Страница 11 из 13

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 31 окт 2016, 22:29
Sr Alex
Почитал, посмотрел передачу по тв "Главная дорога" и решил взять вот такой универсальный 12++.
Изображение


Пришел в магазин начали отговаривать и сказали что для киа есть такое "чудо". А что это за чудо А-110:
Изображение

Цена почти не отличается 750 и 800 руб. :doh:

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 31 окт 2016, 23:02
BCDE
Олег Ф писал(а):Спросите нафига ее мыть? Да потому что за год поменял две помпы - не выдерживали.
А что в помпе может "не выдерживать"?
Sr Alex писал(а):Пришел в магазин начали отговаривать и сказали что для киа есть такое "чудо". А что это за чудо А-110:
Зайдите на сегодняшнюю ссылку Олега Ф. Там после каждого раздела слева в овале реклама этих антифризов. Есть и А-110.
PAL писал(а):смотрите, слушайте, думайте, выбирайте)
Отличная ссылка! За десять минут все на блюдечке.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 31 окт 2016, 23:07
Олег Ф
Sr Alex писал(а):Пришел в магазин начали отговаривать и сказали что для киа есть такое "чудо". А что это за чудо А-110
Оба антифриза лобридные. Свойства должны быть похожи, но "чудо" рекомендовано корейцами, значит свободно от сюрпризов... и заливается на 10 лет или 200 тысяч км.
На мой взгляд достойная жижа.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
BCDE писал(а):А что в помпе может "не выдерживать"?
Значит ссылочку не смотрели... http://www.cool-stream.ru/mify
А там как раз есть фото помпы.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 01 ноя 2016, 07:18
BCDE
Олег Ф писал(а):Значит ссылочку не смотрели..
Да как же так Олег? И прочитал все и рекламку посмотрел и PAL на нее послал. Отослал. Но как с Вами разговаривать не знаю. То, что на ссылке - ну просто не знаю. Но своим глазам я тоже верю. Эту кавитацию не видел никогда. Видел разобранный движок КАМАЗ 740 с пробегом 400 000 км. Гильзы как вчера с завода. Видел шт 20 разобранных Жигулевских двигателей: помпе по барабану и все остальное в порядке. Помпа вообще течет от подшипников: подшипник изнашивается, вал начинает гулять и разбивает манжету, а далее течь Тосола. Не знаю Ваши пробеги, но помпы ходили по 100-150 тыс. Не надо все на Жигули. И антифриз тут ни с какой стороны. Это про помпу.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 01 ноя 2016, 18:28
Sr Alex
Олег Ф писал(а):
Sr Alex писал(а):Пришел в магазин начали отговаривать и сказали что для киа есть такое "чудо". А что это за чудо А-110
Оба антифриза лобридные. Свойства должны быть похожи, но "чудо" рекомендовано корейцами, значит свободно от сюрпризов... и заливается на 10 лет или 200 тысяч км.
На мой взгляд достойная жижа.
Ясно. Спасибо Олег. Значит и будем лить "CoolStreem", так как похоже она у меня и залита ещё с завода (пробег 103 км), по цвету совпадает (сине-зелёный. Я уж было подумал, что там G-11). Да и промывать не придется, т.к. жижа совпадает и в расширителе она чистая (брал анализ в шприц). Поставлю авто под 30 градусов к горизонту, солью и залью новую. (надеюсь литров пять сольется).
Единственное главное теперь не попасться на подделку, так как этикетка ещё старого образца (такая как на предыдущем фото) и цена похоже старая.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 01 ноя 2016, 20:41
TimON_003
Sr Alex, а я бы советовал промыть все таки...

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 01 ноя 2016, 22:23
Sr Alex
TimON_003 писал(а):Sr Alex, а я бы советовал промыть все таки...
TimON_003, та я так понял, что с промывкой проблемы большие. Промывать нужно дистиллированной водой с BBF и потом эту воду нужно вытеснять. И как не крути вода останется в системе (2 литра минимум). Дальше нужно лить концентрат в пропорции что б разбавить воду. А потом уже антифриз. Вобщем гемороя не оберёшься. :D
Хотя может быть и стоит заморочиться и взять ещё литр концентрата CollStreem разбавить остатки воды в движке и остальное долить антифризом. :think: Может это оптимальный вариант.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 01 ноя 2016, 22:28
TimON_003
Sr Alex писал(а):Хотя может быть и стоит заморочиться и взять ещё литр концентрата CollStreem разбавить остатки воды в движке и остальное долить антифризом.
Было бы правильнее. ибо по цвету смотреть на ОЖ не стоит.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 03:36
Олег Ф
Sr Alex писал(а):жижа... в расширителе... чистая (брал анализ в шприц).
На наш расширитель ориентироваться нельзя, так как он практически не работает - когда мне на ТО меняли антифриз, клапаны бачка так и не открылись и уровень жидкости не менялся при изменении температуры от холодной к горячей (20 минут гоняли движок и газовали нещадно) и обратно.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
BCDE писал(а):То, что на ссылке - ну просто не знаю. Но своим глазам я тоже верю. Эту кавитацию не видел никогда. Видел разобранный движок КАМАЗ 740 с пробегом 400 000 км. Гильзы как вчера с завода. Видел шт 20 разобранных Жигулевских двигателей...
Значит автор публикации всё врёт, а фотографии подделал.
На этом и сойдемся.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 07:23
BCDE
PAL писал(а):А вот что будет, если чистый спиритус залить?
Хорошего не будет. Во первых сильная испаряемость, а если еще и потребляемость-замучаетесь доливать.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Олег Ф писал(а):На наш расширитель ориентироваться нельзя, так как он практически не работает - когда мне на ТО меняли антифриз, клапаны бачка так и не открылись и уровень жидкости не менялся при изменении температуры от холодной к горячей (20 минут гоняли движок и газовали нещадно) и обратно.
Ну работает не сам расширительный бачок, а клапан в крышке радиатора. У исправного авто уровень в бачке с прогревом увеличивается, с остыванием уменьшается. Попробуйте заменить крышку радиатора. И еще: если те, кто делал Вам ТО никак на то не прореагировали, советую с ними проститься. Удачи.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 07:26
Олег Ф
Спирт заливать не нужно - в нем алюминий корродирует.
Помнится была у меня спиртовка с алюминиевым держателем фитиля - питтинговая коррозия его всего разъела.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 08:02
BCDE
Олег Ф писал(а):Значит автор публикации всё врёт, а фотографии подделал.
На этом и сойдемся.
Сойдемся Олег. Прошу ответить на два последних вопроса и учесть, что автор публикации рекламирует свой товар, в отличии от ссылки PAL, где человек просто объясняет что к чему. Вопрос 1. Вот "кавитация" и жуткие последствия. Но о присадках от кавитации ни слова нет. Так чем антифриз одобренный ей противодействует? Мне верить не надо, но если надумаете - видел много двигателей разных марок в разобранном состоянии (правда советских и российских) и нигде этой "кавитации" не было. даже у тех, что работали на воде. С водой конечно. А там бог велел.
И вопрос 2: Чем мог Тосол загубить Вам две помпы в год? Ну ничего не придумал.
С уважением

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Олег Ф писал(а):питтинговая коррозия его всего разъела.
Олег, отношусь со все большим уважением к Вашей эрудиции (не подковырка). Вы если и не Анатолий Вассерман, но только на одну калорию.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 08:04
Олег Ф
BCDE писал(а):видел много двигателей разных марок в разобранном состоянии (правда советских и российских) и нигде этой "кавитации" не было. даже у тех, что работали на воде. С водой конечно. А там бог велел.
И вопрос 2: Чем мог Тосол загубить Вам две помпы в год? Ну ничего не придумал.
1. Надеюсь, что вы не отрицаете кавитацию вообще, как явление, и знаете где и почему она может возникать. А избавиться от нее не слишком сложно - достаточно ввести в жидкость множество мелких газовых пузырьков.
2. Мои помпы вышли из строя из-за коррозии корпуса и образования рыхлой взвеси гидроксида алюминия, который, обладая высокой сорбционной способностью, испортил сальниковое уплотнение.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
BCDE писал(а):Попробуйте заменить крышку радиатора. И еще: если те, кто делал Вам ТО никак на то не прореагировали, советую с ними проститься.
Я бы и рад с ними проститься, да других нет. И к этим-то приходится мотаться в Ростов...

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 08:31
BCDE
Sr Alex писал(а):Ясно. Спасибо Олег. Значит и будем лить "CoolStreem", так как похоже она у меня и залита ещё с завода (пробег 103 км), по цвету совпадает (сине-зелёный.
Вот это вряд ли. Это продукция НАШЕГО Химформа или что-то в этом роде (в ссылке есть), т.е. сильно сомнительно, чтобы это заливали в Словакии.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Олег Ф писал(а):1. Надеюсь, что вы не отрицаете кавитацию вообще, как явление, и знаете где и почему она может возникать. А избавиться от нее не слишком сложно - достаточно ввести в жидкость множество мелких газовых пузырьков.
2. Мои помпы вышли из строя из-за коррозии корпуса и образования рыхлой взвеси гидроксида алюминия, который, обладая высокой сорбционной способностью, испортил сальниковое уплотнение.
Интересно с Вами Олег. Кавитацию не отрицаю, конечно и даже видел ее последствия на корабельных гребных винтах. Из-за нее их и меняют. Но там нагрузка другая. Ведь винт тянет (толкает) сотни, а то и тысячи тонн. А ввести в жидкость множество мелких газовых пузырьков наверное можно. Но никто из производителей антифризов этого не делает (во всяком случае не сообщает) и сколько эти пузырьки продержатся?
2. Не знаю, что Вы заливали, но даже с водой помпы работали. И как может этот гидроксид испортить резиновую манжету?
У меня нет причин Вам не верить. В жизни бывает ВСЕ, а во время перестройки еще больше. Но прошу понять и меня: за много лет не видел того, что Вы описываете, а видел, поверьте, много.

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 08:31
Sr Alex
BCDE писал(а):..
Вот это вряд ли. Это продукция НАШЕГО Химформа или что-то в этом роде (в ссылке есть), т.е. сильно сомнительно, чтобы это заливали в Словакии.
Логическое заключение. Правда неужели в Чехии залили тосол G11? :doh:

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:35
Пётр_
Олег Ф писал(а):
Sr Alex писал(а):жижа... в расширителе... чистая (брал анализ в шприц).
На наш расширитель ориентироваться нельзя, так как он практически не работает - когда мне на ТО меняли антифриз, клапаны бачка так и не открылись и уровень жидкости не менялся при изменении температуры от холодной к горячей (20 минут гоняли движок и газовали нещадно)
Ну это же серьёзно. У меня при нагревании уровень поднимается на 1,5 см.
В бачке клапанов нет. Свободное сообщение с атмосферой через дырку сзади

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 02 ноя 2016, 23:28
PAL
Пётр_ писал(а):Свободное сообщение с атмосферой через дырку сзади
:shock: :shock: :shock:

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 03 ноя 2016, 00:33
DOC
//////////

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 03 ноя 2016, 01:40
Пётр_
бачок.jpg

Re: Охлаждающая жидкость.

Добавлено: 03 ноя 2016, 03:03
Олег Ф
BCDE писал(а):даже с водой помпы работали. И как может этот гидроксид испортить резиновую манжету?
Если помпа рассчитана на работу с водой, то вода ее не испортит.
Грязь может испортить всё. Даже фекальный насос. А гидроксид алюминия штука весьма противная - он адсорбируется на поверхностях, сжирает смазки, делает резину дубовой и потом лезет в ее микротрещины... Но, естественно, раз на раз не приходится. Первая помпа прослужила почти 4 года. Вторая называлась полупомпой (уже не помню как это выглядело) и была украинской. Она и запищала через 10 месяцев. После замены и была устроена мойка системы охлаждения. Потом было множество мелких и крупных пакостей от разных узлов и машина была продана за 48 тысяч рублей. Избавиться от нее было счастьем.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пётр_ писал(а):Свободное сообщение с атмосферой
У бачка с атмосферой - да.
А у радиатора с бачком - нет.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Пётр_ писал(а):это же серьёзно
Мастер тоже фиг что понял и говорил про завоздушенность печки. Поэтому и гонял движок, но бестолку. Литр жижи, которая не влезла дал мне - она так и стоит в гараже, так как уровень в бачке мертво стоит на середине.