Страница 1 из 1

Холодный пуск.

Добавлено: 30 июн 2014, 06:28
RUZIL
Мужики, что-то ни кто не пишет про запуск при -20 и ниже. Или у вас все нормально? У меня это самый "больной зуб". Ну не хочет моя машинка при -20 и ниже заводиться. Приходится по 6-8 раз тыркать стартером и то не всегда схватывает. Стартер крутит нормально, а схваток НЕТ. Приходится пользоваться автозапуском через каждые 4 часа. У кого какие мнения?

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 30 июн 2014, 06:42
zuk73
У меня на Шевроле было так, пока не залезли в настройки мозгов. Как сказал настройщик, нижний предел стоял на -20 и если температура опускалась ниже, то мозги начинали путаться и выдавать неправильно момент зажигания.

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 30 июн 2014, 14:53
a_eugeny
RUZIL писал(а):Мужики, что-то ни кто не пишет про запуск при -20 и ниже. Или у вас все нормально? У меня это самый "больной зуб". Ну не хочет моя машинка при -20 и ниже заводиться. Приходится по 6-8 раз тыркать стартером и то не всегда схватывает. Стартер крутит нормально, а схваток НЕТ. Приходится пользоваться автозапуском через каждые 4 часа. У кого какие мнения?
У нас было несколько раз, что автопрогрев на сигналке не срабатывал. При этом в -30 (а порой и прохладнее) с ключа нормально заводилась. За два года ни разу еще не пришлось отогревать. (ТТТ). А вообще на сигналке выставили -18С для запуска, так и пользуемся.

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 30 июн 2014, 16:49
ti6
RUZIL писал(а):Мужики, что-то ни кто не пишет про запуск при -20 и ниже. Или у вас все нормально? У меня это самый "больной зуб". Ну не хочет моя машинка при -20 и ниже заводиться. Приходится по 6-8 раз тыркать стартером и то не всегда схватывает. Стартер крутит нормально, а схваток НЕТ. Приходится пользоваться автозапуском через каждые 4 часа. У кого какие мнения?
Как жизнь прожили... И разочарования и рекорды ;)
http://forum.vengaforum.ru/common-f11/topic173.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 30 июн 2014, 16:55
Макс69
Мой рекорд -32 с автозапуска, но со второго раза! Видимо времени пуска стартера в первый раз не хватило!
У меня на Ауди было так, только за -20 завалило и все, даже не подходи! Но машина была дизельной и стояла Вебасто, этим и спасался! С веней проблем таких не было, было позапрошлой зимой пару дней -36 пожелел, даже не пытался заводить...

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 30 июн 2014, 17:00
TimON_003
За - 20 заводил с ключа без проблем, правда за зиму было это раза 3-4, не больше.

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 01 июл 2014, 01:25
RUZIL
Всем спасибо, буду трести ОД пусть пороются в коридорах души моей машины.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
a_eugeny писал(а):У нас было несколько раз, что автопрогрев на сигналке не срабатывал. При этом в -30 (а порой и прохладнее) с ключа нормально заводилась. За два года ни разу еще не пришлось отогревать. (ТТТ). А вообще на сигналке выставили -18С для запуска, так и пользуемся.
У меня на сигналке стоит -15, но уже когда в салоне -13, то всё ПИПЕЦ. Надо еще электрика потрясти, куда он воткнул датчик салона, он у меня зимой показывает, что в салоне t до 70 доходит, когда t мотора доходит до 85.

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 01 июл 2014, 03:52
DOC
Фига ссе! На дворе лето, а они про холодный пуск. В - 39 пускался и ездил.

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 01 июл 2014, 04:16
Макс69
DOC писал(а):Фига ссе! На дворе лето, а они про холодный пуск. В - 39 пускался и ездил.
Настальгируем по белым мухам!!! :P

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
RUZIL писал(а):Всем спасибо, буду трести ОД пусть пороются в коридорах души моей машины.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
a_eugeny писал(а):У нас было несколько раз, что автопрогрев на сигналке не срабатывал. При этом в -30 (а порой и прохладнее) с ключа нормально заводилась. За два года ни разу еще не пришлось отогревать. (ТТТ). А вообще на сигналке выставили -18С для запуска, так и пользуемся.
У меня на сигналке стоит -15, но уже когда в салоне -13, то всё ПИПЕЦ. Надо еще электрика потрясти, куда он воткнул датчик салона, он у меня зимой показывает, что в салоне t до 70 доходит, когда t мотора доходит до 85.
Центральный блок сигналки как правило ставится в районе щитка приборов или за магнитолой, датчик температуры салона где-нибудь там и бросили! За магнитолой как раз печка салона, вот он тебе и мерит температуру патрубка или еще какого-нибудь элемента печки!!!

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 01 июл 2014, 06:18
RUZIL
DOC писал(а):Фига ссе! На дворе лето, а они про холодный пуск. В - 39 пускался и ездил.
Как гласит народная мудрость "готовь сани летом".

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 01 июл 2014, 07:39
groover
Я бы начал с проверки с датчика температуры двигателя. Меняется он легко, при наличии длинной головки на 19.
Если Dronneo выложит видео наших мытарств над его машиной, то всё станет ясно. Сам датчик стоит 300-400 рублей.
Даже менять его не обязательно, датчик находится в хорошо доступном месте. Просто перетыкаешь разъём в новый и пробуешь. Новый выдерживаешь в бардачке. Не плохо было бы, до начала заводки при включённом зажигании, посмотреть, какую температуру показывают мозги. Есть тема про ELM327.

Как вариант, приносишь с собой тёплый датчик, с родного снимаешь разъём и втыкаешь в тёплый, быстро бежишь заводится :D

Так же не исключён плавающий контакт в электрике. Если сигналка блокирует бензонасос, то на время тестов лучше блокировку исключить.

А машинка часом не дизельная?

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 01 июл 2014, 10:14
Dronneo
groover писал(а):Если Dronneo выложит видео наших мытарств над его машиной, то всё станет ясно. Сам датчик стоит 300-400 рублей.
Сделано
http://www.youtube.com/watch?v=UWC1BEkwOpY&feature=youtu.be

Re: Холодный пуск.

Добавлено: 07 июл 2014, 20:29
RUZIL
groover писал(а):Я бы начал с проверки с датчика температуры двигателя. Меняется он легко при наличии длинной головки на 19.
Если Dronneo выложит видео наших мытарств над его машиной, то всё станет ясно. Сам датчик стоит 300-400 рублей.
Даже менять его не обязательно, датчик находится в хорошо доступном месте. Просто перетыкаешь разъём в новый и пробуешь. Новый выдерживаешь на в бардачке. Не плохо было бы до начала заводки, при включённом зажигании посмотреть, какую температуру показывают мозги. Есть тема про ELM327.

Как вариант приносишь с собой тёплый датчик, с родного снимаешь разъём и втыкаешь в тёплый, быстро бежишь заводится :D

Так же не исключён плавающий контакт в электрике. Если сигналка блокирует бензонасос, то на время тестов лучше блокировку исключить.

А машинка часом не дизельная?
Нет, не дизельная, бэнзиновая 1.6. Спасибо вам, подкинули вы мне интересное решение проблемы, блин сам бы точно не додумался до ентого.