Страница 1 из 44

Обсуждение масел.

Добавлено: 13 сен 2012, 15:54
wasya
(примерно 7000 км, масло пока, как слеза.) - Что значит как слеза?

Re:Обсуждение масел

Добавлено: 13 сен 2012, 16:19
wasya
Если масло не потемнело, да ещё при таком пробеге, значит палёнка, или имеет плохие моющие качества и весь нагар остался в двигателе. Для нашего бензина я всегда выбираю моторное масло с щелочным числом не менее 10.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 13 сен 2012, 18:24
wasya
На прошлой машине с механикой один месяц заливал только 96 бензин. Двигатель работал отлично, можно было реже переключаться, ездил и радовался. Пришло время менять моторное масло, был в шоке от увиденного. Мало того, что масло было совсем чёрного цвета, оно ещё и загустело от всех этих присадок. Масло было Ликви Моли с хорошими моющими свойствами. После той замены масла заливаю только 92. Так что расход и динамика на 95 запросто лучше 92, но вот последствия заправок 95 совсем не радуют. Если даже расход на 95 больше, значит совсем дрянь.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 13 сен 2012, 20:08
groover
simx1 писал(а):Я мазду сх-7 ... при замене свечей, всегда смотрел и спрашивал у мастера состояние.
Все всегда нормально.
На эту модель ставят иридиевые свечи, поэтому даже при плохом бензине они остаются чистыми. И срок службы у них 60 000 даже при нашем керосине ))) И ценник на такие свечи от 300 рублей. Оригинал на СХ-7 начинается от 500 рублей.
А на Венге стоят обычные NGK тип LZKR6B-10E, которые выхаживают в лучшем случа 20 000. И цена их - 90 рублей в базарный день.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 14 сен 2012, 03:25
GEOGRAFF
wasya
Так и знал, что будет вопрос про качество масла... Mobil1 0W40 (не палёнка). Опять же проверено не одной сотней тысяч км.
(примерно 7000 км, масло пока, как слеза.) - Что значит как слеза?
Со слезой я загнул.., конечно потемнело, но оно не чёрное, объяснять какое не буду, завтра-послезавтра сделаю фотку.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 14 сен 2012, 03:36
wasya
Обязательно посмотрите щелочное число, может у него просто слабые моющие свойства.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 14 сен 2012, 04:53
GEOGRAFF
wasya
Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 14 сен 2012, 04:58
DOC
//////////

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 14 сен 2012, 05:03
GEOGRAFF
DOC писал(а):Тоже пользую Мобил Нью Лайф. Доволен. На прошлых машинах, тоже Мобил, но другой, ни лака, ни других отложений. Правда через замену менял с промывкой.
Надеюсь промывали не минеральной промывкой??? :) Вообще синтетику не прмывают, лучше почаще менять, если бензин плохой.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 14 сен 2012, 05:28
wasya
По данным хорошие моющие свойства, при нашем качестве топлива очень важно. К промывкам отношусь крайне отрицательно. При хорошем масле достаточно не допускать пробега более 10 тыс км. При основной эксплуатации в городе особенно это актуально.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 14 сен 2012, 05:48
Volodya
При современных маслах и пробеге до 10 тысяч, к промывке крайне отрицательно отношусь да если ещё масло одного производителя. Вот фильтр маслянный стараюсь увеличить на максимально позволяемие место

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 18 сен 2012, 20:59
GEOGRAFF
(примерно 7000 км, масло пока, как слеза.) - Что значит как слеза?
Автомобиль Toyota Verso 1.8 CVT, 2011 г.в. Объём заливаемого масла ровно 4 литра.
Цвет масла (фон - лист бумаги А4)
[album]894[/album]

Бирка от Тойоты о замене. Масло не тойотовское, мне их экономичное 0W20 на лето совсем не надо..., да и цены там просто офигеть какие.
[album]896[/album]

Общий пробег автомобиля. На этом масле ~6100 км, отработало 165 часов (счётчик обнуляется после 100 часов, это второй круг) при средней скорости 34 км/ч.
[album]895[/album]

Большая просьба к форумчанам, если есть возможность, выкладывайте фото вашего масла после пробега 5000 км, очень интересно сравнить цвет.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 18 сен 2012, 21:26
groover
GEOGRAFF, цвет зачётный. :clap:

Но внесу свои пять копеек, только не кидайте сразу помидорами )))

На моём хёндаевском моторе масло тоже было не чёрное после 15 000 км. пробега и я радовался. Но на 47 000 км. у меня начал подтекать сальник распредвала. Ввиду не адекватной цены по замене у ОД я поехал в сервис, который специализируется на корейцах. Там после снятия клапанной крышки, мне показали почему масло было такое светлое - оно просто не промывало движок и на стенках скопился солидол. После этого было принято решеине залить Кастрол и поменять его через 1000 км. Так вот, через 1000 км. масло слилось просто чёрное, как будто его не меняли вообще. И так пришлось делать 2 раза. Сейчас вроде нормуль 3хТьфу. Со слов сервисменов они очень часто видят такие машины после долгого обслуживания в Автомире и Рольфе, которые льют Шелл. Уж не знаю, что там у них за Шелл, но на лицо окисление масла, что характерно для аллюминивых движков.
Так что по мимо цвета масла, нужно ещё поводить пальцем под маслозаливной горловиной или посветить туда фонариком. Вполне возможно, что чистое масло это сигнал.

Так же чистое масло может говорить о том, что Вы льёте правильный бензин и отложений нет, соответственно и смывать не чего.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 18 сен 2012, 22:10
GEOGRAFF
groover писал(а):GEOGRAFF, цвет зачётный. :clap:

Но внесу свои пять копеек, только не кидайте сразу помидорами )))

На моём хёндаевском моторе масло тоже было не чёрное после 15 000 км. пробега и я радовался. Но на 47 000 км. у меня начал подтекать сальник распредвала. Ввиду не адекватной цены по замене у ОД я поехал в сервис, который специализируется на корейцах. Там после снятия клапанной крышки, мне показали почему масло было такое светлое - оно просто не промывало движок и на стенках скопился солидол. После этого было принято решеине залить Кастрол и поменять его через 1000 км. Так вот через 1000 км. Масло слилось просто чёрное, как будто его не меняли вообще. И так пришлось делать 2 раза. Сейчас вроде нормуль 3хТьфу. Со слов сервисменов они очень часто видят такие машины после долгого обслуживания в Автомире и Рольфе, которые льют Шелл. Уж не знаю, что там у них за Шелл, но на лицо окисление масла, что характерно для аллюминивых движков.
Так что по мимо цвета масла, нужно ещё поводить пальцем под маслозаливной горловиной или посветить туда фонариком. Вполне возможно, что чистое масло это сигнал.

Так же чистое масло может говорить о том, что Вы льёте правильный бензин и отложений нет, соответственно и смывать не чего.
Помидоров не будет :)))
Про шел и кастрол я знаю, одно время общался с мотористами.

Я заливаю только Mobil1. Это масло проверено мной уже более 400 000 км! Тремя машинами (Королла - 140 т.км, ещё королла - 220 т.км и сейчас Версо 56 т.км.). Никаких признаков отложений нет. В масло-заливную горловину смотрю постоянно на всех машинах. На щупе, никогда не бывает какого либа налёта, всегда чистый.
Также скажу, движки (и не только :))) Королл после таких пробегов (140, 220 т.км) были в прекрасном состоянии. Масло всегда (при условии заправки качественным топливом) оставалось достаточно светлое (также как и сейчас на Версо). Компрессию не мерил (а жалею), но одназначно, даже намёка на меньшую тягу двигателя не было, движки прекрасно тянули и доставляли только радость и удивление, просто нет слов. Естественно никаких дымов не было и в помине.

Мама моя ездит на Хундай Гетц, заправляется на BP и к 40000 км у ней потеря тяги! Проверили топливные форсунки - никакие!, пришлось чистить. Масло (Shell кстати) после 4000 км., черное! при том, что дижок всего-то 1.4 литра...

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 19 сен 2012, 00:30
wasya
Для нашего бензина я обязательно смотрю щелочное число. Когда заливал Ликви Моли с 5W30 перешол на 5W40 из за низкого щелочного числа. От масла Шелл на Венге отказался сразу. Когда пригнал машину из салона был пробег всего 300 км, а моторное масло уже пахло горелым. Сразу пишу, гнали со скоростью не более 90. На работе видел Лексус после Кастроля, просто солидол под клапанной крышкой. Пусть его хвалят как хотят, но я им даже петли в гараже не стану мазать. В забитых форсунках виноват бензин, хватает случаев замены форсунок после полугода заправок 95.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 19 сен 2012, 01:31
DOC
///////

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 19 сен 2012, 02:13
wasya
Разбирали двигатель Жигулей десятой модели при пробеге более 70000, хозяин решил поменять колечки. Заливал Мобил, двигатель был чистый. На этой же десятке после покупки новой заливал 95 и через полгода кончились форсунки, перешел на 92. Так, что при плохом топливе, даже хорошее масло форсунки не спасёт. Лично я предпочитаю Мотул. Это не реклама, а моё предпочтение.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 19 сен 2012, 05:05
Sanek
Сегодня был у ОД "Вист-Моторс", беседовал с техническим директором, про которого Dronneo в их теме писал. Так вот пока я сидел у него в кабинете, ему был звонок от хорошего знакомого или друга, который собирался пригнать свое авто - не КИА, к ним на ТО и Николай Иванович объяснял ему про масла, которые они используют - это два: Шелл и Кастрол, так вот Н.И. на основании своего богатого опыта категорически отдавал предпочтение Шелл, т. к. его фишка (по утверждению Н.И.) - это отменные чистящие свойства, которых у Кастрола нет. Сам он его льет и всем советует. :D

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 19 сен 2012, 05:19
Dronneo
А ведь этому человеку можно верить. Я про Николая Ивановича. Ведь у него за спиной десятилетия работы в спортивной команде "Москвич" и многолетний опыт моториста. Он на ветер бросать слова не привык.

Re: Обсуждение масел

Добавлено: 19 сен 2012, 06:27
GEOGRAFF
Так же чистое масло может говорить о том, что Вы льёте правильный бензин и отложений нет, соответственно и смывать не чего.
Бинго! :) Именно об этом и толкую! В бензине минимум остаточных продуктов горения. Меньше изнашивается поршневая группа, нет нагара на свечах, поршнях, клапанах и катализатор в отличном состоянии. Это один из самых простых способов определить качественное топливо.
Так, что при плохом топливе, даже хорошее масло форсунки не спасёт.
Если это мне, то само собой. Я это написал
Мама моя ездит на Хундай Гетц, заправляется на BP и к 40000 км у ней потеря тяги! Проверили топливные форсунки - никакие!, пришлось чистить...
только потому, чтобы рассказать, какое качество бензина на BP, делайте выводы.