Страница 1 из 2

Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 18 янв 2014, 02:03
Sanek
Только что позвонил друг с просьбой о спасении. :lol: :lol: :lol:
Они как обычно на выходные уезжают на дачу под Серпухов на своем дизельном Ниссан Панфайндере. Так вот сейчас отзвонился, что авто ихнее умерло - замерзла соляра в баке(заправлялись зимней на Газпромнефти, где всегда заправляются). :shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:
Заказали эвакуатор на завтра, а меня попросили их забрать.
Вот такую соляру в России льют на заправках зимой, и на хрена Вебасто, если она еще в баке замерзает??? :lol: :lol: :lol:
А на улице всего -14 по Цельсию, а что будет при большем минусе??? Хотя прошлой зимой они обошлись без проблем.
Так что завтра участвую в операции по спасению. Практически как изо льдов Антарктиды. :D

P.S. Вот за это я и не люблю дизель, мало того более частые ТО, так еще и лотерея зимой.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 18 янв 2014, 02:33
tnt
Вероятность, что замерзла солярка конечно есть, но для этого и продаются антигели, а в его случае скорее не соляра, а вода в бензопроводе или в фильтре замерзла.

Дизель тоже не жалую, хотя есть возможность заправляться на халяву, так что пока только бензин.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 18 янв 2014, 03:34
SBond
ДТ только Лукойл

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 18 янв 2014, 05:04
zuk73
tnt писал(а):а в его случае скорее не соляра, а вода в бензопроводе или в фильтре замерзла.
Было у меня именно так, когда ездил на МАЗе. Фильтр, который стоит в топливном баке (из ниток на основе верблюжьей шерсти), за время эксплуатации пропитался водой в перемешку с соляркой и при морозе покрылся "парафином". Даже при наличии зимнего топлива, пропускаемости фильтра не хватало для набора оборотов, только для запуска двигателя. Пришлось выкинуть фильтр и вставить обычный бумажный, зиму отъездил без проблем.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 18 янв 2014, 05:30
pappi
Ну, блин, обидно отказываться от дизеля только из-за топлива! А куда денешься... ТО ведь у нас то тут на дизеле даже реже, чем для бензина. Цена одинаковая примерно. Тут уж только - нравится, не нравится... Я только на Лукойле, Несте заправлялся. В Москве на Бритише. Но в Москве не было тогда морозов почти, а вот Лукойл по крайней мере до минус 20 до сих пор держал, Несте не помню просто, не всегда под морозы приезжаю.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 18 янв 2014, 10:44
FAS
Sanek писал(а):мало того более частые ТО
Так каждые 15 000, или ч/з год... Вроде не чаще бензинки.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 19 янв 2014, 02:40
groover
Когда соляра стоила в два дешевле бензина, то было выгодно. А сейчас одни минусы. Да и салон автомобиля на холостом ходу не прогреется, ехать нужно. Зимой дизель может часа два молотить на холостых, печка будет еле теплая.
Дизель хорош только в теплых регионах. А в пустыни вообще не заменим.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 19 янв 2014, 06:37
pappi
Сейчас нет таких проблем с теплом - ЕГР, а то и еще что, чего я не знаю пока, нагревает быстрее немножко мотор, в воздуховодах ТЭНы стоят, теплый воздух через 2 минуты начинается. Хотя я не спорю с аргументами, которые понимаю - и цена не радует, и качество топлива, и таки худший нагрев, чем бензинки. Но современный турбобензин, я на примере ВАГовских расскажу, ибо с чем сталкивался)), греются не лучше по сути, фигово греются, проще говоря. У вас фигня, мне еще 400 евро налога на дизель надо отбить, так и то доволен))

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 19 янв 2014, 07:10
LISS
Клапан EGR не для тепла предназначен, а для дожига сажи И
и прочего на ХХ. Я сейчас активно интересуюсь дизелями Форда, и там этот клапан одна из основных проблем.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 19 янв 2014, 08:22
tnt
Одна из огромных проблем на дизеле это не ЕГР, и даже не топливо, а сажевый фильтр. Тоже долго обсасывал эту тему, но все таки остановился на бензине, у меня и Бус бензиновый, овощной правда, кстати ЕГР на нем тоже есть, с ним проблем не наблюдаю.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 19 янв 2014, 15:19
LISS
С сажевым проблем меньше на Форде, он прожигается время от времени. А вот клапан EGR к сожалению имеет привычку умирать в самый не подходящий момент. Его губит наше топливо. Причем, если в Москве и Питере еще более-менее, то в регионах чем дальше, тем хуже.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 19 янв 2014, 19:27
groover
pappi писал(а):еще 400 евро налога на дизель надо отбить
А вот отсюда поподробнее. Что там фины учудили. Чую связано с экологией.
Дизель по всем параметрам лучше бензинки при условии хорошего топлива. Для нашего климата нужен подогрев топливного фильтра и топливной магистрали.

ЗЫ
Был я в ноябре 2012 года на Талаканском месторождении (два часа на вертолёте от г.Мирный, Якутия). Так там соляру, для своей спец-технике, поставляет Сургутнефтегаз со своих закрытых НПЗ, так вот она до -40 не мёрзнет. Так что можно только догадываться какое фуфло нам продают на заправках по Европейским ценам.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 19 янв 2014, 21:31
tnt
Все зависит от цены. Я на работе закупаю солярку Евро 3 зимняя до -30 по цене 29800 за тонну, а Арктическая до -50 стоит 38000 руб за тонну производства Кинеф (Сургутнефтегаз).

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 20 янв 2014, 04:09
Sanek
Патфайндер, после ночевки в сервисе отогрелся и завелся. :lol: Вердикт - все дело в топливе - замерзло. Заменили топливный фильтр и слили все топливо. Залили новцую соляру с ближайшей АЗС ТНК (на 500 руб.), по выезду из сервиса долили бак на Лукойле. Все работает пока. :dance:

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 20 янв 2014, 06:17
groover
На такой случай нужно иметь фильтр без фильтруещего элемента или фильтр с подогревом. Если фильтр имеет картридж, то можно было картридж вытащить.
Короче, дизель зимой штука не не простая, но прикольная )))

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 20 янв 2014, 06:20
pappi
Я про ЕГР не из пальца высасываю, он много чего может делать, в зависимости от идей разработчика. Например, закрытие клапана ЕГР поднимает температуру выхлопных газов, что в сочетании с дополнительным количеством топлива позволяет как раз прожечь сажевик. Рено сделал гораздо лучше всех Фордов, КИА, и тем более систем с мочевиной - поставил форсунку перед сажевиком, которая топливо туда впрыскивает для регенрации. Это проще, а держится дольше многих других, не требуя дополнительных жидкостей, не добавляя солярку в масло моторное, как мазды и киа, например, при неудачных регенерациях.
ЕГР у нас вообще безнаказанно глушится, в крайнем случае можно перешить ЭБУ.
Налог на дизель уже давно в Финляндии есть, хотя вводился в свое время якобы на время, но остался. Был несколько больше, пару лет назад, кажется, снизился. Правда, цены на топливо выросли)) и на все вообще))
Расчитывается на основе дневной ставки, которая умножается на 365 дней, если эксплуатация постоянная, и на число полных сотен килограмм полной допустимой массы автомобиля. То есть, допустим, 1800 кг масса, значит, 18 сотен. Итого в год на авто такой массы примерно 360 евро налог дизельный, не считая общего налога - от выхлопа, у меня, скажем, 95 евро, кажется... Венга чуть тяжелее 1800 кг, получается 401 евро дизельный. Для микроавтобуса дизельного обычного, зарегистрированного грузовым, налог дизельный будет, к примеру, 60 евро, а не 360, как легковушка. Скорые, спасатели, маршрутные автобусы - налогами вообще не облагаются.
На наших заправках продают зимнее дизельное топливо до минус 37, как мне помнится. Но бывало как то раз на моей памяти, когда явно лоханулись с летним/зимним топливом, и куча народу просто встали.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 20 янв 2014, 06:23
tnt
Sanek писал(а):Патфайндер, после ночевки в сервисе отогрелся и завелся. :lol: Вердикт - все дело в топливе - замерзло. Заменили топливный фильтр и слили все топливо. Залили новцую соляру с ближайшей АЗС ТНК (на 500 руб.), по выезду из сервиса долили бак на Лукойле. Все работает пока. :dance:
А достаточно было воду слить (не даром на старых дизелях отстойники делали), да фильтр поменять ну на всякий случай антигель добавить.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 20 янв 2014, 20:50
groover
tnt, Оставь арктическую соляру в покое ))) Хотя вещь нужная и в средней полосе.
tnt писал(а):Евро 3 зимняя до -30
Там есть такой параметр как фильтруемость, а он далеко не равен температуре замерзания.

Рядовой потребитель не закупается напрямую с НПЗ, а заправляется на бензоколонках, отсюда и проблемы, и это статистика. Почему? Да потому что те кто закупают соляру для обогрева зимой дома, ну и её же в бак льют, таких проблем не испытывают почему-то.

Такая же хрень и с газом. -15 и всё, балон замёрз, хотя заправщик мамой клялся что газ зимний.
Испаряемость (температура сжижения) чистого пропана -40 -42, пропан-бутановой смеси в соотношении 50/50 близка к нулю. И тут кто во что горазд.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 04 фев 2014, 01:36
DOC
У друга был дизельный Кайрон. Ну он решил - ДЖИП. Штурманул по глубокой осени лужу С ХОДУ. 11 000 РЭ РАДИАТОР ПЛЮС РАБОТА. Но я не о том, он уехал домой, потом в сервис и всё без ОЖ. Дизель. Больше дизель не хочет. На Урале холодно бывает, в пробке он просто околевал, ниже 20ки завестись проблема (у Кайрона). Сейчас Витару юзает, доволен.

Re: Дизельное топливо (все за и против).

Добавлено: 04 фев 2014, 04:27
groover
Вот поэтому пока обхожу дизель с опаской. Подстава в виде соляры зимой отпугивает. В сибирском регионе может и более качественная, а иначе все встанет. Да и экономия сомнительная с учетом нынешних цен на солярку.
У меня в гараже стоит канистра соляры для отопления. В -20 специально ездил смотреть, а она как масло моторное при +20. Какая там прокачка, солярогазка еле еле запустилась. Покупал в конце декабря, по всем нормам зимняя должна была быть.
Тоже самое и с "зимнем" газом, -15 и балон греть нужно. Тепловая пушка запускается, но толку от нее ноль.