Страница 1 из 1

Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 08:02
leptic
Помогите, может у кого есть инфа. Как снимается насос на 1.4 CRDI 90л.с. Появилась течь масла из под него :lol:

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 08:15
groover
Есть книжка по Венге, там описано.

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 08:24
leptic
Может у кого есть в электронном варианте? Или отсканировать эти странички.

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 08:38
gimi
Гарантии нету? Идите в сервизе. Я не трогал бы НИЧЕГО. Двигатель вещь деликатная

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 09:05
leptic
Гарантии нет. Может у кого есть книга? Буду благодарен)

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 21:15
LISS
leptic
Не хочу огорчать, но шансов на пракическую помощь не много. В России дизеля нет совсем, есть в Украине, но машины на гарантии и люди врядли полезвт так глубоко.
Но по теории форумчане чем могут, тем помогут.

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 21:27
DOC
Скан так новый и не купил. Если только фотки с книжки попробую кинуть. Или надо Саню ждать.

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 22:13
wasya
DSCN1671.JPG
DSCN1672.JPG
DSCN1673.JPG

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 10 янв 2014, 22:59
DOC
Ну вот и результат. Спасибо Василию.

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 11 янв 2014, 04:27
leptic
Спасибо большое. На следующей неделе буду пробовать)))

Re: Снятие ТНВД у дизельной 1.4 CRDI.

Добавлено: 11 янв 2014, 06:38
groover
Течь масла в насосе дизеля это серьезно. Движок может кончить жизнь суицидом.
Когда дизель идет в разнос, даже если ему перекрыть топливо, то его невозможно заглушить, т.к. он сам из себя сосет картерные газы вместе с маслом. Масло тут выступает в качестве топлива. В таком случае надо срочно перекрывать подачу воздуха, либо глушить мотор нагрузкой.
Вот пример http://www.drive2.ru/cars/hyundai/porte ... l/2358598/" onclick="window.open(this.href);return false;

Бензинкам это не грозит - не та степень сжатия. Да и им достаточно зажигание перекрыть и он заглохнет, а с дизелем все намного сложнее не смотря на простоту принципа работы. Так что если опыта в ремонте дизелей нет, то лучше в сервис.