: я там заправляюсь все время, но последний раз на BP и завтра тоже на BP буду, а то в баке стрелка стремительно движется к нулю и это моя первая заправка по пути на работу.
А еще я недавно у газпрома карточку купила скидочную (собиралась у них постоянно заправляться), неужто-то у них все так плохо, что они допускают такого состояния резервуаров :?: